VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 29 дек 2012, 22:46 | Cообщение: #1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Требуется помощь по этой машине. Букав будет много, так что готовьтесь.
Второй день бьюсь с этой машиной. Проблема: Неустойчивый ХХ, двигатель болтает и воркует как голубь. Такое ощущение, что сбиты фазы или не работает ЛЗ. Пробег 88000км. Машина после ремонта. Меняли прогоревший выпускной клапан. Хозяйка объездила несколько СТО. Ко мне приехала машина, чтоб я подправил ей "мозги". Мол "мозги" запомнили старую настройку и не могут перестроиться на уже отремонтированный двигатель. Ну это ей так мотористы сказали. До прогара клапана, такой тряски не было замечено, со слов хозяйки. Ко мне приехала машина уже с новыми свечами, помытыми форсунками, вылизанным дросселем. Дроссель полностью электронный.
А теперь по порядку:
Проверил компрессию. Во всех цилиндрах практически одинаковая, 16атм по механическому манометру. Проверил ДД. Не нравится мне прыгающая компрессия, при практически одинаковых оборотах двигателя. На точность показания не претендую. Не отстраивал его ещё.
Снимал сигналы с ДР, и на прокрутке, и на холостом и с выжатой педалью. Во впускном коллекторе, в щупе и выхлопной трубе. По всем показателям, сильно выделяются 2 и 3 цилиндр.
Снял сигналы в выхлопе вместе ВВ частью . Спасибо Eugene! Его индуктивные датчики были как раз то, что мне не хватало. ИКЗ с усилителями стоят.
Уже при архивации сигналов заметил интересный всплеск при анализе ВВ части, как раз на этих двух (2й и 3й) цилиндрах. Сразу не увидел, попробовал бы переснять. Ну так интересное совпадение происходит, а именно с этими цилиндрами. Свечи подкидывал проверенные.
Руками посмотрел фазы лично, два раза. Норма. Да и по сигналам ДД и ДР тоже норма.
Проверил форсунки на течь и пролив - норма.
Давление топлива 3.0-3.1бар.??? Так и не нашёл сколько должно быть. Рампа безсливная. При включении зажигания, стрелка манометра быстро прыгает до 3.1 бар, после отключения топливного насоса падает до 2.9 бар. Газ в пол - давление опускается до 2.9 бар. Возможно топливный фильтр менять надо, но на ХХ не должно влиять.
Интересно то, что в 15 и 16 блоке, при неровной работе двигателя - пропусков не фиксируется.
__________________________________________________________________________
30 блок статус ЛЗ банк 1 сенсор 1
спецификация ххххх111 - в реале ххххх111
Банк1 сенсор 2
спецификация ххххх110 - в реале ххххх110
Add - 0.00% правда после 15 мин работы двигателя после сброса адаптаций.
Mult - 0.00% тоже самое.
Bank1 lambda control
спецификация -10...+10% в реале -3...+3%
Bank1 voltage lambda control
спецификация 0.00-1.00V в реале 0.044 -0.45V думаю это про второй ЛЗ идёт речь.
___________________________________________________________________________
Тест ЛЗ. ( я так понял)
при 3000об/мин
t°кат 676°
Время переключения в мс - 0.76 (1.00 мс максимально допустимое)
Тест проходит.
____________________________________________________________________________
при об.двиг 3900
t° кат. 708
время переключения в мс 0.5-0.64 ( 1.00 мс максимально допустимое)
Тест проходит.
_____________________________________________________________________________
Адаптации сбрасывал, дроссель адаптировал.
VW Polo 2005 1.zip
Может ещё чего не увидел, подскажите. Скорее всего будет серьёзный разговор с мотористами, где они будут упираться в компрессию. А если повторный ремонт не решит проблему, то я буду лошарой)))
До нового года, естественно никто не собирается делать мотор. Девочку отпустил даже без денег. По первому звонку она будет у меня для снатия дополнительный осциллограмм. Рассчитываю на вашу помощь.
Последний раз редактировалось Grey_earl 30 дек 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение ВладВас » 29 дек 2012, 23:54 | Cообщение: #2

Grey_earl , а как эта машинка ведёт себя в езде? Есть какие- либо претензии?
16атм по механическому манометру
не кажется Вам слишком большой?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 00:22 | Cообщение: #3

ВладВас писал(а):не кажется Вам слишком большой?
Д,а я на это обратил внимание. Хозяйка говорила что до ремонта компрессия была 12 ;11; и 9. В каких цилиндрах не помнит. Посмотрел по автодате, до 15 норма.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение Yuritch » 30 дек 2012, 00:49 | Cообщение: #4

По первой же осциллограмме - если все ВВ датчики одинаковые, то я бы сказал, что 4-я катушка хорошая (по напряжению пробоя), а остальные не айс, особенно 2-я. Попробуйте перестановкой катушки исключить влияние других факторов (компрессия, состав смеси).
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение профан » 30 дек 2012, 01:23 | Cообщение: #5

По моему валы не на месте стоят , нет ДД и искры , а так на любой из прокруток и на ХХ искра очень поздно , ну если ДР на прокрутке инвертировать - рано .
профан
 

Сообщение шаман7 » 30 дек 2012, 02:15 | Cообщение: #6

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 03:04 | Cообщение: #7

Забыл! Свечи меняны в октябре, а состояние как будто не работали, белые, с лёгким желтоватым оттенком. Подсосы проверял дымогенератором.

шаман7 писал(а):там егр есть ?
Нет. В этой машине нет. Но двигатель похож, как на той прошлой Skoda Fabia.

Сигнал ДПКВ...gif
Сигнал ДПКВ...gif (24,15 Кб) Просмотров: 2445


Только сейчас подумал - тест Шульгина не сделал. Интересно, с таким сигналом получится?!

шаман7 писал(а):в цилиндры масло не течёт ? может сальнички клапанов не работают ? но тогда дымила бы ...
Про масло, сам подумал. Но состояние свечей, без налёта, вообще.

профан писал(а):По моему валы не на месте стоят
В первом посту написал про фазы. Во вложении есть сигнал ДД и ДР.
По сигналу ДД всё вроде идеально, по ДР на прокрутке тоже.

Yuritch писал(а):По первой же осциллограмме - если все ВВ датчики одинаковые, то я бы сказал, что 4-я катушка хорошая (по напряжению пробоя), а остальные не айс, особенно 2-я.
Интересно что, по анализу ВВ части 2 и 3 цилиндра идёт постоянная коррекция зажигания в раннюю сторону, по 4му тоже, но меньше.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение Аминбай » 30 дек 2012, 09:21 | Cообщение: #8

Grey_earl писал(а):
По сигналу ДД всё вроде идеально, по ДР на прокрутке тоже.

Grey_earl, привет.
С новым годом!
ДР на прокрутке не идеален.
Скорее всего гидрики заклинившиеся, что и провоцирует пропуски.
Чистка, если не поможет - замена гидриков.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение Eugene » 30 дек 2012, 10:46 | Cообщение: #9

Grey_earl писал(а):Только сейчас подумал - тест Шульгина не сделал. Интересно, с таким сигналом получится?!

Да, получится
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 13:15 | Cообщение: #10

Привет Аминбай! Спасибо! Всех с Наступающим!
Аминбай писал(а):Скорее всего гидрики заклинившиеся, что и провоцирует пропуски.
Чистка, если не поможет - замена гидриков.
Вотт.Тогда вариант есть. Поменять гидрики с соседними цилиндрами местами и переснять сигнал.

Eugene писал(а):Да, получится
Спасибо, понял. Будем делать.
Последний раз редактировалось Grey_earl 30 дек 2012, 15:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение шаман7 » 30 дек 2012, 13:57 | Cообщение: #11

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 14:59 | Cообщение: #12

Во вложении отснято два ВВ сигнала (не помню какой из них какой) с разными свечами. С родными 2х электродными и подставными 4х электродными (оригинал Mercedes)
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение Аминбай » 30 дек 2012, 16:47 | Cообщение: #13

шаман7 писал(а):зазорчик в свечках временно 0.8 попробовать.
потом 0.6
не изменется, вернуть назад.

По автодате
зазоры на свечах.png
зазоры на свечах.png (16,91 Кб) Просмотров: 2359
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение DEFO » 30 дек 2012, 17:27 | Cообщение: #14

Grey_earl, а вот тут что за сигнал красным? ДР -щуп? Это ХХ, в описании ошибка. 2,3-м цилиндрам чего-то сильно недостаёт. Компрессии, на ХХ? Время горения во 2 и 3-м снижено.
Щуп.png
Щуп.png (26,85 Кб) Просмотров: 2350

Картинки ДР и ДД характерны для отставания РВ.
РВ позд..png
РВ позд..png (15,81 Кб) Просмотров: 2363
РВ поздно.png
РВ поздно.png (33,9 Кб) Просмотров: 2349
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 18:48 | Cообщение: #15

DEFO писал(а):, а вот тут что за сигнал красным? ДР -щуп?Это ХХ, в описании ошибка.
Да, в первом файле опечатка. VW Polo 2005 1.4L BKY 5285 ВВ часть ДР щуп МПЦ прокрутка без педали газа. Подчёркнутое-неверно.

DEFO писал(а):Картинки ДР и ДД характерны для отставания РВ.

Думаю, это проделки неустойчивого ХХ. Картинка по ДР меняется из-за него. Хотя, на некоторых участках по ДР выпуск чуть-чуть отстаёт.

Сопоставление сигналов.gif
Сопоставление сигналов.gif (25,84 Кб) Просмотров: 2325


В любом случае, при промывки и перестановки гидрокомпенсаторов будем смотреть на положение валов. Хотя, в принципе шкивы распредвалов нельзя сместить-развернуть. Это я по Skoda Fabia сужу. Двигатели очень похоже.
Ну и вряд ли, это как то отразится на работу двух отдельных цилиндров. Всё будем смотреть при разборке.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L BKY

Сообщение ВладВас » 30 дек 2012, 19:53 | Cообщение: #16

Grey_earl писал(а):... Всё будем смотреть при разборке.

Grey_earl, с наступающим Новым годом!
Если речь зашла о гидриках, то хорошо было бы до/при разборки проверить давления масла в головке. Может какой канал подзабит или прокладка головки слегка перекрыла канал. Плохая работа гидриков на ХХ может быть из- за низкого давления масла.
Всех благ!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 30 дек 2012, 19:57 | Cообщение: #17

Поленился все прочесть, но в первом сообщении
Bank1 voltage lambda control
спецификация 0.00-1.00V в реале 0.044 -0.45V думаю это про второй ЛЗ идёт речь.

Это первый лямбда, до катализа. Уверен в этом. Так как второй ЛЗ немцы прям так и идентифицируют - второй или после катализа.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение ВладВас » 30 дек 2012, 20:05 | Cообщение: #18

diagnost2 писал(а):Поленился все прочесть, но в первом сообщении
Bank1 voltage lambda control
спецификация 0.00-1.00V в реале 0.044 -0.45V думаю это про второй ЛЗ идёт речь.

Это первый лямбда, до катализа. Уверен в этом. Так как второй ЛЗ немцы прям так и идентифицируют - второй или после катализа.

Значит бедная смесь? Это перекликается с замечанием Grey_earl о том, что свечи подозрительно светлые! Бедная смесь (если все свечи одного цвета) - это уже другая версия: плохие ХХ из бедной смеси.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 30 дек 2012, 20:09 | Cообщение: #19

Давление без обратки, ИМХО, ну никак не должно быть ниже 3,5 атм. Просто иначе топливо будет закипать после стоянки горячего двигателя. Ни разу не видел без обратки ниже 3,5 атм. Думаю, это не зависит от марки двигателя и марки автомобиля. Это вызывается физическими законами. Надо давать такое давление, чтобы топливо не кипело при температуре горячего двигателя.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2012, 21:31 | Cообщение: #20

diagnost2 писал(а):Это первый лямбда, до катализа. Уверен в этом. Так как второй ЛЗ немцы прям так и идентифицируют - второй или после катализа.
Первый стоит широкополосный, Вы считаете что должно в отображаться в 0.00...1.00V? Как быть с тестом на старение, ведь время переключения ЛЗ в допуске.

diagnost2 писал(а): Просто иначе топливо будет закипать после стоянки горячего двигателя.
Что то в этом есть. Только запомнилось то, что при пуске сразу начинает качать-болтать двигатель, после минуты (может меньше) начинает болтать меньше. Рампа пластиковая, как бы нагреваться нечему, да и вкручивал манометр, по пальцам тёк относительно холодный бензин.
Последний раз редактировалось Grey_earl 30 дек 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10