ВАЗ 21099 не заводится

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение ИгИв » 30 дек 2012, 19:32 | Cообщение: #81

И ещё забыл посмотри, на вход воздуха в фильтр, бывает там патрубок заборной пережимают и воздуха нет. И не перепутай в верх, ДУ, подключается шланг с клапана картерных газов.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение diagnost2 » 30 дек 2012, 19:51 | Cообщение: #82

Говорил же, чтобы контролировал состав смеси. Три раза говорил - в сообщениях 49, 52, 73. Опять игнор полнейший. Может и правда через трубочку от РД топливо прет во впуск. Если бы реалист включил газоанализ, уже давно бы починил это авто.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 01 янв 2013, 08:34 | Cообщение: #83

С Новым Годом! А теперь по делу:А со сканера управляется? Х[/quote]- Управляется. Изначальное положение РХХ -120 шагов. До этого вручную выставлял около 98 шагов и так их и держал-двигатель стабильно работает по сле перегазавки восстанавливает обороты. Как перевожу на упрв ЭБУ-после прегазовки обороты падают до 400-600 и так и держит еле-еле чуть не глохнет. При этом воздух-около 15-16 кг, время впрыска 3,9 м\сек, коррекция сейчас какая стоит не помню.Пробовал управлять коррекциями-никакого толку. Апотом вообще перестала заводиться. Когда вытащил свечи и всунул их в устройство обноружил что на 2-свечах исры нет, заменил на 3-х лепестковые-на этих местах искра появилась, машина завелась и работает только с приоткрытым дросселем-т.е. ХХ нет. Ну это я все уже вше описывал.
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 01 янв 2013, 08:37 | Cообщение: #84

diagnost2 писал(а):Говорил же, чтобы контролировал состав смеси. Три раза говорил - в сообщениях 49, 52, 73. Опять игнор полнейший. Может и правда через трубочку от РД топливо прет во впуск. Если бы реалист включил газоанализ, уже давно бы починил это авто.

Чего-то боязно мне совать в эту хрень газик -уж больно ремонт газика дорогой.
Последний раз редактировалось realist 02 янв 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 02 янв 2013, 12:20 | Cообщение: #85

Все, тему можно закрывать, машину сделал. Отбраковал РХХ, подобрал свечи(По осчилкам, отрегулировал УОЗ, так же по осцилкам.) Все наладилось тогда когда я снял РХХ, выгнал его шток до выскакивания, затем в этом положении вкрутил шток до упора т.е когда направляющие выемки уперлись затем сканером через ЭБУ втянул шток а уж потом поставил его на место. После этого ХХ появился но держало около 850 об. маловато. ПОдозреваю что видимо недосточно вкрутил(ну больше уже не шел, видимо на заводе он сажается глубже)Вобщем решил заменить РХХ. После этого нормализовалось. Но при работе слышны были сбои , проверил ВВ по осцилке-выявил неиспр. свечи, заменил чтобы осцилки были "красивыми".после этого стала ровно работать. Вот и все.
Спасибо всем кто помогал мне-за критику , за советы.вот осциллограмма после ремонта и настройки.Правда там как я считаю есть проблема с направляющми клапанов. И с компрессией в 2-хцилиндрах.
Вложения
21099 после регулировки- ремня ГРМ на 1 зуб вперед2.mt
(3,5 Мб) Скачиваний: 42
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Vitoc » 02 янв 2013, 13:22 | Cообщение: #86

Отбраковал РХХ, подобрал свечи(По осчилкам, отрегулировал УОЗ, так же по осцилкам.)
Это как, поделитесь как на инжекторе Вы отрегулировали УОЗ, По ДПКВ, очень похоже, что он намагничен то есть задающий диск, так как вершинки завалены в лево. ЭБУ будет не правильно вычислять угол.
Вложения
вершинки.jpg
вершинки.jpg (92,85 Кб) Просмотров: 947
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение DEFO » 02 янв 2013, 13:47 | Cообщение: #87

realist писал(а):..21099 которая опять перестала заводиться , причем вообще....
ДА! еще перед этим подкинул дроссельный узел вместе сДПДЗ и РХХ с рабочей машины-ноль эмоций,....
realist писал(а):А теперь по теме:РХХ проверял сканером- двигается туда суда без заеданий.....Метки проверял следующим образом-выставлял поршень 1-го цилиндра в ВМТ , при этом реперный диск 20-м зубом находился напротив ДПКВ а метка р-вала находилась напротив загиба кожуха-вроде все в норме.

realist писал(а):А теперь по делу:А со сканера управляется? - Управляется.
Про РХХ что-то совсем не то Вы написали в последнем сообщении, ЭБУ сам поставит его куда надо...
realist писал(а):... метка на маховике должна не совпадать с положением маркерного диска(а именно 20 зуба) . а она совпадает!-проверял.
Что за выставление УОЗ ??!
realist писал(а):...компрессию замерил -в 1-м12, во 2-м10,1, в 3-м-11,8, в 4-м-12,1...
А это?
1.png
1.png (30,51 Кб) Просмотров: 902
др.png
др.png (31,12 Кб) Просмотров: 905


Незаводилась она от усталости, мороза и наличия множественных, накопленных годами жизни неисправностей, некоторая часть из которых устранена, но говорить, что машина сделана, рано.имхо.
Возможно, зажаты клапана. Такая картинка по ДР, должна уже троить, неустойчивый ХХ. Как будто, дырка в клапане.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Grey_earl » 02 янв 2013, 14:09 | Cообщение: #88

Ну вот, как бы, распредвал всё равно отстает. И по ДПКВ тоже. viewtopic.php?f=9&t=492#p8005
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Vitoc » 02 янв 2013, 14:10 | Cообщение: #89

Вот этот момент интересен.
Вложения
впуск четвертого.jpg
впуск четвертого.jpg (199,16 Кб) Просмотров: 905
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение DEFO » 02 янв 2013, 14:14 | Cообщение: #90

Grey_earl писал(а):Ну вот, как бы, распредвал всё равно отстает.
Я бы сказал, слишком широкая фаза перекрытия, позднее закрытие выпуска. Из-за малых зазоров или их отсутствия может быть?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение шаман7 » 02 янв 2013, 14:19 | Cообщение: #91

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 02 янв 2013, 18:27 | Cообщение: #92

.)[/quote] Это как, поделитесь как на инжекторе Вы отрегулировали УОЗ, По ДПКВ, очень похоже, что он намагничен то есть задающий диск, так как вершинки завалены в лево. ЭБУ будет не правильно вычислять угол.[/quote]
ремень переставил, насчет маркерного-я вообще новый поставил, вы что предлагаете его размагнитить(как раньше телевизионные кинескопы)?
По поводу регулировки клапанов, расточки цилиндров и т.п.-это не ко мне, я на этом не специализируюсь и инструмента соотв. не имею. Клиенту сказал что ему -если он захочет нужно обратиться к мотористам. Машина работает, выхлоп ровный, клиент доволен, приезжал вечером еще и пива привез.
DEFO писал(а): Из-за малых зазоров или их отсутствия может быть?
-зазоры я вам прелоставлял и особого криминала там не нашел. А если их нужно точно выставлять опять же -не ко мне.
Vitoc писал(а):вершинки завалены в лево
-а это от того что фазы в основном на машинах не равны, потому и наклон всегда будет. И вообще-если машина работает основным показателем(и довольно точным) являются ДПКВ, ДР,МПЦ обязательно и даже не ДД-он имеет инерцию и ее вообщ-то надо закладывать в настройках. А режимом холодной прокрутки надо пользаваться лишь только тогда когда авто вообще не заводиться. Читайте ГНАТА. А вы тут я смотрю на этот режим как на истину в последней инстанции смотрите. Считаю это неправильным.
Вы вот лучше мне объясните почему в момент перекрытия клапанов присутствует ступенька. Чего-то никто об это не обмолвился.
Последний раз редактировалось realist 02 янв 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 02 янв 2013, 18:35 | Cообщение: #93

[/quote]Про РХХ что-то совсем не то Вы написали в последнем сообщении, ЭБУ сам поставит его куда надо. в клапане.[/quote]
А вот как раз после той процедуры с РХХ которую я описал машина и стала регулировать ХХ. Я ж там вроде все подробно описал как все было.
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Vitoc » 02 янв 2013, 18:53 | Cообщение: #94

а это от того что фазы в основном на машинах не равны, потому и наклон всегда будет
Это вообще-то сигнал с ДПКВ а не с ДР на прокрутке, растяните и увеличьте и увидеть, да и сравните с другими сигналами ДПКВ.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Grey_earl » 02 янв 2013, 19:26 | Cообщение: #95

realist писал(а): А вы тут я смотрю на этот режим как на истину в последней инстанции смотрите. Считаю это неправильным.
Ну Вам виднее.

realist писал(а):Вы вот лучше мне объясните почему в момент перекрытия клапанов присутствует ступенька. Чего-то никто об это не обмолвился.
Я в пост 88 ответил. Вы не хотите, ни прислушиваться, ни делать, ни читать. Adieu
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение Vitoc » 02 янв 2013, 20:07 | Cообщение: #96

realist Вот Вам ссылка про Ваш ДПКВ viewtopic.php?f=13&p=34203#p34203
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 02 янв 2013, 20:41 | Cообщение: #97

Grey_earl извини, я чего-то пролетел твою ссылку -слишком много хотел на что ответить . Все нормально ты предоставил, спасибо. Да надо бы подрегулировать. Ну ладно, машина ушла, клиент доволен. Сказал ему что если будут косяки устраню бесплатно.
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

Сообщение realist » 02 янв 2013, 22:02 | Cообщение: #98

vitok, да я впопыхах попутал сигнал ДР с ДПКВ, но все равно-я думаю что эти вершины не играют роли для аналогово-цифровой системы ЭБУ, т.к. при переменном сигнале она руководствуется каким то установленным уровнем-обычно "0"-это точто ниже 0,3 В, а единица то что выше (по-моему 3 В), да и помехоустойчивость этих систем довольно высокая(все таки работают при таких импульсных помехах), так что думаю что в данном случае( амплитуда ДПКВ порядка 12 вольт и выше) это роли никакой не играет. Вот если бы были существенные искажения по амплитуде сравнимые с ампл. самого сигнала тогда бы да. Да и к тому же период колебаний равномерен, а заначит и длительность импульсов также будет равномерной, т.е. фазовых искажений нет. Думаю что здесь криминала нет. А вот то что недостаточно отрегулированы клапана а так же видимо они всетаки подгорели (судя по всплескам вершин и поднятию низов осцилок) вот это да, будет играть определенную роль(да и то на практике многие на таких машинах ездят и не замечают этого.Вот когда на экстремальных режимах-это все вылазит, я так думаю. Ну а для диагностов это все надо конечно знать. Для того здесь это все и обсуждаем.
realist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bruvb и гости: 17