Grey_earl писал(а): И ещё: если сканером поднять обороты двигателя до 800-850, то практически незаметно неравномерности работы двигателя.
Но
Grey_earl писал(а): И ещё: если сканером поднять обороты двигателя до 800-850, то практически незаметно неравномерности работы двигателя.
Эти блуждания с мультиками меня вгоняют в тоску. Толпа народа искала, ничего не нашла, но продолжает копать. Тут линия извивается, а вот там она прямая, к чему бы это? К тому, что не туда думаете.
Через 15 минут после сброса. Не пойдет. Отсутствуют данные по лямбде, по току, по напряжению на лямбде со сканера. Без таких данных никак нельзя.Grey_earl писал(а):По первому пункту, смотрим 1й пост. Там есть топливные коррекции.
Все еще непонятно даже после обсуждения. Нужны конкретные данные по давлению из мануала.Grey_earl писал(а):По второму пункту понятно. Давление уже обсуждалось - норма.
Виджар писал(а):Эти блуждания с мультиками меня вгоняют в тоску. Толпа народа искала, ничего не нашла, но продолжает копать. Тут линия извивается, а вот там она прямая, к чему бы это? К тому, что не туда думаете.
Эт точно..... Зачем все эти домыслы??? А/В, линия горения не там чуть, тут так а там не так и т. п. ..... Нет конкретных действий! А так можно бесконечно анализировать что кому не нравится в осцилках. Очень тоскливо......
diagnost2 писал(а):Разрешите мне ответить, пока Виджар пишет свой ответ.
1) Шульгин для разделения проблемы - двигатель или электроника
diagnost2 писал(а):2) Состав смеси на ХХ - газоанализ очень желателен, но хотя бы брызнуть во впрыск, хотя бы снять данные сканера относительно лямбды, хотя бы понюхать выхлоп. Повторяю, лямбда-зонды могут врать, это надо держать в памяти. Пока что приведенные данные как минимум подозрительны.
Grey_earl писал(а): Неустойчивый ХХ, двигатель болтает и воркует как голубь.
Виджар писал(а):Амин, привет....ну блин, куда копать... более конкретно надо копать. Ну какой смысл в 15-20 выложенных осцилках??? Ты видишь в них что нибудь полезное и 100% (хотя бы 80%) дефектное???
Виджар писал(а):Извиняюсь....ну а так тема уже не о чем. Пошли уже "Волги", закономерности по ДР и т.д.....
diagnost2 писал(а):Неверно. Состав смеси не зависит от разряжения. Отношение между воздухом и топливом определяется по массовому расходомеру (если он там есть).
diagnost2 писал(а):Не знаю, что посоветовать Вам, Аминбай. Наверное, еще раз перечитать мое предыдущее сообщение повнимательнее с начала до конца без пропусков слов и смысла, не выдергивая одну часть, а полностью.
Виджар, начинайте читать с первого поста. На 90% ваших вопросов уже есть ответ.
Add - 0.00% правда после 15 мин работы двигателя после сброса адаптаций.
Mult - 0.00% тоже самое.
Да, машинка катается. После праздников будем заниматься.профан писал(а):Я правильно понял ? работаем с тем , что есть , т.е.анализ возможных направлений поиска , А машина катается ?
Grey_earl писал(а):
P.S. Аминбай, если я не ошибаюсь, Вы уже встретили новый год? )))
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12