Что за точки ты берёшь за основу,какая точность при этом и как высчитывать.ВладВас писал(а):Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет
Такое мне трудно представить- вряд ли. Давайте насчёт вычислений вопрос.Grey_earl писал(а):Может это связано с неправильной работой компенсаторов. Угол то может из-за этого поменяться???
Grey_earl писал(а):Что за точки ты берёшь за основу,какая точность при этом и как высчитывать.ВладВас писал(а):Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет
ВладВас писал(а):Grey_earl писал(а):Что за точки ты берёшь за основу,какая точность при этом и как высчитывать.ВладВас писал(а):Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет
Как видно из скрина измеряю с помощью маркёров расстояние от минимума до ближайшего максимума - это размер А. Затем от этого максимума до следующего минимума- это параметр В. Последний шаг это разделить А на Б = получили искомый параметр. Касательно точности- берёшь несколько отдельных таких вычислений в разных местах сигнала и увидишь . что точность до сотых!!!От чистоты сигнала зависит конечно.
В чём можно здесь ошибиться так это контрольное значение А/В. Я считаю, что правильное значение А/В= 1,15, но зто из моего опыта. Но до сих пор опровержений не было. Вы можете проверить по своим архивам.
профан писал(а):А там не два ремня ?
Думаю это проделки компрессии на ХХ из-за компенсаторов. Потому как, во вложении два файла с ВВ частью сняты с разными свечами. viewtopic.php?p=34017#p34017alekcc писал(а):По вторичке четвёртый цилиндр, кроме того что напряжение пробоя больше чем в других цилиндрах
На одном из файлов с ВВ частью, всплеск перед накоплением переместился со второго в первый цилиндр. Форсунки от ИКЗ находятся на расстоянии сантиметров 10-12.alekcc писал(а):На самой осцилке появляются дополнительные всплески между искрами 1 и 3, 2 и 4 это форсунки близко?
Там два ремня.профан писал(а):там не два ремня ?профан писал(а):VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКППА
вов397 писал(а):ВладВас писал(а):Как видно из скрина измеряю с помощью маркёров расстояние от минимума до ближайшего максимума - это размер А. Затем от этого максимума до следующего минимума- это параметр В. Последний шаг это разделить А на Б = получили искомый параметр. Касательно точности- берёшь несколько отдельных таких вычислений в разных местах сигнала и увидишь . что точность до сотых!!!От чистоты сигнала зависит конечно.
В чём можно здесь ошибиться так это контрольное значение А/В. Я считаю, что правильное значение А/В= 1,15, но зто из моего опыта. Но до сих пор опровержений не было. Вы можете проверить по своим архивам.
Позвольте, с Вами не согласиться.
Синусоида сигнала при прокрутке, будет симметричная только в случае симметричности зоны перекрытия, обычно она не всегда симметричная...Как пример ваз 2108(карбюратор):33/17 град.Даже и при правильно установленном распредвале всё равно кривит вершина.....
.Фазы ГРМ, на разных авто,сильно разнятся...Моё мнение, что формулу, врят ли можно подобрать.
Как ни странно, динамика двигателя изумительная, пропусков воспламенения при резком обогащении в 15 и 16 блоке нет(я уже об этом писал) и на слух не прослушиваются. По всем данным, самый хороший 1й цилиндр. Если вы внимательно читали 1й пост, катализатор прогревается и ЛЗ прошёл тест на старение. Если б температура катализатора была ниже - тест не прошёл бы.diagnost2 писал(а):ЗЫ. Шаман7 прав. И с выхлопом тоже определитесь.diagnost2 писал(а):Определитесь хотя бы с этими тремя пунктами. По 3-му пункту,
Я выложил приблизительные данные с ДД. Уже писал в первом посту, что мне не нравится прыгающая компрессия при практически одинаковых оборотах двигателя.diagnost2 писал(а):если исправен компрессометр,
Нет, головку не шлифовали.diagnost2 писал(а):следует задать вопрос - а головку не шлифовали?
Что Вы называете примитивом, это Вы про плохую работу 2-3цил.?diagnost2 писал(а):Не надо лезть каждый раз в дебри для лечения примитивов.
профан писал(а):при забитом выхлопе тест ката пройдет ? До 700 будет греться ?
шаман7 писал(а):выхлоп не может стать забитым ? пока ездила с дырявым клапаном, катализатор мог и пострадать?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12