замерял компрессию, 1-11, 2-11, 3-4, 4-12. Только не пойму, почему на осцилках проблема во втором а по компрессии третий.Аминбай писал(а):Компрессия по цилиндрам известна?
Надо перемерять. Запустить двигатель, дать поработать и опять промерять. Было такое с компрессией, померил, в одном слабая,отправил к мотористам. Те проверяют нормально.yurissko писал(а):замерял компрессию, 1-11, 2-11, 3-4, 4-12.
yurissko писал(а): замерял компрессию, 1-11, 2-11, 3-4, 4-12. Только не пойму, почему на осцилках проблема во втором а по компрессии третий.
Grey_earl писал(а):Так недабор разряжения на впуске по 2-3 цил., ДР на прокрутке.
Grey_earl писал(а):Может прокладка прогорела?
Возможно, это как я описал в пост #5.Аминбай писал(а):Тогда,почему низкая компрессия только в третьем,а не 2-3
Прошу прощения. Опечатался. Позднее открытие выпускного клапана.Grey_earl писал(а):По ДД, как бы позднее закрытие выпускного клапана 2 цил.
Grey_earl писал(а):Прошу прощения. Опечатался. Позднее открытие выпускного клапана.Grey_earl писал(а):По ДД, как бы позднее закрытие выпускного клапана 2 цил.
Тут как бы тоже по меткам, вопрос во 2 и 3цил. У Вас по ДД, разность разряжения на выпуске и впуске меньше чем у нас. В этом ли причина?marabu писал(а):Вот осцилка ДД и ДР с нормально работающей Ш_нивы,валы стоят по меткам.
Grey_earl писал(а):Тут как бы тоже по меткам, вопрос во 2 и 3цил. У Вас по ДД, разность разряжения на выпуске и впуске меньше чем у нас. В этом ли причина?marabu писал(а):Вот осцилка ДД и ДР с нормально работающей Ш_нивы,валы стоят по меткам.
yurissko, сними сигнал ДД в 3 цил.
marabu писал(а):чтобы обратить внимание на градусы закрытия выпускного клапана,думаю подклинивают гидрики.
alekcc писал(а):Раздвоенная синхра - нет к ней доверия, может на ХХ там где низ поднят и есть 3ц.
А как побороть єту двойную синхру?kimmaster писал(а):alekcc писал(а):Раздвоенная синхра - нет к ней доверия, может на ХХ там где низ поднят и есть 3ц.
Правильно! Если брать за отсчёт не раздвоиную синхру,то третий и получается с потерей разряжения во ВК. На последнем скрине.
Попробуйте поменять на модуле зажигания провода 1 с 4 и соответственно ВВ датчики.yurissko писал(а):А как побороть єту двойную синхру?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14