Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 14:26 | Cообщение: #61

По порядку.
Без ДПРВ машина не заводится
Устройство управления по ДПКВ и ДПРВ на старом и привезенном двигателе абсолютно разные. Потому и переставлялась шестерня впускного распредвала со старого мотора.И сравнивать там неуместно что либо.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 14:39 | Cообщение: #62

Что бы было понятнее Смотрите фото. Вот такой маркерный диск по ДПКВ и ДПРВ на привезеном. Двигателями с таким управлением и завалены разборки
А нужен был такой* грубо говоря* как на наших 16v. Только ДПРВ у впускного вала а ДПКВ у коленвала. Двигателей с таким управлением нет на разборках .
Вложения
Маркерный диск на привезеном двигателе.jpg
Маркерный диск на привезеном двигателе.jpg (235,04 Кб) Просмотров: 1620
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 14:44 | Cообщение: #63

Кстати а не с этого ли маркерного диска дана эталонная осциллограмма по ДПКВ и ДПРВ
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 16:49 | Cообщение: #64

DimidSPb писал(а): Вот такой маркерный диск по ДПКВ и ДПРВ на привезеном.
DimidSPb писал(а):А нужен был такой* грубо говоря* как на наших 16v
DimidSPb писал(а):Двигателей с таким управлением нет на разборках .
Жалко,что я вижу только одно фото.
DimidSPb писал(а):Кстати а не с этого ли маркерного диска дана эталонная осциллограмма по ДПКВ и ДПРВ
Не могу сказать, у меня нет схемы. Если ты снимал ДПКВ и ДПРВ с этого датчика, то нет необходимости сравнивать их положение.
На двигателе что собран, ДПКВ отдельно находится? Что то я совсем запутался. На контрактном двигателе, есть место под крепление ДПКВ?
Я понимаю, что двигатели разные всё таки. А значит и распредвалы могут быть разными.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 17:34 | Cообщение: #65

Ладно парни. Забудьте
Я уже по миллион раз повторил что и где.
Нет на контрактном двигателе на крышке масляного насоса крепления под ДПКВ.

ДПКВ И ДПРВ на ЭТОМ ( старом двигателе) находятся отдельно.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 20:22 | Cообщение: #66

DimidSPb писал(а):Ладно парни. Забудьте
Я уже по миллион раз повторил что и где.
Нет на контрактном двигателе на крышке масляного насоса крепления под ДПКВ.

DimidSPb, не обижайся. просто я заблудился. Мне самому интересно. Поэтому и хочется выяснить мелочёвки.
DimidSPb писал(а):ДПКВ И ДПРВ на ЭТОМ ( старом двигателе) находятся отдельно.
Теперь мне ясно что, по положению ДПРВ и ДПКВ отталкиваться нельзя. Т.к. на контрактном двигателе они совмещенные в распредвале. Возможно это и есть основная проблема неустойчивой работы двигателя.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 20:24 | Cообщение: #67

Нет.
Проблемой был ДМРВ , который очень богатил.

Вадим, да какие обиды то.
Я всегда скажу где я лажанулся. Ошибки признать для меня не проблема. Учится люблю

Я вот все думаю. Не слишком ли мы доверяем всем этим ДД, ДР и так далее
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение alekcc » 01 окт 2012, 21:03 | Cообщение: #68

Правильно ли я понял, что проблема решена заменой ДМВР?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 21:09 | Cообщение: #69

Нет ДМРВ пока еще не меняли. Так как он стоит порядка 16000
Как только снимаешь разьем с ДМРВ то ДК оживает. А как оденешь тут же черный дым из трубы и ДК в 0,89.
Без ДМВР двигатель работает ровно
Так что Фазы там не причем
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение ВладВас » 01 окт 2012, 21:25 | Cообщение: #70

DimidSPb писал(а):Нет.
Я всегда скажу где я лажанулся. Ошибки признать для меня не проблема. Учится люблю

Респект.
Я вот все думаю. Не слишком ли мы доверяем всем этим ДД, ДР и так далее

Наши мысли здесь перекликаются.
ВладВас » 03 мар 2012, 13:07 | Cообщение: #46
...Аutovaler, скажите Вы согласились бы с такой мыслю, что на сегодняшний день безразборная диагностика ДВС скорее искусство, чем мастерство?

Но скажем так: Вы лично, на мой взгляд, в этой теме на этих всех датчиках не лажанулись.
Вопрос в том, что бы мы установили где и насколько можно полагаться на существующие методики. Дело, как Вы прекрасно понимаете, не в самих датчика, а в наших возможностях интерпретировать их сигналы, которые на сегодняшний день ещё достаточно скромные.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение alekcc » 01 окт 2012, 21:31 | Cообщение: #71

Непонятно почему давление на впуске меняется, при установленном ДМВР -0,34 при снятом ДМВР давление -0,57, там электродросель?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 01 окт 2012, 21:40 | Cообщение: #72

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 21:59 | Cообщение: #73

шаман7 писал(а):я бы на дмрв сильно не грешил. ведь он показывает расход воздуха. если распредвалы уехали, мотору уже тяжелее крутиться, рхх открывается, давление сжатия растёт, соответственно и расход воздуха больше.
а если без кислородного датчика попробовать ? расцепить разъём ? кислородный датчик тоже может быть отравлен. и его легче найти и поменять. быстрее и дешевле. только сначала убедиться надо.

дмрв почему бы осцилом не глянуть ? при включении зажигания ? всёж не наугад менять.



Разъем ДК снимал. И Потом я же писал. Что при подключении разьема ДМРВ одно поведение Дк При отключении норма
Это не показатель?

А вообще Вы видели тот ДМВР в оочию? Шатл отдыхает.
Я вообще не могу понять и найти куда еще устанавливались такие двигатели и такое управление
Да Буквеное обозначение ДВС G4CP Но поверьте на слово Это не то что вы найдете в поисковиках
Последний раз редактировалось DimidSPb 01 окт 2012, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 22:02 | Cообщение: #74

Моё мнение, во впускном распредвале проблема. Или даже в выпускном.А если поменять вместе с впускным распредвалом и выпускной...? Кроме того, сигнал ДПРВ на новом распредвале инвертирован. И инвертирован видно неспроста. По логическом уровню нуля и единицы, определяется момент впрыска и угла зажигания. Если они не совпадают или смещены, то будет некорректная поправка. К тому же, могут быть смещены фазы.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 22:03 | Cообщение: #75

При несоответствии фаз, ДК может висеть в бедной или богатой смеси.
Начнём с того, что, по ДД компрессия на ХХ 6.68 Атм. Это много.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 22:10 | Cообщение: #76

Grey_earl писал(а):При несоответствии фаз, ДК может висеть в бедной или богатой смеси.


Да не причем там фазы
Сегодня приехал с утра разобрал передок ремня ГРМ Снял крышку ГБЦ. Замерял кулачки. Идентичны
Я уже помню один свой эксперемент с перекидкой ремня на зуб. Потом возвращал обратно.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 01 окт 2012, 22:17 | Cообщение: #77

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 22:20 | Cообщение: #78

DimidSPb писал(а):Да не причем там фазы

Совсем свежий пример по ДР. viewtopic.php?p=30241#p30241
И сравните с этим. viewtopic.php?p=30270#p30270
Не утверждаю, но странное совпадение. Правда, в моём случае один распредвал.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 01 окт 2012, 22:21 | Cообщение: #79

шаман7 писал(а):ладно, тогда ооочень приблизительно, +- ползуба ремня. при вмт поршня ПЕРВОГО цилиндра в сжатии, в ЧЕТВЕРТОМ приблизительно оба клапана должны быть приоткрыты одинаково. от этого уже и плясать ремнём зуб вперёд, зуб назад.
сейчас мотор поработал, компенсаторы закачаны, хоть и на глаз, но будет видно.

до этого мотор то работал ? порвался ремень... и началось...


Вот в том то и оно. Тот двигатель тот что привезли якобы из Кореи. Явно не свеж. Видно по герметику что в *Корее* так же видимо не любят обслуживаться как в Европе у дилера.
Сколько гидрики пролежали без движения не известно. Двигатель в темножелтом *лаковом налете*
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 01 окт 2012, 22:31 | Cообщение: #80

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3