Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 12:57 | Cообщение: #41

Да, картинки практически не читаемы. Давай ДР на прокруте с масштабом 1:1 и максимальной развёрткой и с МПЦ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 13:00 | Cообщение: #42

DimidSPb писал(а):А может все же так???
А зачем инвертировать сигнал ДПРВ? Это тот который зелёного цвета.
Так то да, совпадает.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:06 | Cообщение: #43

Grey_earl писал(а):
DimidSPb писал(а):А может все же так???
А зачем инвертировать сигнал ДПРВ? Это тот который зелёного цвета.
Так то да, совпадает.



Вот и я понять не могу
Но метки стоят в наместе и фазы тоже. Ведь и по кулачкам распредвалов видно!!!
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 13:08 | Cообщение: #44

А вот по ДР, распредвал спешит.Так понимаю выпуск. ДПРВ на каком валу стоит?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 13:16 | Cообщение: #45

Ничего не пойму, по одному вложению один сигнал ДР, по другому совсем другой.

ДР.gif
ДР.gif (22,98 Кб) Просмотров: 1206
ДР1.gif
ДР1.gif (21,43 Кб) Просмотров: 1212

Давай ДР на прокрутке во впуске.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:19 | Cообщение: #46

Вот сигнал по ДР на прокрутке
Синхронизация по первому цилиндру
Вложения
Др на прокрутке Синхр 1 цилиндр.mt
(2,9 Мб) Скачиваний: 60
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:22 | Cообщение: #47

Grey_earl писал(а):А вот по ДР, распредвал спешит.Так понимаю выпуск. ДПРВ на каком валу стоит?

Стоит на впуске
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 13:27 | Cообщение: #48

DimidSPb писал(а):Вот сигнал по ДР на прокрутке

Это не двигатель, это ведро с гвоздями.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:33 | Cообщение: #49

Grey_earl писал(а):
DimidSPb писал(а):Вот сигнал по ДР на прокрутке

Это не двигатель, это ведро с гвоздями.



ГБЦ( то есть клапана я не притирал. Ставил как есть. Менялся только впускной распредвал

Вадим есть дурацкий вопрос.
Вот точно сигнал с ДПРВ инвертирован А если поставить как есть то не похож сигнал
Если на датчике переставить + и - местами Полярность сигнала изменится?
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение шаман7 » 01 окт 2012, 13:35 | Cообщение: #50

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:36 | Cообщение: #51

шаман7 писал(а):
Компрессия на ХХ 9.65Атм, это много. Происходит большое наполнение цилиндра.
когда поршни переставляли, одни с другими сравнивали ? по диаметру-понятно, а по положению отверстия под палец ?
ход поршня у обоих моторов одинаковый ?
шатуны одинаковые ? наложить один - на один пробовали ?
если с грм всё идентично,(предположим), тогда остаётся КШМ (кривошипно - шатунный механизм)
может после пересадки внутренностей мотор оказался дефорсированым ?
положения поршней в вмт во всех вариантах сравнивали ?
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:37 | Cообщение: #52

шаман7 писал(а):
Компрессия на ХХ 9.65Атм, это много. Происходит большое наполнение цилиндра.
когда поршни переставляли, одни с другими сравнивали ? по диаметру-понятно, а по положению отверстия под палец ?
ход поршня у обоих моторов одинаковый ?
шатуны одинаковые ? наложить один - на один пробовали ?
если с грм всё идентично,(предположим), тогда остаётся КШМ (кривошипно - шатунный механизм)
может после пересадки внутренностей мотор оказался дефорсированым ?
положения поршней в вмт во всех вариантах сравнивали ?



Да сравнивал. Одинаково всё. В том то и оно.
Писал я Вам.
КШМ не менялся!!!!!!!! Он стоит в родном блоке.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение шаман7 » 01 окт 2012, 13:39 | Cообщение: #53

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:43 | Cообщение: #54

шаман7 писал(а):
Если на датчике переставить + и - местами
зачем !! ведь туда изменения не вносились ? ищите там, где есть изменения, нарушение комплектации.



Да не все так просто.
ДПРВ был сломан. Его паяли и клеили. Ибо его тоже НЕ КУПИТЬ!!!!!!!!!! Только в Китае от 50 штук партия.

Но паяли при мне и перепутать расположение контактов внутри датчика не могли.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение шаман7 » 01 окт 2012, 13:46 | Cообщение: #55

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:46 | Cообщение: #56

Двигатель со Снятым ДМРВ работает нормально . Не трясет.
Обороты набирает.
Как только нацепить ДМВР сразу черный дым.
есть еще подозрение на топливо ибо пахнет ацетоном и лаком. Вот сижу жду когда привезут.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:48 | Cообщение: #57

шаман7 писал(а):
. и по поддону не то. Пришлось поршня перекидывать в старый блок.А ГБЦ брать с привезеного..
т.е, из родного блока поршни вытащили, покрутили-повертели, и назад в родной , свой же , блок затолкали ?

другими словами, блок в сборе, полностью, остался в родной компоновке. так ?
была заменена головка, а один р.вал остался родной ? так ?
чтото теперь я затроил :roll:
давай всё сначала.



Блок КШМ да родной. Поршни с шатунами не родные.( с привезеного)
Башка не родная. Менялся впускной РВ на родной. Ибо на привезенном был съеден второй кулачок распредвала.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 13:55 | Cообщение: #58

Блок и ГБЦ после обрыва ремня
Вложения
ГБЦ.jpg
ГБЦ.jpg (187,27 Кб) Просмотров: 1186
Блок.jpg
Блок.jpg (104,14 Кб) Просмотров: 1183
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 14:02 | Cообщение: #59

До смешного
ДТОЖ в городе Санкт-Петербург тоже кое как нашли. Поехали за ним сейчас аж в три еменя
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 14:17 | Cообщение: #60

DimidSPb писал(а):ГБЦ ставилась как есть. Не разбиралась. Менялся только впускной распредвал.
DimidSPb писал(а):Вот точно сигнал с ДПРВ инвертирован
Вот где собака порылась.

DimidSPb писал(а):ибо на впускном валу как и на наших 16v есть металлический экран с пропусками под сигнал ДПРВ.
DimidSPb писал(а):Вот точно сигнал с ДПРВ инвертирован
Сравнить маркерные задающие диски на распредвалах.

DimidSPb писал(а):Если на датчике переставить + и - местами Полярность сигнала изменится?
Ни в коем случае.

DimidSPb писал(а):Двигатель со Снятым ДМРВ работает нормально . Не трясет.
Обороты набирает.
Как только нацепить ДМВР сразу черный дым.

Без ДПРВ авто заводится?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17