Страница 5 из 5

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:38
ВладВас
DimidSPb писал(а):.. И Потом я же писал. Что при подключении разьема ДМРВ одно поведение Дк При отключении норма
Это не показатель?

Сегодня я ещё раз Вас поддержу: данном случае ДМРВ является эпицентром проблемы. ИМХО без замены ДМРВ с мёртвой точки сдвинутся не удастся. Аргументы: самый явный - отключил ДМВР- пропал чёрный дым- оче-е-нь сильный. Глубже глянуть сигнал ДД при этом хорошо нормализуется: макс. давление падает, разряжение т.3(выпуск) идёт к норме, разряжение впуске т.8 - идёт к норме. ОБА разряжения т.3 и т.8 - уравниваются.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:57
Аминбай
Доброй ночи,коллеги!
Нормальны ли топливоподача и искрообразование?
Пропусков нет?
Порядок работы 1-3-4-2 ?
Тогда,разрешите высказать прилагаемые предположения.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:42
Grey_earl
Аминбай писал(а):Тогда,разрешите высказать прилагаемые предположения.
Я тоже хочу добавить.

ДР Киа.gif
ДР Киа.gif (17,95 Кб) Просмотров: 1430

ВладВас писал(а):Сегодня я ещё раз Вас поддержу:
Вы обратите внимание, какая компрессия на ХХ.
Дмитрий, сними сигнал ДМРВ при включении зажигания и на ХХ с резкой прогазовкой. Так чтоб, полностью открылся дроссель, но кратковременно. С МПЦ 1цил.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 10:20
Grey_earl
ВладВас писал(а):данном случае ДМРВ является эпицентром проблемы.
ВладВас писал(а):ИМХО без замены ДМРВ с мёртвой точки сдвинутся не удастся.
ВладВас писал(а):Аргументы: самый явный - отключил ДМВР- пропал чёрный дым- оче-е-нь сильный. Глубже глянуть сигнал ДД при этом хорошо нормализуется: макс. давление падает, разряжение т.3(выпуск) идёт к норме, разряжение впуске т.8 - идёт к норме. ОБА разряжения т.3 и т.8 - уравниваются.

ВладВас, можете пояснить влияние ДМРВ на работу цилиндра в котором стоит ДД, в котором нет воспламенения. Кроме, возможно, более устойчивых оборотов ХХ, а так же более низких или высоких оборотах ХХ после отключения ДМРВ.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 12:10
Grey_earl
DimidSPb писал(а):Блок КШМ да родной. Поршни с шатунами не родные.( с привезеного)
Башка не родная. Менялся впускной РВ на родной. Ибо на привезенном был съеден второй кулачок распредвала.
Предлагаю поменять ещё и выпускной.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:19
ВладВас
Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):Тогда,разрешите высказать прилагаемые предположения.
Я тоже хочу добавить.
ДР Киа.gif


Согласен из сигнала ДР на ХХ получается вроде, что валы (один из валов) спешат. Фокус в том, что из сигнала ДР прокрутка следует- валы отстают. Обоснование можно посмотреть viewtopic.php?p=25766#p25766. В данном случае параметр а/б = 1,25 - т.е. отставание (см. файл прокрутки viewtopic.php?p=30272#p30272). Т.о. по фазам ГР мы остаёмся в неопределённости.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:34
ВладВас
Grey_earl писал(а):... ВладВас, можете пояснить влияние ДМРВ на работу цилиндра в котором стоит ДД, в котором нет воспламенения. Кроме, возможно, более устойчивых оборотов ХХ, а так же более низких или высоких оборотах ХХ после отключения ДМРВ.

Вспомним, почему на прокрутке сигнал ДД на прокрутке получается такой непохожий на сигнал при ХХ: прежде всего мы видим различие в давлении на пике (т.ВМТ). Известно, что повышенное давление ( ВМТ) на прокрутке является следствие высокого наполнения цилиндров из- за повышенной длительности фазы наполнения по сравнению с ХХ.
-Теперь посмотрим, что происходит, если ДМРВ завышает количество воздуха, попадающего в цилиндры. Прежде всего (если датчик кислорода не смог откорректировать) получим богатую смесь и чёрный выхлоп- что мы и наблюдаем в данном случае. Но помимо этого должно произойти падение оборотов по той причине, что сильно обогащённая смесь плохо горит. ЭБУ для поддержания заданных оборотов вынужден увеличить количество смеси и для этого увеличивает сечение канала РХХ (или приоткрывает ДЗ через сервопривод- упор). В результате увеличивается наполнение всех цилиндров, включая цилиндр куда вкручен ДД.
Аналогия с упомянутом режимом прокрутки состоит в том, что при прокрутки наполнение увеличивается за счёт продолжительности наполнения, а в нашем случае за счёт сечения байпас- канала РХХ. Но следствие увеличения наполнения и в- первом случае, и во- втором, одинаковое= повышенное давление в ВМТ.
Т.о. неисправный ДМРВ не только даёт чёрный дым, но и изменяет сигнал ДД в цилиндре в котором нет воспламенения.
При отключении ДМВР ЭБУ переходит в аварийный режим, обеспечивает более- менее нормальную смесь и всё параметры оказываются почти в норме, включая сигнал ДД.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:57
Grey_earl
ВладВас, принято. А теперь моя версия.
Из-за раннего закрытия выпускного клапана, смешается диапазон перекрытия выпускного и впускного клапана. Т.е. при правильных фазах,часть отработавших газов попадает цилиндр, а при раннем закрытии выпускного клапана, этих выпускных газов будет меньше попадать в цилиндр и естественно поршень их (недостающих газов) втянет из впуска. Поэтому, разряжение на выпуске будет меньше, а на впуске больше.
Про ДМРВ, я пока не могу сказать однозначно. Без него, картинка ДР на впуске ещё хуже. Вот с этой картинкой, без ДМРВ надо разобраться.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 21:02
ВладВас
Grey_earl писал(а):ВладВас, принято. А теперь моя версия.
...Поэтому, разряжение на выпуске будет меньше, а на впуске больше.

Версия имеет право на существование.Вот только не понял насчёт разряжений. По файлу download/file.php?id=10264 у меня получается на выпуске (т.3)- 0,42атм, на впуске (т.8)- 0,36атм. т.е. на впуске разряжение хуже.
Про ДМРВ, я пока не могу сказать однозначно. Без него, картинка ДР на впуске ещё хуже. Вот с этой картинкой, без ДМРВ надо разобраться.

Согласен, этого я недосмотрел. :( А как с ней можно разобраться?

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 21:46
DimidSPb
Добрый вечер.
Машина ушла и пока не могу с ней повозится. Но постараюсь выловить.
Разбирать там только не все так быстро и просто.
рапредвал выпускной я сохранил *родной* Постараюсь его подкинуть.
И еще . Не могу найти схему управления ДВС именно по этому двигателю. Как и саму информацию.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:01
Grey_earl
ВладВас писал(а):Вот только не понял насчёт разряжений. По файлу download/file.php?id=10264 у меня получается на выпуске (т.3)- 0,42атм, на впуске (т.8)- 0,36атм. т.е. на впуске разряжение хуже.
Странно то, что по ДР пост #83, давление на впуске, первый-левый верхний пик, ниже правого. А это говорит о смешении перекрытия клапанов в раннюю сторону.
Тоже самое происходит с ДД по картинке внизу. Интересный факт. С самого начала открытия выпускного клапана, нет давления в точке, примерно 180°. И это при компрессии 9.6 Атм.
ДД Выпуск.gif
ДД Выпуск.gif (18,94 Кб) Просмотров: 1326

Кстати говоря, компрессия на ХХ очень высокая. И это уже повод для беспокойства, относящийся к правильности установки фаз ГРМ.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:06
Grey_earl
DimidSPb писал(а):Не могу найти схему управления ДВС именно по этому двигателю. Как и саму информацию.
Тоже не нашёл.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:27
DimidSPb
По свидетельству о регистрации должен быть 139 л/с

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 07:41
DimidSPb
А как же тогда с этим( см вкладку)
совпадение вмт по ДР и ДД???
Кстати второй горбик начал обгонять первый после того как я стал сигнал ДР снимать с ДД при этом отключена форсунка в который вкручен ДД.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 09:14
ВладВас
Grey_earl писал(а):...Кстати говоря, компрессия на ХХ очень высокая. И это уже повод для беспокойства, относящийся к правильности установки фаз ГРМ.

При отключенном ДМВР давление на пике (ВМТ) ~ 6,7атм. Как Вы относитесь к этому значению?
Учитывая, что ЭБУ при этом работает в аварийном режиме т.е. парметры не оптимальные ИМХО это не так уж много. Встречалалось 6,2атм на нормальном моторе.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 09:43
Grey_earl
Всё это проделки разности фаз распредвалов разных двигателей.