ВАЗ 21099 не заводится

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 01:39 | Cообщение: #61

Давайте посмотри на детали от клапана до кулачка распредвала. Стоят ещё две детали - стакан и регулировочная шайба. Какие из этих деталей от нагрева уменьшаются? Или распредвал от нагрева поднимается выше и расстояние между кулачком и регулировочной шайбой становится больше?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение профан » 30 дек 2012, 01:57 | Cообщение: #62

Мужики , спор не о чем , все давно известно . В руководствах иногда дается горячий и холодный зазор . Горячий больше . Да что далеко ходить - у меня сейчас Лансер 10 стоит 2л , стаканчики на холодную еле вращаются от руки( 0,03 не лезет) и на ХХ пропуски , но стоит прогреть и скинуть ошибки на ХХ пропуски не появляются , на горячую стаканчики крутятся свободно отверткой в торец ( 0,03 пролетает ).
профан
 

Сообщение шаман7 » 30 дек 2012, 02:24 | Cообщение: #63

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 02:52 | Cообщение: #64

Я вот нашёл инфу, почему зазор увеличивается на горячую, но немножко не стыкуется с другим. Так кто объяснит почему зазор увеличивается?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение ВладВас » 30 дек 2012, 10:42 | Cообщение: #65

Grey_earl писал(а):Я вот нашёл инфу, почему зазор увеличивается на горячую, но немножко не стыкуется с другим. Так кто объяснит почему зазор увеличивается?

Уже писал: viewtopic.php?p=33963#p33963.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение diagnost2 » 30 дек 2012, 12:33 | Cообщение: #66

Алё, эксперты! Эта истина стара как мир.
На горячую при работе зазор между клапаном и РВ уменьшается. Зазор при работе - это не зазор после остановки. Температура клапана не равна температуре ГБЦ. Поэтому и припуск дается для клапанов - 0,2 и 0,35 на ВАЗе. Теория этого вопроса существует, ищите в интернете.

Поэтому, если зазоры отрегулированы неправильно (малы), на горячую клапана могут даже не закрываться. А на холодную все будет ОК
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 12:54 | Cообщение: #67

ВладВас писал(а):Уже писал
Блин, у меня другая инфа.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение ИгИв » 30 дек 2012, 13:33 | Cообщение: #68

Всё же просто. Мы регулируем на холодную, например зазор 0.2. Двигатель заработал, начал нагреваться, этот нагрев расширил метал и зазор стал 0. То есть на клапан давит кулачёк без каких либо зазоров, а только за счёт своей конфигурации. Если на холодную зазора не сделать, то при нагреве кулачёк будет давить на клапан всё время, даже когда кулачёк развёрнут к толкателю тыльной стороной, а клапан в это время будет уже открыт. Если сделать большой зазор, то при нагреве между кулачком и толкателем останется зазор и клапан при повороте кулачка откроется позже, ведь что бы открыть клапан, нужно сначала выбрать зазор, потом соприкоснуться, и затем только начать открывать.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 30 дек 2012, 14:06 | Cообщение: #69

Всем привет. С зазорами все понятно. А вот мои зазоры-т.е. этой самой 21099 которая опять перестала заводиться , причем вообще. До этого так и было, пока не поставили новые свечи, сейчас вот опять, перед тем как окончат. не заводиться она схватила и не завелась, а мотом опять пришел кирдык. Замерил зазоры в клапанах, вот они: 1-0,26,2-0,16-0,17(градация щупов-0,05 мм), 3-0,16-0,17, 4-0.32, 5-0.3-0,31, 6-0,16-1,017, 7-0,16-0,17,8-0,31.-на холодном двигле.
Вообще-то все вписывается в ннорматив.
Сейчас попробую просушу свечи-горелкой газовой прожгу, поставлю посмотрю. Напрашивается что маслосъемные колпачки, но опять же сбивают спонтолыка показания мот-тестера.ДА! еще перед этим подкинул дроссельный узел вместе сДПДЗ и РХХ с рабочей машины-ноль эмоций, а также взял ЭБУ с этой 99-й и поставил его на рабочую машину-все завелось все работает, ХХ держит.
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 14:35 | Cообщение: #70

realist писал(а):Сейчас попробую просушу свечи-горелкой газовой прожгу
Я залитые свечи растворителем 645...647 мою. Даже не сушу иногда, так, мокрые в растворителе и вкручиваю. Заводится легче.
Снимаем повторно сигналы. Выкладываем.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 30 дек 2012, 14:40 | Cообщение: #71

Сейчас вывернул свечи-они мокрые как хлющ.Попробовал поджечь эту мокроту-не горит. По-моему это тосол или масло с водой или бензин с чем-то что не испаряется и не горит. Вот высушу свечи попробую. Хотелось бы дунуть в цилиндры компрессором , но нету ввертыша в свечное отверстие с переходной трубкой чтобы шлванг компр-ра подсоединить, делать надо.
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 14:43 | Cообщение: #72

realist писал(а):Хотелось бы дунуть в цилиндры компрессором , но нету ввертыша в свечное отверстие с переходной трубкой чтобы шлванг компр-ра подсоединить, делать надо.
Дунь конечно. Если авто-магазин рядом.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение diagnost2 » 30 дек 2012, 15:36 | Cообщение: #73

Это бензин мокрый. На свечах. Ищите причину, почему. Что там может быть, МЗ?
Давайте идти последовательно.
Исходные данные:
Компрессия в норме. Дроссель в норме. Метки в норме. ДМРВ в норме. Надеюсь, ДТОЖ тоже в норме. Зазоры малы, но в допуске. На холодную заводится, на горячую колбасит и потом вообще глохнет. Значит, бензин в норме.
Вывод - что-то прогревается, кроме мотора. Мотор как раз ведет себя адекватно. Что может прогреваться? МЗ, ДПКВ? ДПКВ врядли, оставим на потом. В конце концов, у Вас есть МТ и можно постоянно контролировать ДПКВ. А еще бы и пропуски контролировать.
Обязательно контролируйте состав смеси при прогреве. Обязательно. И все станет ясно.
Последний раз редактировалось diagnost2 30 дек 2012, 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение DEFO » 30 дек 2012, 15:41 | Cообщение: #74

realist , про бензин, это вариант.
И если уж совсем не заводится, надо все факторы отследить при прокрутке. Наличие имп. на форсунки, их длительность, наличие и качество искры (осциллографом, что в цилиндрах делается, а не на разряднике) , ДПКВ, синхронизацию этих процессов, манометр должен быть прикручен до последнего. Задействовать все 8 (восемь) каналов, они для того. Если бензин подозрение вызывает, можно карбоклинер подавать очень осторожно, хотя бы схватывать должно, можно делать выводы. Не заводится- это радость человеческая. Мне, потому, что завёл. Владельцу, потому, что завелась. Это песня! С наступающим Новым Годом! :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 16:07 | Cообщение: #75

Машины четыре на солярке пытался заводить. Некоторые на трассе заправлялись у "челноков", по ошибке путали канистры. Некоторые заправлялись по ошибки соляркой, потому как имели две машины. Бензиновую и дизельную. На Винс, с моющего аппарата заводил. )))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 30 дек 2012, 17:28 | Cообщение: #76

Ну в ощем так: снял я свечи(стояли 17ДВРМ-родные), поставил их в устройство где все 4-ре видно и смотрю искры на одной вижу при прокрутке искры нет-заменил на LR 15TC EXTRA BRISK 3-х лепестковые корпус-на ней искра на ней появилась, потом пришлось заменить и вторую ДВРМ так как пропала и на ней искра(а ведь до этого эти ДВРМ я проверял на устройстве-на всех была искра! я их поэтому и поставил как родные) поставил в такой комплектации -завелась но обороты не держит. Странно вот еще что- у меня патрубочек ввернут в ресивер для ДР-а так вот когда он не заглушен, то держит обороты, глушу-вплоть до заглохания( вроде как должно быть наоборот). Это что за явление? МТ пока не подключаю. На данный момент картина такая-машина заводится но приходится подгазвывать-т.е пол-ся РХХ-не у дел. На этом закончу . Теперь подступлюсь 2-го с утра. Хозяин разрешил. А мне конечно от этого не особо легко но все-же...Продолжение, к сожалению , следует. Пока все, завтра на новогднюю смену. Всех с Наступающим!! Всех благ, КОЛЛЕГИ! :)
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 30 дек 2012, 17:32 | Cообщение: #77

realist писал(а):глушу-вплоть до заглохания( вроде как должно быть наоборот). Это что за явление?

Отставить вопрос ;) , я понял почему так-РХХ закрывает байпас, а вместо него эта трубочка работает.
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение DEFO » 30 дек 2012, 17:42 | Cообщение: #78

Не надо отставлять.
realist писал(а): Странно вот еще что- у меня патрубочек ввернут в ресивер для ДР-а так вот когда он не заглушен, то держит обороты, глушу-вплоть до заглохания( вроде как должно быть наоборот). Это что за явление?
Богато. Через РДТ там не льётся топливо?
realist писал(а): но приходится подгазвывать-т.е пол-ся РХХ-не у дел.
А со сканера управляется? Хотя, если богато, управляй, не управляй...
С Новым Годом! :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение ИгИв » 30 дек 2012, 18:54 | Cообщение: #79

Конечно оставлять на следующий год не желательно. Но ВЫ уже где то рядом. Ещё посмотри на ДУ, внизу, так же как и вверху,клапан вентиляции картера, выходит штуцер, для подключения адсобера, у ВАС там случайно подсоса нет? Он у ВАС вообще должен быть заглушен. Ещё сними трубку вентиляции картерных газов, а отверстие в ДУ закрой, поробуй заводить, сам контролируй что выходит с этой трубки.
Последний раз редактировалось ИгИв 30 дек 2012, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 18:56 | Cообщение: #80

realist писал(а):я понял почему так-РХХ закрывает байпас
Какое положение ХХ желаемое и настоящее по сканеру. Топливные коррекции какие, время впрыска.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10