Страница 4 из 5

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:26
DimidSPb
По порядку.
Без ДПРВ машина не заводится
Устройство управления по ДПКВ и ДПРВ на старом и привезенном двигателе абсолютно разные. Потому и переставлялась шестерня впускного распредвала со старого мотора.И сравнивать там неуместно что либо.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:39
DimidSPb
Что бы было понятнее Смотрите фото. Вот такой маркерный диск по ДПКВ и ДПРВ на привезеном. Двигателями с таким управлением и завалены разборки
А нужен был такой* грубо говоря* как на наших 16v. Только ДПРВ у впускного вала а ДПКВ у коленвала. Двигателей с таким управлением нет на разборках .

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:44
DimidSPb
Кстати а не с этого ли маркерного диска дана эталонная осциллограмма по ДПКВ и ДПРВ

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:49
Grey_earl
DimidSPb писал(а): Вот такой маркерный диск по ДПКВ и ДПРВ на привезеном.
DimidSPb писал(а):А нужен был такой* грубо говоря* как на наших 16v
DimidSPb писал(а):Двигателей с таким управлением нет на разборках .
Жалко,что я вижу только одно фото.
DimidSPb писал(а):Кстати а не с этого ли маркерного диска дана эталонная осциллограмма по ДПКВ и ДПРВ
Не могу сказать, у меня нет схемы. Если ты снимал ДПКВ и ДПРВ с этого датчика, то нет необходимости сравнивать их положение.
На двигателе что собран, ДПКВ отдельно находится? Что то я совсем запутался. На контрактном двигателе, есть место под крепление ДПКВ?
Я понимаю, что двигатели разные всё таки. А значит и распредвалы могут быть разными.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 17:34
DimidSPb
Ладно парни. Забудьте
Я уже по миллион раз повторил что и где.
Нет на контрактном двигателе на крышке масляного насоса крепления под ДПКВ.

ДПКВ И ДПРВ на ЭТОМ ( старом двигателе) находятся отдельно.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 20:22
Grey_earl
DimidSPb писал(а):Ладно парни. Забудьте
Я уже по миллион раз повторил что и где.
Нет на контрактном двигателе на крышке масляного насоса крепления под ДПКВ.

DimidSPb, не обижайся. просто я заблудился. Мне самому интересно. Поэтому и хочется выяснить мелочёвки.
DimidSPb писал(а):ДПКВ И ДПРВ на ЭТОМ ( старом двигателе) находятся отдельно.
Теперь мне ясно что, по положению ДПРВ и ДПКВ отталкиваться нельзя. Т.к. на контрактном двигателе они совмещенные в распредвале. Возможно это и есть основная проблема неустойчивой работы двигателя.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 20:24
DimidSPb
Нет.
Проблемой был ДМРВ , который очень богатил.

Вадим, да какие обиды то.
Я всегда скажу где я лажанулся. Ошибки признать для меня не проблема. Учится люблю

Я вот все думаю. Не слишком ли мы доверяем всем этим ДД, ДР и так далее

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 21:03
alekcc
Правильно ли я понял, что проблема решена заменой ДМВР?

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 21:09
DimidSPb
Нет ДМРВ пока еще не меняли. Так как он стоит порядка 16000
Как только снимаешь разьем с ДМРВ то ДК оживает. А как оденешь тут же черный дым из трубы и ДК в 0,89.
Без ДМВР двигатель работает ровно
Так что Фазы там не причем

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 21:25
ВладВас
DimidSPb писал(а):Нет.
Я всегда скажу где я лажанулся. Ошибки признать для меня не проблема. Учится люблю

Респект.
Я вот все думаю. Не слишком ли мы доверяем всем этим ДД, ДР и так далее

Наши мысли здесь перекликаются.
ВладВас » 03 мар 2012, 13:07 | Cообщение: #46
...Аutovaler, скажите Вы согласились бы с такой мыслю, что на сегодняшний день безразборная диагностика ДВС скорее искусство, чем мастерство?

Но скажем так: Вы лично, на мой взгляд, в этой теме на этих всех датчиках не лажанулись.
Вопрос в том, что бы мы установили где и насколько можно полагаться на существующие методики. Дело, как Вы прекрасно понимаете, не в самих датчика, а в наших возможностях интерпретировать их сигналы, которые на сегодняшний день ещё достаточно скромные.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 21:31
alekcc
Непонятно почему давление на впуске меняется, при установленном ДМВР -0,34 при снятом ДМВР давление -0,57, там электродросель?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 21:40
шаман7
..

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 21:59
DimidSPb
шаман7 писал(а):я бы на дмрв сильно не грешил. ведь он показывает расход воздуха. если распредвалы уехали, мотору уже тяжелее крутиться, рхх открывается, давление сжатия растёт, соответственно и расход воздуха больше.
а если без кислородного датчика попробовать ? расцепить разъём ? кислородный датчик тоже может быть отравлен. и его легче найти и поменять. быстрее и дешевле. только сначала убедиться надо.

дмрв почему бы осцилом не глянуть ? при включении зажигания ? всёж не наугад менять.



Разъем ДК снимал. И Потом я же писал. Что при подключении разьема ДМРВ одно поведение Дк При отключении норма
Это не показатель?

А вообще Вы видели тот ДМВР в оочию? Шатл отдыхает.
Я вообще не могу понять и найти куда еще устанавливались такие двигатели и такое управление
Да Буквеное обозначение ДВС G4CP Но поверьте на слово Это не то что вы найдете в поисковиках

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:02
Grey_earl
Моё мнение, во впускном распредвале проблема. Или даже в выпускном.А если поменять вместе с впускным распредвалом и выпускной...? Кроме того, сигнал ДПРВ на новом распредвале инвертирован. И инвертирован видно неспроста. По логическом уровню нуля и единицы, определяется момент впрыска и угла зажигания. Если они не совпадают или смещены, то будет некорректная поправка. К тому же, могут быть смещены фазы.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:03
Grey_earl
При несоответствии фаз, ДК может висеть в бедной или богатой смеси.
Начнём с того, что, по ДД компрессия на ХХ 6.68 Атм. Это много.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:10
DimidSPb
Grey_earl писал(а):При несоответствии фаз, ДК может висеть в бедной или богатой смеси.


Да не причем там фазы
Сегодня приехал с утра разобрал передок ремня ГРМ Снял крышку ГБЦ. Замерял кулачки. Идентичны
Я уже помню один свой эксперемент с перекидкой ремня на зуб. Потом возвращал обратно.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:17
шаман7
..

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:20
Grey_earl
DimidSPb писал(а):Да не причем там фазы

Совсем свежий пример по ДР. viewtopic.php?p=30241#p30241
И сравните с этим. viewtopic.php?p=30270#p30270
Не утверждаю, но странное совпадение. Правда, в моём случае один распредвал.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:21
DimidSPb
шаман7 писал(а):ладно, тогда ооочень приблизительно, +- ползуба ремня. при вмт поршня ПЕРВОГО цилиндра в сжатии, в ЧЕТВЕРТОМ приблизительно оба клапана должны быть приоткрыты одинаково. от этого уже и плясать ремнём зуб вперёд, зуб назад.
сейчас мотор поработал, компенсаторы закачаны, хоть и на глаз, но будет видно.

до этого мотор то работал ? порвался ремень... и началось...


Вот в том то и оно. Тот двигатель тот что привезли якобы из Кореи. Явно не свеж. Видно по герметику что в *Корее* так же видимо не любят обслуживаться как в Европе у дилера.
Сколько гидрики пролежали без движения не известно. Двигатель в темножелтом *лаковом налете*

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:31
шаман7
..