Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Alvil » 10 ноя 2012, 19:04 | Cообщение: #1

2012-11-11_014409.png
2012-11-11_014409.png (233,87 Кб) Просмотров: 1245

2012-11-11_015115.png
2012-11-11_015115.png (229,32 Кб) Просмотров: 1243

2012-11-11_015550.png
2012-11-11_015550.png (182,98 Кб) Просмотров: 1244

Ваши комментарии
Toyota Ipsum двигатель 3S-FE, 16 кл. подтраивает, компрессия по всем 12 кг., ВВ часть исправна, форсунки в норме

файл записи ДР
3SFE_Ipsum.part1.rar
(3,34 Мб) Скачиваний: 40

3SFE_Ipsum.part2.rar
(3,29 Мб) Скачиваний: 34
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Аминбай » 10 ноя 2012, 20:02 | Cообщение: #2

Alvil ,график ДД снят с какого цилиндра?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Alvil » 10 ноя 2012, 20:07 | Cообщение: #3

на скрине 1 цилиндр, а так снимал все цилиндры, осцилограммы идентичные, по ДР я думаю на пружину одного из впускных клапанов 2 цилиндра
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Аминбай » 10 ноя 2012, 20:17 | Cообщение: #4

Alvil писал(а):на скрине 1 цилиндр, а так снимал все цилиндры, осцилограммы идентичные,

Выпускной спешит
ll.png
ll.png (28,65 Кб) Просмотров: 1245

Alvil писал(а): по ДР я думаю на пружину одного из впускных клапанов 2 цилиндра

Был бы график ДР на прокрутке,картина прояснилась бы.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Grey_earl » 10 ноя 2012, 20:24 | Cообщение: #5

По первому скрину, думаю, прогар выпускного клапана. Негерметичный. Из-за этого недобор давления во впуске.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Аминбай » 10 ноя 2012, 20:31 | Cообщение: #6

Grey_earl писал(а):По первому скрину, думаю, прогар выпускного клапана. Негерметичный. Из-за этого недобор давления во впуске.

Доброй ночи,Grey_earl,что то не вяжется с
Alvil писал(а):, компрессия по всем 12 кг.,
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Alvil » 10 ноя 2012, 20:35 | Cообщение: #7

сам удивлен почему по 12 кг., более того, перепроверял пневмотестером, на 1 и 2 цил. стрелка в самом начале зеленой зоны, остальные два посередине зеленого сектора
2012-11-11_034037.png
2012-11-11_034037.png (132,8 Кб) Просмотров: 1230
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Аминбай » 10 ноя 2012, 20:55 | Cообщение: #8

Видимо схожий случай viewtopic.php?p=25902#p25902
Выписка оттуда
Вложения
выписка.png
выписка.png (8,2 Кб) Просмотров: 1180
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Alvil » 10 ноя 2012, 21:18 | Cообщение: #9

ага, вроде похоже, но куда делся 2 пик 1 цил., меня это волнует больше всего :)
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Аминбай » 10 ноя 2012, 21:24 | Cообщение: #10

Alvil писал(а):ага, вроде похоже, но куда делся 2 пик 1 цил., меня это волнует больше всего :)

Если авто еще находится на диагностике,может все таки,снимем график ДР на прокрутке?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Alvil » 10 ноя 2012, 21:27 | Cообщение: #11

обязательно, завтра сниму и выложу
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Аминбай » 10 ноя 2012, 21:32 | Cообщение: #12

Alvil писал(а):обязательно, завтра сниму и выложу

До завтра!
Спокойной ночи!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Grey_earl » 10 ноя 2012, 21:35 | Cообщение: #13

Добрый вечер Аминбай. Конечно возможен и такой вариант с ранним закрытием клапана.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение ИгИв » 10 ноя 2012, 22:53 | Cообщение: #14

Alvil. Так машина одно вальная или двух? Но в любом случае распредвал(ы) имеют сильный износ кулачков. На скрине маркеры стоят как на двухвальную. По ДД Валы стоят явно не верно, но это может быть и из за кулачков распреда. Это моё мнение, и оно не есть истина!!!
(попробуйте отрегулировать клапана)
Вложения
Элвил..png
Элвил..png (34,41 Кб) Просмотров: 1095
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Alvil » 11 ноя 2012, 09:43 | Cообщение: #15

ремень ГРМ перебросили, распреды стояли раньше, пропуски пропали
вот снял прокрутку
2012-11-11_164041.png
2012-11-11_164041.png (104,44 Кб) Просмотров: 1081
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Аминбай » 11 ноя 2012, 10:07 | Cообщение: #16

Alvil писал(а):ремень ГРМ перебросили, распреды стояли раньше,

Оба, или выпускной?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Alvil » 11 ноя 2012, 14:08 | Cообщение: #17

оба вала
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение ИгИв » 11 ноя 2012, 14:24 | Cообщение: #18

А теперь прогреть и снять ДР на ХХ. Хочется посмотреть.
Серия 4-цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S,5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основной в производственной программе концерна Toyota. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U, 1S-LU), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-i, 1S-iLU, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 1S-ELU, 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип '93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

Сообщение Alvil » 11 ноя 2012, 14:41 | Cообщение: #19

Авто уже уехало, осцилограмму ДР на ХХ снимать не стал, уж больно клиент торопил, только прокрутку (см. выше).
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2