Страница 1 из 5

ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 21:04
realist
Такая проблема-21099 1.5 л. двиг. 2111 8кл. Со слов хозяина летом ездил без проблем, как настали холода стла плохо заводиться, плавает Х.Х. вплот до заглохания, в результате решил подложить под шкив Хол. хода несколько жестянок(т.е.сместил в сторону открывания заслонку), когда пригнал ее ко мне то после стоянки (температура воздуха была около 18 град мороза) я решил ее загнать в гараж, сначала завелась, работала с перебоями ,ХХ плавал, затем заглохла, попытался завести-все , не заводиться. Проверил:-1-давление топлива-2,9-3 -во время работы насоса, 2,5-2,3 когда он выключается. Во время прокрутки -около 2,3-2.4.
-2-метки, обнвружил слабое натяжение ремня ГРМ, подтянул
-3- искрообразование-на разрядники и на свечи-норма
-4-сигнал управления на форсы-правда ограничился только 1-м ыилиндром-при прокрутке мигает(проверял лампочкой)
-5- проверилл на подсосы-дым идет из байпаса. перекрыл, немного из под заслонки, и из патрубка крышки клапанов, так же немного, из других мест нет
-6-При сканировании АЦП ДМРВ-1,135(!?), отсоединил его, то же самое при прокрутке схватывает и ивсе, продолжает крутить, приодически схватывая, но упорно не заводится. При старте время впрыска доходит до 25-29 м/сек, при полном нажатии на педаль форсы блокируются. Выкрутил свечи-мокрые. Ошибок нет. Заменены до меня ВВ-провода. свечи, я еще подкинул свой модуль зажигания-все то же. Подсоединил МТ Pro, прикладываю файл. По осцилке думаю что всетаки сосет воздух. Но где!!? Может недосмотрел чего. Кто может встречался с подобным, либо совет какой дадите,что еще нужно сделать?

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 21:51
Аминбай
realist писал(а): Подсоединил МТ Pro, прикладываю файл. По осцилке думаю что всетаки сосет воздух. Но где!!? Может недосмотрел чего. Кто может встречался с подобным, либо совет какой дадите,что еще нужно сделать?

realist, если можно скрин. Файл скачал, но не открывается.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 21:59
шаман7
..

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:00
jazz
Дней пять-шесть тому назад была 14-ая правда 1,6..симптомы те же..
После детальной пошаговой диагностики обнаружил обрыв одного из проводов РХХ.
Получалось,что РХХ застрял на определенной настройке и не вставал на холодный пуск двигателя.. Осциллки до и после ремонта проводки..

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:41
профан
ДПКВ странный сигнал . После 21 зуба не видит случайно ЭБУ еще один пропуск ?

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 00:11
Grey_earl
Аминбай писал(а):если можно скрин.

Вот скрин. Немножко перестроил цвета и подстроил.
ВАЗ 21099 не заводится.gif
ВАЗ 21099 не заводится.gif (54,64 Кб) Просмотров: 1536

Такое ощущение, что у Вас разбита шпонка шестерни коленвала и болтается маркерный диск. По ДР, такое ощущение что распредвал отстаёт. И непонятная помеха на сигнале ДПКВ во время образования искры.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 00:21
шаман7
..

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 07:44
Аминбай
Grey_earl писал(а):Вот скрин. Немножко перестроил цвета и подстроил.

Спасибо, Grey_earl!
Grey_earl писал(а):По ДР, такое ощущение что распредвал отстаёт. И непонятная помеха на сигнале ДПКВ во время образования искры.

Да по скрину напрашивается такой вывод.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 10:20
ИгИв
Замерьте падение напряжения на кузове и на двигателе, то есть массы. Попробуйте завести с толкача.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 10:32
Grey_earl
шаман7 писал(а):но сначала компрессию поискать. похоже нету, и дааавно.
Компрессия там есть. шаман7, Вы привели неудачный скрин. На Вашем скрине попытки "схватывания", при этом сигналы ДР и ДПКВ неинформативные получаются. :)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 12:12
шаман7
..

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 14:11
Vitoc
Жаль, что нет ДД почему-то не срослось. Grey_earl Я щас точно не помню, но ВМТ по ДР на прокрутке помойму не там где Вы поставили, хотя может и ошибаюсь, ДД+ ДР всё бы прояснил.Это с скрин с 21099.
А это с НИВЫ ДР+МПЦ на прокрутке.
Профан прав, 23 зуб походу отсутствует на половину, но в этом ли проблема?

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 15:22
Grey_earl
Vitoc писал(а):о ВМТ по ДР на прокрутке помойму не там где Вы поставили,
Это не я поставил..., это техника так поставила.
Совершенно верно. На предыдущем моём скрине, ВМТ распредвала находится выше положенного. Хотя при правильных фазах, излом (ВМТ) левой наклонной сигнала по ДР, должен быть ближе к центру как на этом скрине.
ВАЗ 2115 1.5L.png
ВАЗ 2115 1.5L.png (30,16 Кб) Просмотров: 1396


На маркерный диск стоит всё таки обратить внимание. Расстояние между зубьями по сигналу ДПКВ на всём участке остаётся примерно одинаковым (т.е. равномерность вращения коленвала на этом участке одинаковая), а амплитуда сигнала меняется. Из чего можно сделать вывод, что меняется зазор между маркерным диском и ДПКВ.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 15:57
Grey_earl
Примерно так вот.
ВАЗ 21099 не заводится 1.gif
ВАЗ 21099 не заводится 1.gif (59,97 Кб) Просмотров: 1398

Топикстартер чего то молчит. Непонятно.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 17:05
профан
Наверное машину чинит . :)
У меня была десятка , два зуба тоньше чем остальные , после замены сальника не завелась , а до замены заменили три ДПКВ , по причине иногда отсутствующего запуска и ошибки по ДПКВ . На осцилке было два таких артефакта . Заменя шкива и хозяин имеет в запасе три ДПКВ.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 20:11
kimmaster
Была Авто со сбитыми зубьями,но и на ней же ДПКВ тёрся о реперный диск и с окислившимися контактами. Машина иногда не заводилась,пока не тронешь за разъём ДПКВ.
Осцилка после замены ДПКВ и дана рекомендация на замену реперного диска. После замены ДПКВ авто заводилось,а вот заменил ли диск не знаю,больше не появлялся!

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 22:51
Marshal
Самый простой способ завести двигатель с низкой компрессией это при вращении стартером дуть сжатым воздухом в ресивер. Много раз получалось.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 10:00
realist
Здраствуйте всем. С Наступающим Новым Годом. Спасибо за ответы. Не мог ответить потому что находился в месте где невозможно связаться .А теперь по теме:РХХ проверял сканером- двигается туда суда без заеданий. Также вы правильно отметили что 21-23 зубья имеют всплески-они повореждены-слизаны на половину высоты и ширины со с тороны двигателя.Метки проверял следующим образом-выставлял поршень 1-го цилиндра в ВМТ , при этом реперный диск 20-м зубом находился напротив ДПКВ а метка р-вала находилась напротив загиба кожуха-вроде все в норме. Ну остальные показатели проверял ранее-говорил в 1-м посту. Да только осталось снять все осцилки в комплексе т.е. ДР,ДПКВ,ДД МПЦ, что я и попытаюсь сегодня сделать. Ну и еще остается один "косяк" это слизанные зубья на реперном диска, но опять же она же все-таки работала, хоть плохо но всеже ,а тут вообще перестала заводиться. Правда я перед этим , когда она не завелась "заехал "в гараж на стартере, может тут что-то я "добил" Если все "сомнения отбросить то надо попробовать подбрость ДПКВ (а возможно ДТ, т.к. если верить клиенту - все началось с понижением температуры, но им верить тоже не всегда нужно).Опять же я ставил вместо ДТ резистор-сымитировал температуру около -15 град, затем -7, по сканеру вижу ЭБУ увеличивает время впрыска аж до 38-40 м\сек., но тоже не заводилась. В общем буду снимать осцилки в комплексе, потом выложу.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 10:20
Grey_earl
realist писал(а):проверял следующим образом-выставлял поршень 1-го цилиндра в ВМТ
По метке на маховике точней будет.
realist писал(а): В общем буду снимать осцилки в комплексе, потом выложу
Ждём.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:32
шаман7
..