Страница 3 из 5

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 22:26
realist
Vitoc писал(а):. Ну а компрессию надо замерить, зделайте себе приспособу виде кнопки, один конец на акумулятор а другой на втягивающие.

компрессию замерил -в 1-м12, во 2-м10,1, в 3-м-11,8, в 4-м-12,1
насчет приспособы знаю. однако некогда, вспоминаю когда припекает
шаман7 писал(а):в режиме запуска мотора дмрв не учитывается.
-вообще-то да
mednik писал(а): должна заводится и глохнуть.
-да нет, не должна, ЭБУ должен переходить на аварийный режим
diagnost2 писал(а):Откуда 1,135 вольта? То ли старый ДМРВ (тогда его по любому менять), то ли массы
-проверил подменным-не массы, а сам ДМРВ надо обновлять. На подменном -0,996 В.
Grey_earl писал(а):Так а ДД смотрит на 19зуб. Похоже таки разбита шпонка.

Шпонку смотрел на шкиве р\вала-не нашел криминала, может быть на реперном? Вот туда пока не добрался.
И последняя новость-поставил новыйе свечи-завелась. Но холостые после перегазовки пропадают и держатся на минимальном пределе-вот-вот загложнет-но не глохнет. Отсоединяю РХХ-машина продолжает работать даже после перегазовки. Далее провел такой эксперимент-сканером установил шаги РХХ около 96 и так и оставил в ручном режиме, при перегазовках машина не глохнет, продолжает работать после сброса оборотов почти стабильно. Когда перехожу на управление от .ЭБУ-после сброса оборотов они продолжают держаться в районе 450-600(!!), при этом ЭБУ "руководит" ими, но обороты на пределе заглохания-при этом ШАГИ РХХ держатьс в пределах67-89, но этого не хватает для устойчивых оборотов.Двигатель вращается на минимальных оборотах. Подключил в это период ДР И МПЦ. Осцилка ДР почти в норме НО! стоит выше нулевой линии (я имею ввиду точку перекрытия клапанов) т.е в сторону разряжения. При этом по сканеру М. РАСХ. ВОЗД-15-18 КГ, длит импульса-около 3,5 м\сек.И моменты когда сбрасываю обороты после перегазовки(когда двиг. еле-еле дышит) УОЗ стоит около 28(!) град.и если не подгазовывать так и стоит -еле дышит, но не глохнет. Осцилки не сохранил (хозяин сбил тут-как раз пришел, отвлек), но завтра сниму-предоставвлю.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 00:53
Grey_earl
realist писал(а): может быть на реперном? Вот туда пока не добрался.
Так про него родимого и идёт речь. Реперный-маркерный неважно, видно, что по ДД на зуб позже стоит.

realist писал(а):Осцилка ДР почти в норме НО! стоит выше нулевой линии (я имею ввиду точку перекрытия клапанов) т.е в сторону разряжения.
Тут Вас трудно понять. Нужна осцилка. Разряжение по ДР находится ниже нулевой линии.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 08:25
diagnost2
удалил

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 09:15
realist
Ладно, ладно, понял я. Но в тоже время - вон Grey отмечает что вот шпонка сбита по осцилке -это как? С другой стороны-она вообще-то должна работать удовлетворительно и без ДМРВ.Ну вобщем делаю следующее-меняю ДМРВ на ест-нно исправный и меняю маркерный диск-то же на новый. Вот снял этот диск смотрю на него-и окромя сбитых зубъев ничего не вижу(ну может еще демпфер может проворачиваться но по осцилке этого не было видно) Вообще-то посмотрел по метке на маовике и на маркерном-тоже ничего криминалного не уидел-все совпадает.Заменю что сказал- посмотрим вобщем!

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:12
diagnost2
Заслонку надо призакрыть до упора, не забудьте.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 11:50
Grey_earl
realist писал(а):Вот снял этот диск смотрю на него-и окромя сбитых зубъев ничего не вижу
Там ещё есть шестерня ГРМ коленвала на шпонке. Её и надо посмотреть. Потому как непонятно почему ВМТ по ДД смотрит на 19 зуб. И по ДР видно,распредвал отстаёт.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 12:07
kimmaster
[quote="realist"]И последняя новость-поставил новыйе свечи-завелась. Но холостые после перегазовки пропадают и держатся на минимальном пределе-вот-вот загложнет-но не глохнет./quote]


При таком АЦП ДМРВ естественно!!! Реперный диск и ДМРВ замените,потом разговор будет.Там и ошибка 0335 при таком АЦП ДМРВ должна висеть.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:06
realist
Здравтвуйте всем. Ну вот читайте отчет: заменил маркерный диск -проверил работу-завелась, вроде как даже после перегазовки восстанавливаета обороты, но после прогрева опять вяло стала их поддерживать. Заменил ДМРВ- АЦП-1,035(тоже не ахти какое, у моего 0.996, но ведь вродеж новый, ну ладно), стала работать вроде бы нормально, после пернегазовки восстанавливается вроде бы быстро, но что-то всеравно не то. Так и оказалось. Поработав, прогревшись вылезло все то же самое. И в конце концов не завелшисть один раз больше уже сволько не крутил -ВСЕ! Кирдык. После этого мыслей никаих пока небыло, и решил снять и протестировать форсы на стенде, ну а если что-то будет криминальное то и промыть и фильтра заменить. Но при проливке ВСЕ ФОРСЫ НАЛИЛИ НОРМУ (т.е в допуске-около 5-7% разбаланс-это норма). Все, на этом я сегодня закончил -надо думать что дальше делать. Ну если Grey erli считает(вообще-то согласно осцилке вобщем так и есть) что момент зажигания стоит позже ВМТ то тогда метка на маховике должна не совпадать с положением маркерного диска(а именно 20 зуба) . а она совпадает!-проверял. Даже когда она работала стробоскопом смотрел где находится метка-она нах. выше контрольной прорези -еле-еле ее сверху видно. Да ,расход воздуха при работе(это когда еще работала, и после замены ДМРВ) -14-16 кг. при норме около 9-10 Время впрыска-3.9 м\сек пр норме 2,5 м\сек А вообщ-то я бы дал этому объяснение, если подгонять под данную ситуацию-это либо болтается шестерня на коленвалу(но тогда это былобы видно на осци-мме, либо сам маховик сбит), либо надо заниматься с ЭБУ-либо перезалить как минимум его либо залить другую калибровку(подобным образом я немного выправил ситуацию с оборотами ХХ на SENS-е этой весной).
Других мыслей пока не напрашивается. Где-то читал что со вренем м\сх. ПЗУ имеют свойство стареть, Может это тот случай?
Diagnost-2, да заслонку я еще закрыл как только ее загнал в гараж.
kimmaster если бы так было как Вы говорите, то было бы все проще, а то ОШИБОК НЕТ!

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:15
diagnost2
А что там именно выползло? Заглохла? Если хотите вариант, он есть у меня - задавленные клапана. На горячую будет плохо себя вести.
Да, есть такое дело - богатящий проц на М1.5.4. Проверяйте выхлоп на газоанализ. Если нет газоанализатора, хоть на нюх, но определяйте. Выкрутите свечи. Как они сейчас?
Мы Вас не оставим в беде. Завтра должны победить. Только не пропадайте. На Новый год надо уходить со спокойной совестью.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:22
realist
Ага, тогда как она работала (как говорит клиент, и уверенно говорит) до этого, при чем он утверждает что все началось с наступлением холодов. А вообще-то конечно проверить бы зазоры надо, согласен. Но я этим не занимаюсь вообщ-то.Не моя епархия. К мотористам его направить что-ли?

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:29
realist
diagnost2 писал(а): . На Новый год надо уходить со спокойной совестью.

Да уж :)
Газик есть, но я хочу завтра попробовать "взять быка за рога"-подкину ЭБУ на свою машину(правда пока не знаю, подойдут ли разъемы--еще на ЭБУ не смотрел. Так, ну аесли газик подключать то в каком направлении делать выводы. Допустим , если богатит, то что?.А впрочем ладно решать надо по мере поступления проблем.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:36
diagnost2
Контролируйте СН. Если повышенный, то очень вероятны задавленные клапана.
Купите щуп. Почитайте на ночь, как проверять зазоры в клапанах. Вам не надо регулировать, Вам надо проверить хотя бы. Завтра на холодную Вам надо 10 минут, чтобы выяснить про зазоры

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:47
realist
Да знаю я как проверять зазоры. Просто вроде как я "под это не подписывался", но видимо придется. Ладно, все завтра. Сообщу о результатах.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 22:26
шаман7
..

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 23:11
Grey_earl
шаман7 писал(а):на холодную зажимает, на горячуу болтается.
Как-то нелогично. На некоторых машинах, тепловой зазор выпускного клапана больше впускного. Потому что выпускной клапан нагревается больше, действует расширение. Стержень клапана не только расширяется в диаметре (тепловой зазор в направляющих для этого учитывается), но и вытягивается в длину. А значит зазор между клапаном и регулировочной шайбой уменьшается.

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 23:47
ВладВас
Grey_earl писал(а):
шаман7 писал(а):на холодную зажимает, на горячуу болтается.
Как-то нелогично. На некоторых машинах, тепловой зазор выпускного клапана больше впускного. Потому что выпускной клапан нагревается больше, действует расширение. Стержень клапана не только расширяется в диаметре (тепловой зазор в направляющих для этого учитывается), но и вытягивается в длину. А значит зазор между клапаном и регулировочной шайбой уменьшается.
Такой принцип существует, Шаман7 прав. Дело в том, что тепловой зазор при нагреве уменьшается за счёт нагрева стержня клапанов и увеличивается за счёт нагрева всех остальных деталей головки. Поэтому через ~ минут пять !!! после остановки прогретого мотора (стержни клапанов успевают остыть от 350* до температуры мотора)) зазор будет больше, у холодного. На Вазах эта разница составляет ~0.05мм, есть у меня старая умная книга могу дать ссылку. А для Матизов с мотором 1,0л пишут - 0,1мм.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 01:14
шаман7
..

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 01:21
Grey_earl
Ну спорить не буду.Теория-теорией, а практика говорит обратное. После регулировки клапанов авто зашептало. Как правило горят зажатые клапана и пропуски воспламенения из-за малых зазоров, и компрессия из-за них теряется.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 01:24
шаман7
..

Re: ВАЗ 21099 не заводится

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 01:33
Grey_earl
шаман7 писал(а):зазор худеет.
Это как?