Страница 2 из 6

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:59
diagnost2
Если широкополосный, то напряжение на нем должно быть стабильно и неизменно. Там ток меняется ради того, чтобы это напряжение поддерживать при разных лямбда. Просто странно, что у немцев так пишется - "банк 1, напряжение на датчике". Вроде всегда идентификация датчиков была отчетливой. Вроде когда есть широкополосный датчик, в параметрах есть текущая лямбда, напряжение - более-менее стабильно в районе 0,45+-0,02 вольта и управляющий ток - на современных машинах плавает в районе 227 мА.
По любому надо бы разобраться, что к чему. Хотя бы по числу проводов к датчику.

Тест старения совершался на оборотах. Возможно, на оборотах было переключение. Возможно, тест содержал старые данные до возникновения проблемы. Не знаю.

Закипает в форсунках. Они горячие

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:11
Grey_earl
diagnost2 писал(а): напряжение - более-менее стабильно в районе 0,45+-0,02 вольта и управляющий ток - на современных машинах плавает в районе 227 мА.
Может я не добрался до того блока мА.
diagnost2 писал(а):По любому надо бы разобраться, что к чему. Хотя бы по числу проводов к датчику.

Схема с другого двигателя, но смысл тот же.
Изображение

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:14
diagnost2
Так сколько там проводов к первому ДК именно на Вашей машине?
Надо бы повнимательнее к ДК отнестись. Они же врут порой.
И параметры какие-то непонятные. Если даже данные по второму ДК, должно быть 0,6 вольта более-менее стабильно на нем после хорошего разогрева. Ведь после катализа, где смесь доокисляется, уже почти не содержится кислорода.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:25
Grey_earl
diagnost2 писал(а):ак сколько там проводов к первому ДК именно на Вашей машине?
Не меньше пяти. ЛЗ с дополнительным резистором. Совсем недавно на VW Caddy менял такой же. Приехала машина машина без единой ошибки ко мне.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:27
Виджар
Двигатель BKY я думаю это тоже самое что и BBY. BBY как то был раз.....Если так, то давление в норме. Около 3 bar должно быть. Регулятор давления находится в фильтре. Оттуда же и обратка.....
По проблеме.. может что не прикрутили при сборке? Массу какую. Подсос не искал? Ничего что то не читал...
А первая лямбда там точно широкополосная.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:34
Grey_earl
Виджар писал(а):Подсос не искал? Ничего что то не читал...
viewtopic.php?p=33982#p33982

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:36
Виджар
Сорри, пропустил что то... ;)

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:44
Grey_earl
Виджар писал(а):.Если так, то давление в норме. Около 3 bar должно быть.
Вот и мне так кажется. Стрелка монометра мгновенно подскакивает до 3.1бар и резко останавливается, как бы клапан ограничил давление. А потом при отключении насоса - резкое падение давления до 2.9бар. Это всё при включении зажигания. На работающем двигателе ровно 3.0бар. стрелка не шелохнется, разве что при резком обогащении.
Виджар писал(а):Регулятор давления находится в фильтре.

Ну так вообще не проблема. Заставлю поменять.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:47
Виджар
Я бы еще снял ДД + ДПКВ..... ДПКВ + ДПРВ. Есть в метках все таки сомнение. Не зря же компрессия повышена. А во всех снятых осцилках я не вижу лично никакой пользы. Из за неровного ХХ рисует хрень разную.... то так, то этак.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:53
Grey_earl
Виджар писал(а):Я бы еще снял ДД + ДПКВ

viewtopic.php?p=33982#p33982
Виджар писал(а):ДПКВ + ДПРВ. Есть в метках все таки сомнение. Не зря же компрессия повышена. А во всех снятых осцилках я не вижу лично никакой пользы. Из за неровного ХХ рисует хрень разную.... то так, то этак.
Снял. Есть с чем сравнить? Все мои осцилки по VAG не совпадают с этой.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:59
Виджар
А-а-а-....тогда не понял до конца тебя ;) .... Там написано:
В этой машине нет. Но двигатель похож, как на той прошлой Skoda Fabia.

И ниже сразу осцилка. Я подумал что это и есть картинка с той Skoda. :) Не подписано же..
Есть ДПКВ + ДПРВ с BBY. Я думаю что с BKY одинаково.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:30
Grey_earl
Виджар писал(а):Есть ДПКВ + ДПРВ с BBY. Я думаю что с BKY одинаково.

Такой сигнал ДПРВ.

BKY.gif
BKY.gif (27,84 Кб) Просмотров: 1027

Если сравнивать с этой и не смотреть на форму сигнала ДПКВ, то выпуск спешит. Или маркерный диск отстаёт.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:39
вов397
В архиве, только, вот это:

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:46
Grey_earl
вов397 писал(а):В архиве, только, вот это:
Похоже.
BKY ДПКВ ДПРВ.gif
BKY ДПКВ ДПРВ.gif (14,41 Кб) Просмотров: 1011

Сравниваем. Вроде похоже.
BKY ДПКВ ДПРВ.13 зуб.gif
BKY ДПКВ ДПРВ.13 зуб.gif (10,83 Кб) Просмотров: 1004

Первый короткий импульс ДПРВ попадает в обоих случаях (на скрине вов397 и моём) на 13 зуб. Т.е выпускной распредвал на месте.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:57
вов397
Если, как Виджар говорит:
Двигатель BKY я думаю это тоже самое что и BBY.

То...

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:59
Виджар
Да оно и есть! Значит все таки одинаково все у этих движков....BKY и BBY. Первый наверное чуть усовершенствованная версия второго.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:01
Grey_earl
Уже хорошо! Хоть с одним валом но разобрались.)))
Только не помню, а может это впускной вал???

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:02
ВладВас
Grey_earl, у меня получается, что валы в этой машинке стоят всё же неверно. Несмотря на проверенные Вами метки и проверке по ДД, я в данном случае полагаюсь на сигнал ДРпрокрутка. Я уже раньше рассказывал, что при проверке положения валов по сигналу ДРпрокрутка использую параметр А/В, смысл которого представлен на скрине ниже. Для правильного положения валов характерно значение А/В ~ 1,15.
В Вашем случае имеем ~ 1,4- это очень много :!: . Могу предположить, что при замене клапанов меняли так же ремень ГРМ. Соответственно снимали шкив ГРМ на колене и назад поставили неверно (ошибка совмещения колена и шкива), поэтому и метки вроде бы на месте . Слышал такое мнение мотористов, что сотворить такую каку, ремонтируя мотор от VW, проще прочих производителей.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:10
Grey_earl
Здравствуй ВладВас! Я как бы не отрицаю, мне интересно разобраться. Но так и не понял тебя. Проверял я метки по шкиву генератора, не по шкиву ГРМ и сравнивал со вставленной отвёрткой в цилиндр (для контроля), вроде всё совпадало. Не понял как можно переставить шкив ГРМ на коленвале, если там конечно не разбита шпонка или установочное место.
И в вычислениях не понял.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:17
ВладВас
Grey_earl писал(а):Здравствуй ВладВас! Я как бы не отрицаю, мне интересно разобраться. Но так и не понял тебя. Проверял я метки по шкиву генератора, не по шкиву ГРМ и сравнивал со вставленной отвёрткой в цилиндр (для контроля), вроде всё совпадало. Не понял как можно переставить шкив ГРМ на коленвале, если там конечно не разбита шпонка или установочное место.
И в вычислениях не понял.

Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет. Что касается , что там могут натворить мотористы добавить больше ничего не смогу. Это только предположение на основе того, что когда- то мне говорил моторист.