Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 19:04
Alvil
- 2012-11-11_014409.png (233,87 Кб) Просмотров: 1569
- 2012-11-11_015115.png (229,32 Кб) Просмотров: 1563
- 2012-11-11_015550.png (182,98 Кб) Просмотров: 1564
Ваши комментарии
Toyota Ipsum двигатель 3S-FE, 16 кл. подтраивает, компрессия по всем 12 кг., ВВ часть исправна, форсунки в норме
файл записи ДР
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 20:02
Аминбай
Alvil ,график ДД снят с какого цилиндра?
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 20:07
Alvil
на скрине 1 цилиндр, а так снимал все цилиндры, осцилограммы идентичные, по ДР я думаю на пружину одного из впускных клапанов 2 цилиндра
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 20:17
Аминбай
Alvil писал(а):на скрине 1 цилиндр, а так снимал все цилиндры, осцилограммы идентичные,
Выпускной спешит
- ll.png (28,65 Кб) Просмотров: 1560
Alvil писал(а): по ДР я думаю на пружину одного из впускных клапанов 2 цилиндра
Был бы график ДР на прокрутке,картина прояснилась бы.
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 20:24
Grey_earl
По первому скрину, думаю, прогар выпускного клапана. Негерметичный. Из-за этого недобор давления во впуске.
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 20:35
Alvil
сам удивлен почему по 12 кг., более того, перепроверял пневмотестером, на 1 и 2 цил. стрелка в самом начале зеленой зоны, остальные два посередине зеленого сектора
- 2012-11-11_034037.png (132,8 Кб) Просмотров: 1549
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 21:18
Alvil
ага, вроде похоже, но куда делся 2 пик 1 цил., меня это волнует больше всего
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 21:24
Аминбай
Alvil писал(а):ага, вроде похоже, но куда делся 2 пик 1 цил., меня это волнует больше всего
Если авто еще находится на диагностике,может все таки,снимем график ДР на прокрутке?
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 21:27
Alvil
обязательно, завтра сниму и выложу
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 21:35
Grey_earl
Добрый вечер Аминбай. Конечно возможен и такой вариант с ранним закрытием клапана.
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
10 ноя 2012, 22:53
ИгИв
Alvil. Так машина одно вальная или двух? Но в любом случае распредвал(ы) имеют сильный износ кулачков. На скрине маркеры стоят как на двухвальную. По ДД Валы стоят явно не верно, но это может быть и из за кулачков распреда. Это моё мнение, и оно не есть истина!!!
(попробуйте отрегулировать клапана)
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
11 ноя 2012, 09:43
Alvil
ремень ГРМ перебросили, распреды стояли раньше, пропуски пропали
вот снял прокрутку
- 2012-11-11_164041.png (104,44 Кб) Просмотров: 1403
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
11 ноя 2012, 14:24
ИгИв
А теперь прогреть и снять ДР на ХХ. Хочется посмотреть.
Серия 4-цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S,5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основной в производственной программе концерна Toyota. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U, 1S-LU), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-i, 1S-iLU, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 1S-ELU, 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип '93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.
Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД
Добавлено:
11 ноя 2012, 14:41
Alvil
Авто уже уехало, осцилограмму ДР на ХХ снимать не стал, уж больно клиент торопил, только прокрутку (см. выше).