Страница 1 из 1

Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:04
Alvil
2012-11-11_014409.png
2012-11-11_014409.png (233,87 Кб) Просмотров: 1569

2012-11-11_015115.png
2012-11-11_015115.png (229,32 Кб) Просмотров: 1563

2012-11-11_015550.png
2012-11-11_015550.png (182,98 Кб) Просмотров: 1564

Ваши комментарии
Toyota Ipsum двигатель 3S-FE, 16 кл. подтраивает, компрессия по всем 12 кг., ВВ часть исправна, форсунки в норме

файл записи ДР
3SFE_Ipsum.part1.rar
(3,34 Мб) Скачиваний: 56

3SFE_Ipsum.part2.rar
(3,29 Мб) Скачиваний: 50

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:02
Аминбай
Alvil ,график ДД снят с какого цилиндра?

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:07
Alvil
на скрине 1 цилиндр, а так снимал все цилиндры, осцилограммы идентичные, по ДР я думаю на пружину одного из впускных клапанов 2 цилиндра

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:17
Аминбай
Alvil писал(а):на скрине 1 цилиндр, а так снимал все цилиндры, осцилограммы идентичные,

Выпускной спешит
ll.png
ll.png (28,65 Кб) Просмотров: 1560

Alvil писал(а): по ДР я думаю на пружину одного из впускных клапанов 2 цилиндра

Был бы график ДР на прокрутке,картина прояснилась бы.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:24
Grey_earl
По первому скрину, думаю, прогар выпускного клапана. Негерметичный. Из-за этого недобор давления во впуске.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:31
Аминбай
Grey_earl писал(а):По первому скрину, думаю, прогар выпускного клапана. Негерметичный. Из-за этого недобор давления во впуске.

Доброй ночи,Grey_earl,что то не вяжется с
Alvil писал(а):, компрессия по всем 12 кг.,

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:35
Alvil
сам удивлен почему по 12 кг., более того, перепроверял пневмотестером, на 1 и 2 цил. стрелка в самом начале зеленой зоны, остальные два посередине зеленого сектора
2012-11-11_034037.png
2012-11-11_034037.png (132,8 Кб) Просмотров: 1549

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:55
Аминбай
Видимо схожий случай viewtopic.php?p=25902#p25902
Выписка оттуда

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:18
Alvil
ага, вроде похоже, но куда делся 2 пик 1 цил., меня это волнует больше всего :)

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:24
Аминбай
Alvil писал(а):ага, вроде похоже, но куда делся 2 пик 1 цил., меня это волнует больше всего :)

Если авто еще находится на диагностике,может все таки,снимем график ДР на прокрутке?

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:27
Alvil
обязательно, завтра сниму и выложу

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:32
Аминбай
Alvil писал(а):обязательно, завтра сниму и выложу

До завтра!
Спокойной ночи!

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:35
Grey_earl
Добрый вечер Аминбай. Конечно возможен и такой вариант с ранним закрытием клапана.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:53
ИгИв
Alvil. Так машина одно вальная или двух? Но в любом случае распредвал(ы) имеют сильный износ кулачков. На скрине маркеры стоят как на двухвальную. По ДД Валы стоят явно не верно, но это может быть и из за кулачков распреда. Это моё мнение, и оно не есть истина!!!
(попробуйте отрегулировать клапана)

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 09:43
Alvil
ремень ГРМ перебросили, распреды стояли раньше, пропуски пропали
вот снял прокрутку
2012-11-11_164041.png
2012-11-11_164041.png (104,44 Кб) Просмотров: 1403

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 10:07
Аминбай
Alvil писал(а):ремень ГРМ перебросили, распреды стояли раньше,

Оба, или выпускной?

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 14:08
Alvil
оба вала

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 14:24
ИгИв
А теперь прогреть и снять ДР на ХХ. Хочется посмотреть.
Серия 4-цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S,5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основной в производственной программе концерна Toyota. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U, 1S-LU), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-i, 1S-iLU, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 1S-ELU, 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип '93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.

Re: Toyota Ipsum 3S-FE, осцилограммы ДР и ДД

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 14:41
Alvil
Авто уже уехало, осцилограмму ДР на ХХ снимать не стал, уж больно клиент торопил, только прокрутку (см. выше).