vw passat, ДД

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

vw passat, ДД

Сообщение drive1 » 01 окт 2012, 07:20 | Cообщение: #1

Интересует ваше мнение по вот такому интересному случаю. Двигатель разбирали уже искали куда девается компрессия, так и не нашли, заменили ГК и прокладку, собрали, а компрессии так и нет.
Пассат 1992г.в, двигатель 2Е. проблема в том что авто троит, и компрессия в 1 и 2 цилиндрах по 3-4 атм.
Снял осцилограмму ДД на ХХ. Если что не так то поправьте, первый блин комом, тут вроде исправился, расставил что как надо.
Вложения
passatb3DD.JPG
passatb3DD.JPG (182,07 Кб) Просмотров: 1151
drive1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:44
Откуда: 58 рег, Спасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение drive1 » 01 окт 2012, 07:24 | Cообщение: #2

Чтобы иметь представление примерное о моторе прикладываю ещё осцилку ДР. На ней не расставил градусы потому что слишком сильный расколбас.
Осцилка перевернута, после того как снял осцилку уже не получается перевернуть как надо, но понять смысл можно и так думаю
Вложения
парадB3.JPG
парадB3.JPG (160,83 Кб) Просмотров: 1153
drive1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:44
Откуда: 58 рег, Спасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 08:59 | Cообщение: #3

Картинка с ДД какого цилиндра?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение Виджар » 01 окт 2012, 10:00 | Cообщение: #4

Если что не так то поправьте, первый блин комом, тут вроде исправился, расставил что как надо.

Все равно немного не так. Ноль рамки ДД надо ставить примерно на 0,8 вольт. У тебя же опорное напряжение ДД - 0,85 В, так? Вот и тяни ноль рамки туда.
Вот глянь как на скрине ниже.....взят с ММК. Типа пояснялки по ДД.
Вот внимательно посмотри и сделай выводы. Дружище, таже самая херня как и с десяткой твоей недавняшней. Я же тебе написал там, что если большая разница в вакууме на впуске и выпуске, то в большинстве случаев проблема с механикой ГРМ. Здесь такая же картинка, как и на ТАЗ-2110 у тебя была. Или ты не понял тогда о чем я тебе говорил, или невнимательно смотришь. Снимай больше осцилок, анализируй, читай форумы ММК и этот......и все получится со временем. ;) :)
Вложения
Пояснения по ДД.jpg
Пояснения по ДД.jpg (185,81 Кб) Просмотров: 1125
passatb3DD2.JPG
passatb3DD2.JPG (188,66 Кб) Просмотров: 1137
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение drive1 » 01 окт 2012, 10:15 | Cообщение: #5

Спасибо Виджар за картинки, на пальцах просто всё пояснил.
кстати вот не понял момент такой, какая разница в какой цилиндр вкручивать ДД, как правило в неисправный цилиндр вкручивается?
Осцилограмма с второго цилиндр снятая.
С этой авто дело вот в чём, если с 2110 просто двиг открыли и увидели, то на этом пассате голову сняли, всё осмотрели и НИЧЕГО не нашли.. и вот теперь просят меня как то их подтолкнуть в нужном направлении, просят какой то намёк для того чтобы понять в какую сторону капать хотя бы.
При замере компрессии в 2 цилиндре я туда масла немного наливал, компрессия не выросла(может мало налил).
Виджар, я помню ты давно уже работаешь я осцилом, я помоему ещё когда тогда его купил ты уже снимал осцилки со всего чего можно:) Поэтому спрошу сливок так сказать:)
Что ты смотришь по ДД,?как я понимаю:
1.забитость выпуска,
2. если + ДПКВ ещё снять то положение ВМТ относительно задающего диска
3. по сравнивая низы осцилограммы узнаём что проблема в железе или ГРМ.
А можно же сразу посмотрели мы низы осцилки и видим что они не ровные, затем расставляет градусы и видим если они сместились значит проблема в том что распред вал относительно КВ стоит не верно. Либо не стоит надееться на градусы?
П.С. парни я понимаю что многого хочу от вас, т.к. надо мне просто читать больше форум, но вот с этой авто резберусь и больше не буду приставать а буду просто читать:) ПРосто случай очень уж интересный, сняли головку и ничего не нашли..... куда компрессия уходит не понятно:)
Последний раз редактировалось drive1 01 окт 2012, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
drive1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:44
Откуда: 58 рег, Спасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение DEFO » 01 окт 2012, 10:16 | Cообщение: #6

Р/вал рано, видно по ДД, но какое отношение это имеет к потере компрессии в двух цилиндрах, не знаю.
Нужен "перекрестный" обстрел неиспраности. Пеленг.
Последний раз редактировалось DEFO 01 окт 2012, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 10:26 | Cообщение: #7

drive1 писал(а):какая разница в какой цилиндр вкручивать ДД, как правило в неисправный цилиндр вкручивается?
Просто надо уточнить. Мы рассматриваем фазы в проблемном цилиндре, два дефекта могут по своему испортить картину, что может повести нас по ложному следу.
У Вас слабое разряжение на впуске, на выпуске не видно какое, но оно выше впускного.
Кстати да, ДД красиво прорисовал картинку.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение Виджар » 01 окт 2012, 10:43 | Cообщение: #8

Хорошо, давай по диагнозе ДД потом как нибудь поговорим...напомнишь. А сейчас что бы не мешать все в кучу, будем говорить только по этой машинке. А то потом хрен что найдешь. :) . Гидрокомпенсаторы меняли только в этих двух цилиндрах или во всех? Новые ставили или промывали старые? Может здесь собака порылась? Прокладку меняли...... а старая не прогорела случайно?.
Самое простое в этой ситуации я думаю сделать пневмотест. Можно просто так, можно с дымком для наглядности. Движок то простой. Если не в курсах как, то скину методику.... Сразу поймешь что к чему. :)
Мы рассматриваем фазы в проблемном цилиндре, два дефекта могут по своему испортить картину, что может повести нас по ложному следу.

Эт точно. Правильное замечение. :idea:
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 10:44 | Cообщение: #9

Вот картинки с 2E. Распредвал спешит и после перестановки.
Вложения
2E Распредвал спешит..gif
2E Распредвал спешит..gif (37,49 Кб) Просмотров: 1120
2E Распредвал после перестановки..gif
2E Распредвал после перестановки..gif (33,92 Кб) Просмотров: 1122
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение Виджар » 01 окт 2012, 11:20 | Cообщение: #10

Короче сейчас небольшой завал что то получился...... делай так:
Выставляй первый цилиндр в ВМТ. Способы любые, хоть по меткам, хоть отверткой. Выкрути все свечи. Если неохота возится с шкивом, поддомкрать спереди одну сторону, 4 передача и крути колесо. Не ошибись только...нам нужно ВМТ в такте СЖАТИЯ. На всякий случай простой метод - оторви газеты сомни, намочи....сожми из этго плотный комок. Заткни свечное отверстие 1-го цил. Крути колесо....как выскочит эта бумажная пробка, так это такт сжатия. После крути уже медленней и внимательней. Лови метку...или электрод, отвертку. Короче поставил в ВМТ 1-ый. После или через штуцер (у токаря заказать) или просто подбери резиновый шланг чтобы плотно входил в свечное отверстие 1-го подай сжатый воздух. Хоть от компрессора автомобильного. Лучше через дым машинку. Лучше видно будет. Смотри где шипит - дымит. Потом при желании повторить все для 2-го цилиндра. Все!! 100% - успех этого безнадежного дела.... :D . Поточнее вот я для себя наброски делал. Напишу тебе только по 1 и 2 - му цилиндру. Они же проблемные я так понял.
Для 1-го цилиндра......

1. Шум в 3 и 4 цилиндре - негерметичность (даже самая маленькая) впускного клапана (через впускной клапан 1 ц-ра воздух выходит во впускной коллектор, а затем через открытые впускные клапана 3 и 4 ц-ров поступает в соответствующие ц-ры. При повороте коленвала по ходу на 60* пропадает шум в 3 цилиндре, закрывается впускной клапан 3 ц-ра, но усиливается шум в 4 цилиндре - большее открытие впускного клапана 4 ц-ра. При провороте коленвала назад на 20*, пропадает шум в 4 ц-ре - закрывается впускной клапан 4 ц-ра, но усиливается шум в 3 цилиндре - большее открытие впускного клапана 3 ц-ра.
2. Шум во 2 и 4 ц-рах - не герметичность выпускного клапана. Через выпускной клапан 1 ц-ра, воздух выходит в выпускной коллектор,а затем через открытые выпускные клапана 2 и 4 ц-ров в соответствующие ц-ры. При повороте коленвала по ходу на 20* в 4 цилиндре шум пропадает.
3. Шум во всех цилиндрах - не герметичность обоих клапанов.
4. Шум только во 2 цилиндре - не герметичность прокладки между ц-рами.

Для 2-го цилиндра.........

1. Шум в 1 и 3 цилиндре - негерметичность (даже самая маленькая) впускного клапана (через впускной клапан 2-го ц-ра воздух выходит во впускной коллектор, а затем через открытые впускные клапана 1 и 3 ц-ров поступает в соответствующие ц-ры). При повороте коленвала по ходу на 60* пропадает шум в 1-ом цилиндре, закрывается впускной клапан 1 ц-ра, но усиливается шум в 3 цилиндре - большее открытие впускного клапана 3-го ц-ра. При провороте коленвала назад на 20*, пропадает шум в 3 ц-ре - закрывается впускной клапан 3 ц-ра, но усиливается шум в 1 -ом цилиндре - большее открытие впускного клапана 1 ц-ра.
2. Шум во 3 и 4 ц-рах - не герметичность выпускного клапана. Через выпускной клапан 2 ц-ра, воздух выходит в выпускной коллектор, а затем через открытые выпускные клапана 3 и 4 ц-ров в соответствующие ц-ры. При повороте коленвала по ходу на 20* в 3 цилиндре шум пропадает.
3. Шум во всех цилиндрах-не герметичность обоих клапанов.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 13:06 | Cообщение: #11

Снимаем ДР в масляном щупе. Есть подозрение на трещину в головке или блоке, между этими цилиндрами. Подозрительно, нет компрессии в соседних цилиндрах.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 01 окт 2012, 13:07 | Cообщение: #12

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение ВладВас » 01 окт 2012, 16:31 | Cообщение: #13

Виджар писал(а):Короче сейчас небольшой завал что то получился...... делай так:
Выставляй первый цилиндр в ВМТ. Способы любые, хоть по меткам, хоть отверткой...

Отдам ВАм должное материал изложен толково, со знанием дела, ясно и доступен для исполнении. Но-
1) Вы то ли забыли , то ли умышленно упустили, то что касается проверки состояния ЦПГ. А именно- открыть крышку маслозаливной горловины и, кроме указанных Вами точек, прослушивать шипение так же и из этой горловины.
2)Вопрос: Вы считаете, что контролировать состояние впускных клапанов удобнее, прослушивая свечные отверстия или всё же на дроссельной заслонке инжекторного мотора (горловины карбюратора- карбюраторного)?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение Виджар » 02 окт 2012, 05:46 | Cообщение: #14

то ли умышленно упустили

Скорей всего так. =0) Времени не было, описал все коротко. Я все таки думаю что в ГРМ засада. Хотя может и прокладка (хоть и поменяли), цилиндры то соседние. А так да, конечно, нужно открыть маслозаливную крышку, вытащить щуп уровня масла, долить тосол до горловины радиатора (если имеется). Ну или наблюдать за бачком расширения. Могут и такие же утечки быть..... :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: vw passat, ДД

Сообщение пашок » 02 окт 2012, 08:14 | Cообщение: #15

drive1 а можно сами файлы ? судя по описанию проведённых работ
drive1 писал(а):Двигатель разбирали уже искали куда девается компрессия, так и не нашли, заменили ГК и прокладку, собрали, а компрессии так и нет.
то можно допустить что компенсаторы не были сдавлены вот и проблемма с компрессией осталась хотя могу и ошибатся ведь информация скуднинькая не известно тестировалась ли головка перед установкой .
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3