avto116 » 19 окт 2012, 18:18 | Cообщение: #1
Здравствуйте.
Прошу помощь. Калина 1.4-16кл при резкой прогазовке хлопала во впуск, раскручивалась тупо, ощущение, как-будто смещены метки. ЭБУ МE17.9.7. Стоит паук 4-2-1, второй ДК отключен. Первый ДК работает, коррекция на ХХ по ДК после инициализации незначительная. Это машина друга - поэтому полезли глубоко и смело.
Прилагаю записи анализа эффективности. После первой записи были проверены на стенде форсунки - 2 лила на 20 процентов меньше, и с пристрастием осмотрены направляющие, клапана, пружины, гидрики, распредвалы. Ничего плохого не обнаружено. При обратной сборке были поцилиндрово поменяны местами клапана и пружины 2-1, форсунки 2-3, гидрики 2- 4. Форсунки промыты и проверены - все ОК. После сборки была сделана вторая запись. Хлопки прекратились, раскручивается более-менее нормально.
Меня больше всего смущает плохая динамическая компрессия по ДР на впуске во втором цилиндре, которая так и осталась плохой. Статическую компрессию компрессометром не мерил - доверился тесту эффективности. И на слух прокрутка ровная.
PS Пока загружались вложения, посмотрел эффективность на аналогичной калине с пробегом 5000 км, выпуск стандарт. Картина как на этой - динамическая компрессия по 2 цилиндру хуже, чем по остальным. Это что - так должно быть?
Прошу не пинать - термин динамическая компрессия могу употреблять некорректно - но вы ведь понимаете, про что я спрашиваю? Про разный уровень нижних вершинок...
- Вложения
-
- эффективность после ревизии
- MT Pro 12.10.19 19-09-20.png (23,77 Кб) Просмотров: 2442
-
- ДР впуск после ревизии
- MT Pro 12.10.19 19-09-03.png (26,27 Кб) Просмотров: 2442
-
- эффективность до ревизии
- MT Pro 12.10.19 19-08-26.png (26,31 Кб) Просмотров: 2439
-
- ДР впуск до ревизии
- MT Pro 12.10.19 19-07-40.png (24,71 Кб) Просмотров: 2448