diagnost2 писал(а):Говорил же, чтобы контролировал состав смеси. Три раза говорил - в сообщениях 49, 52, 73. Опять игнор полнейший. Может и правда через трубочку от РД топливо прет во впуск. Если бы реалист включил газоанализ, уже давно бы починил это авто.
Это как, поделитесь как на инжекторе Вы отрегулировали УОЗ, По ДПКВ, очень похоже, что он намагничен то есть задающий диск, так как вершинки завалены в лево. ЭБУ будет не правильно вычислять угол.Отбраковал РХХ, подобрал свечи(По осчилкам, отрегулировал УОЗ, так же по осцилкам.)
realist писал(а):..21099 которая опять перестала заводиться , причем вообще....
ДА! еще перед этим подкинул дроссельный узел вместе сДПДЗ и РХХ с рабочей машины-ноль эмоций,....
realist писал(а):А теперь по теме:РХХ проверял сканером- двигается туда суда без заеданий.....Метки проверял следующим образом-выставлял поршень 1-го цилиндра в ВМТ , при этом реперный диск 20-м зубом находился напротив ДПКВ а метка р-вала находилась напротив загиба кожуха-вроде все в норме.
Про РХХ что-то совсем не то Вы написали в последнем сообщении, ЭБУ сам поставит его куда надо...realist писал(а):А теперь по делу:А со сканера управляется? - Управляется.
Что за выставление УОЗ ??!realist писал(а):... метка на маховике должна не совпадать с положением маркерного диска(а именно 20 зуба) . а она совпадает!-проверял.
А это?realist писал(а):...компрессию замерил -в 1-м12, во 2-м10,1, в 3-м-11,8, в 4-м-12,1...
Я бы сказал, слишком широкая фаза перекрытия, позднее закрытие выпуска. Из-за малых зазоров или их отсутствия может быть?Grey_earl писал(а):Ну вот, как бы, распредвал всё равно отстает.
-зазоры я вам прелоставлял и особого криминала там не нашел. А если их нужно точно выставлять опять же -не ко мне.DEFO писал(а): Из-за малых зазоров или их отсутствия может быть?
-а это от того что фазы в основном на машинах не равны, потому и наклон всегда будет. И вообще-если машина работает основным показателем(и довольно точным) являются ДПКВ, ДР,МПЦ обязательно и даже не ДД-он имеет инерцию и ее вообщ-то надо закладывать в настройках. А режимом холодной прокрутки надо пользаваться лишь только тогда когда авто вообще не заводиться. Читайте ГНАТА. А вы тут я смотрю на этот режим как на истину в последней инстанции смотрите. Считаю это неправильным.Vitoc писал(а):вершинки завалены в лево
Это вообще-то сигнал с ДПКВ а не с ДР на прокрутке, растяните и увеличьте и увидеть, да и сравните с другими сигналами ДПКВ.а это от того что фазы в основном на машинах не равны, потому и наклон всегда будет
Ну Вам виднее.realist писал(а): А вы тут я смотрю на этот режим как на истину в последней инстанции смотрите. Считаю это неправильным.
Я в пост 88 ответил. Вы не хотите, ни прислушиваться, ни делать, ни читать. Adieurealist писал(а):Вы вот лучше мне объясните почему в момент перекрытия клапанов присутствует ступенька. Чего-то никто об это не обмолвился.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4