Страница 3 из 3

Re: мазда 626 98г фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 09:27
Igor1973
Гаррик писал(а):Общей массы нет у автомобиля и прибора.

Относительно чего тогда Вы пытаетесь производить измерения?

Re: мазда 626 98г фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 18:59
Гаррик
МТ про заземлен вместе с компьютером. На двигатель подключены датчики, если это щуп то он подключен в том числе и на массу автомобиля. Что не так? Третий год работаю именно в этой схеме, к слову, именно так как сказано в Хелпе.

Re: мазда 626 98г фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:41
Grey_earl
Гаррик писал(а): если это щуп то он подключен в том числе и на массу автомобиля
Судя по волнообразному сигналу на скрине в пост# 36 , масса двигателя с прибором плохая или её совсем нет.

Re: мазда 626 98г фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:46
Vitoc
Я в принципе, при снятии вторичке , не цепляю минус прибора к корпусу автомобиля. И всё ровно.

Re: мазда 626 98г фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 06:26
Гаррик
Vitoc писал(а):Я в принципе, при снятии вторичке , не цепляю минус прибора к корпусу автомобиля. И всё ровно.

Я об этом и говорю.

Re: мазда 626 98г фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 08:53
Steam
Гаррик писал(а):На будущее тем кто будет проводить тест "эфективность работы цилиндров" на таком авто. Если стрелка тахометра дойдет до 4500..5000 то при выкл. зажтигания ее перекинет по часовой стрелке, для возврата на место необходима разборка панели приборов.

это лечится банально прогазовкой до 4000-6000об, стрелку "подхватит" и вернет в нулевое положение.
я точно так же прокалывался с ней, выключая зажигание в области отсечки.