не кажется Вам слишком большой?16атм по механическому манометру
Д,а я на это обратил внимание. Хозяйка говорила что до ремонта компрессия была 12 ;11; и 9. В каких цилиндрах не помнит. Посмотрел по автодате, до 15 норма.ВладВас писал(а):не кажется Вам слишком большой?
Нет. В этой машине нет. Но двигатель похож, как на той прошлой Skoda Fabia.шаман7 писал(а):там егр есть ?
Про масло, сам подумал. Но состояние свечей, без налёта, вообще.шаман7 писал(а):в цилиндры масло не течёт ? может сальнички клапанов не работают ? но тогда дымила бы ...
В первом посту написал про фазы. Во вложении есть сигнал ДД и ДР.профан писал(а):По моему валы не на месте стоят
Интересно что, по анализу ВВ части 2 и 3 цилиндра идёт постоянная коррекция зажигания в раннюю сторону, по 4му тоже, но меньше.Yuritch писал(а):По первой же осциллограмме - если все ВВ датчики одинаковые, то я бы сказал, что 4-я катушка хорошая (по напряжению пробоя), а остальные не айс, особенно 2-я.
Grey_earl писал(а):
По сигналу ДД всё вроде идеально, по ДР на прокрутке тоже.
Grey_earl писал(а):Только сейчас подумал - тест Шульгина не сделал. Интересно, с таким сигналом получится?!
Вотт.Тогда вариант есть. Поменять гидрики с соседними цилиндрами местами и переснять сигнал.Аминбай писал(а):Скорее всего гидрики заклинившиеся, что и провоцирует пропуски.
Чистка, если не поможет - замена гидриков.
Спасибо, понял. Будем делать.Eugene писал(а):Да, получится
шаман7 писал(а):зазорчик в свечках временно 0.8 попробовать.
потом 0.6
не изменется, вернуть назад.
Да, в первом файле опечатка. VW Polo 2005 1.4L BKY 5285 ВВ часть ДР щуп МПЦ прокрутка без педали газа. Подчёркнутое-неверно.DEFO писал(а):, а вот тут что за сигнал красным? ДР -щуп?Это ХХ, в описании ошибка.
DEFO писал(а):Картинки ДР и ДД характерны для отставания РВ.
Grey_earl писал(а):... Всё будем смотреть при разборке.
Bank1 voltage lambda control
спецификация 0.00-1.00V в реале 0.044 -0.45V думаю это про второй ЛЗ идёт речь.
diagnost2 писал(а):Поленился все прочесть, но в первом сообщенииBank1 voltage lambda control
спецификация 0.00-1.00V в реале 0.044 -0.45V думаю это про второй ЛЗ идёт речь.
Это первый лямбда, до катализа. Уверен в этом. Так как второй ЛЗ немцы прям так и идентифицируют - второй или после катализа.
Первый стоит широкополосный, Вы считаете что должно в отображаться в 0.00...1.00V? Как быть с тестом на старение, ведь время переключения ЛЗ в допуске.diagnost2 писал(а):Это первый лямбда, до катализа. Уверен в этом. Так как второй ЛЗ немцы прям так и идентифицируют - второй или после катализа.
Что то в этом есть. Только запомнилось то, что при пуске сразу начинает качать-болтать двигатель, после минуты (может меньше) начинает болтать меньше. Рампа пластиковая, как бы нагреваться нечему, да и вкручивал манометр, по пальцам тёк относительно холодный бензин.diagnost2 писал(а): Просто иначе топливо будет закипать после стоянки горячего двигателя.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9