VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 00:18 | Cообщение: #41

Может это связано с неправильной работой компенсаторов. Угол то может из-за этого поменяться???
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 00:21 | Cообщение: #42

ВладВас писал(а):Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет
Что за точки ты берёшь за основу,какая точность при этом и как высчитывать.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение ВладВас » 31 дек 2012, 00:22 | Cообщение: #43

Grey_earl писал(а):Может это связано с неправильной работой компенсаторов. Угол то может из-за этого поменяться???
Такое мне трудно представить- вряд ли. Давайте насчёт вычислений вопрос.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение ВладВас » 31 дек 2012, 00:29 | Cообщение: #44

Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет
Что за точки ты берёшь за основу,какая точность при этом и как высчитывать.

Как видно из скрина измеряю с помощью маркёров расстояние от минимума до ближайшего максимума - это размер А. Затем от этого максимума до следующего минимума- это параметр В. Последний шаг это разделить А на Б = получили искомый параметр. Касательно точности- берёшь несколько отдельных таких вычислений в разных местах сигнала и увидишь . что точность до сотых!!!От чистоты сигнала зависит конечно.
В чём можно здесь ошибиться так это контрольное значение А/В. Я считаю, что правильное значение А/В= 1,15, но зто из моего опыта. Но до сих пор опровержений не было. Вы можете проверить по своим архивам.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение alekcc » 31 дек 2012, 01:16 | Cообщение: #45

По вторичке четвёртый цилиндр, кроме того что напряжение пробоя больше чем в других цилиндрах, затухающие колебания отличаются, и напряжение горения как "прибитое гвоздями" держится на одном уровне, может ИКЗ работает на зазор вне цилиндра. На самой осцилке появляются дополнительные всплески между искрами 1 и 3, 2 и 4 это форсунки близко?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение вов397 » 31 дек 2012, 01:42 | Cообщение: #46

ВладВас писал(а):
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет
Что за точки ты берёшь за основу,какая точность при этом и как высчитывать.

Как видно из скрина измеряю с помощью маркёров расстояние от минимума до ближайшего максимума - это размер А. Затем от этого максимума до следующего минимума- это параметр В. Последний шаг это разделить А на Б = получили искомый параметр. Касательно точности- берёшь несколько отдельных таких вычислений в разных местах сигнала и увидишь . что точность до сотых!!!От чистоты сигнала зависит конечно.
В чём можно здесь ошибиться так это контрольное значение А/В. Я считаю, что правильное значение А/В= 1,15, но зто из моего опыта. Но до сих пор опровержений не было. Вы можете проверить по своим архивам.

Позвольте, с Вами не согласиться.
Синусоида сигнала при прокрутке, будет симметричная только в случае симметричности зоны перекрытия, обычно она не всегда симметричная...Как пример ваз 2108(карбюратор):33/17 град.Даже и при правильно установленном распредвале всё равно кривит вершина...Фазы ГРМ, на разных авто,сильно разнятся...Моё мнение, что формулу, врят ли можно подобрать...Ещё как пример:На ЗМЗ ДВС,если правильно выполнить, съём сигнала и подключения ДР, оНи будут,симметричны...
Вложения
ответить.jpg
ответить.jpg (36,05 Кб) Просмотров: 714
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение профан » 31 дек 2012, 02:23 | Cообщение: #47

А там не два ремня ?
профан
 

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение вов397 » 31 дек 2012, 02:38 | Cообщение: #48

профан писал(а):А там не два ремня ?

Что, Вы, имели ввиду или правильнее,к кому вопрос?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение профан » 31 дек 2012, 02:40 | Cообщение: #49

это и имел ввиду - не два ремня грм ?
профан
 

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение вов397 » 31 дек 2012, 02:45 | Cообщение: #50

На ЗМЗ ДВС,установлены цепи и два распредвала.
Вложения
змз.jpg
змз.jpg (83,27 Кб) Просмотров: 712
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение профан » 31 дек 2012, 02:51 | Cообщение: #51

VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП
профан
 

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение вов397 » 31 дек 2012, 03:18 | Cообщение: #52

Два, распредвала....
Плохая примета,в полусонном состоянии, о "высоком" думать...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 12:01 | Cообщение: #53

alekcc писал(а):По вторичке четвёртый цилиндр, кроме того что напряжение пробоя больше чем в других цилиндрах
Думаю это проделки компрессии на ХХ из-за компенсаторов. Потому как, во вложении два файла с ВВ частью сняты с разными свечами. viewtopic.php?p=34017#p34017
ИКЗ, не помню, мог поставить как было - мог поменять местами.

alekcc писал(а):На самой осцилке появляются дополнительные всплески между искрами 1 и 3, 2 и 4 это форсунки близко?
На одном из файлов с ВВ частью, всплеск перед накоплением переместился со второго в первый цилиндр. Форсунки от ИКЗ находятся на расстоянии сантиметров 10-12.

профан писал(а):там не два ремня ?
профан писал(а):VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКППА
Там два ремня.
http://xn----ctbholqj.xn--p1ai/tcd12/21/191851.jpg
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение ВладВас » 31 дек 2012, 14:45 | Cообщение: #54

вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):Как видно из скрина измеряю с помощью маркёров расстояние от минимума до ближайшего максимума - это размер А. Затем от этого максимума до следующего минимума- это параметр В. Последний шаг это разделить А на Б = получили искомый параметр. Касательно точности- берёшь несколько отдельных таких вычислений в разных местах сигнала и увидишь . что точность до сотых!!!От чистоты сигнала зависит конечно.
В чём можно здесь ошибиться так это контрольное значение А/В. Я считаю, что правильное значение А/В= 1,15, но зто из моего опыта. Но до сих пор опровержений не было. Вы можете проверить по своим архивам.

Позвольте, с Вами не согласиться.
Синусоида сигнала при прокрутке, будет симметричная только в случае симметричности зоны перекрытия, обычно она не всегда симметричная...Как пример ваз 2108(карбюратор):33/17 град.Даже и при правильно установленном распредвале всё равно кривит вершина.....

Вов397, с Новым Годом, всех благ!!! :!: :!:
Абсолютно с Вами согласен, как правило, сигнал ДРпрокрутка получается не симметричный. Так потому я и проталкиваю параметр А/В, что бы перейти от слов о несимметричности сигнала к параметру, который численно характеризует степень этой несимметричности. Используя этот параметр можно сравнивать сигналы ДРпрокрутка с разных моторов, оперируя только лишь численным значением параметра А/В. И в конце концов можно будет связать через этот параметр фазы г/распределения со степенью не симметрии сигнала ДР. А верность установки фаз уверенно контролировать параметром А/В.
.Фазы ГРМ, на разных авто,сильно разнятся...Моё мнение, что формулу, врят ли можно подобрать.

Здоровая доза сомнения в нашем деле необходима. Но сомнение это основание для осторожности, а не для бездействия. Нужны факты для того что бы от сомнений перейти к уверенности. Что я и написал в своём предыдущем сообщении: у меня пока вырисовывается значение А/В при верной установке валов 1,15...1,2. Но я понимаю, что при сильно различающихся фазах ГР параметр А/В будет иметь несколько другое значение. Вопрос насколько на каких моторах. Давайте Ваши данные!!!
Последний раз редактировалось ВладВас 01 янв 2013, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение alekcc » 31 дек 2012, 15:41 | Cообщение: #55

Интересно что изменилось с прокруткой. На первых шести файлах низы на одном уровне, а на последних двух файлах там где с педалью и без, низы второго и третьего цилиндров не дотягивают, если это не гидрики, тогда возможно дело в прокладке, хотя опять же компрессия... одинаковая и высокая.
По вторичке за затухающие колебания после горения в четвёртом, они не такие как на других катушках, и в первом и во втором файле, в первом файле линия горения почти статическая при покадровом просмотре, во втором начала шевелится, на это хотел обратить внимание. Так же если запустить покадровый просмотр ДР на ХХ в режиме наложения друг на друга, видно что точки закрытия клапанов смещаются синхронно, т.е клапана закрываются примерно одинаково для всех цилиндров, смещается только виртуальная ВМТ по ДР. Сейчас нет возможности скин сделать. Запустите просмотр возможно поймёте о чём я. Моё предположение что с клапанами всё норм, коленвал замедляется из за пропусков по другой причине.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 31 дек 2012, 16:02 | Cообщение: #56

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 16:09 | Cообщение: #57

Эти блуждания с мультиками меня вгоняют в тоску. Толпа народа искала, ничего не нашла, но продолжает копать. Тут линия извивается, а вот там она прямая, к чему бы это? К тому, что не туда думаете.

1) Нет никаких данных по сканеру. Сканер - основной инструмент для определения неисправностей, МТ - вспомогательный. Не надо их переставлять местами даже в своей голове.
2) Давление 3 атм?
3) Лямбда?
4) Компрессия 16? Уже и свечи не нужны, чтобы смесь поджечь. Сама воспламенится.

Определитесь хотя бы с этими тремя пунктами. По 3-му пункту, если исправен компрессометр, следует задать вопрос - а головку не шлифовали? По 1-му и 2-му пунктам достаточно топливо пшикнуть во впуск и все станет ясно. Заработал движок ровно - нехватка топлива.

ЗЫ. Шаман7 прав. И с выхлопом тоже определитесь.
Не надо лезть каждый раз в дебри для лечения примитивов.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение профан » 31 дек 2012, 16:24 | Cообщение: #58

при забитом выхлопе тест ката пройдет ? До 700 будет греться ?
Последний раз редактировалось профан 31 дек 2012, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
профан
 

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 16:39 | Cообщение: #59

diagnost2 писал(а):ЗЫ. Шаман7 прав. И с выхлопом тоже определитесь.
diagnost2 писал(а):Определитесь хотя бы с этими тремя пунктами. По 3-му пункту,
Как ни странно, динамика двигателя изумительная, пропусков воспламенения при резком обогащении в 15 и 16 блоке нет(я уже об этом писал) и на слух не прослушиваются. По всем данным, самый хороший 1й цилиндр. Если вы внимательно читали 1й пост, катализатор прогревается и ЛЗ прошёл тест на старение. Если б температура катализатора была ниже - тест не прошёл бы.
По первому пункту, смотрим 1й пост. Там есть топливные коррекции.
По второму пункту понятно. Давление уже обсуждалось - норма.
diagnost2 писал(а):если исправен компрессометр,
Я выложил приблизительные данные с ДД. Уже писал в первом посту, что мне не нравится прыгающая компрессия при практически одинаковых оборотах двигателя.
diagnost2 писал(а):следует задать вопрос - а головку не шлифовали?
Нет, головку не шлифовали.
diagnost2 писал(а):Не надо лезть каждый раз в дебри для лечения примитивов.
Что Вы называете примитивом, это Вы про плохую работу 2-3цил.?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 16:40 | Cообщение: #60

профан писал(а):при забитом выхлопе тест ката пройдет ? До 700 будет греться ?

Нет!

шаман7 писал(а):выхлоп не может стать забитым ? пока ездила с дырявым клапаном, катализатор мог и пострадать?

В догонку добавлю: Во вложениях есть снятый сигнал по ДД 1цил - смотрим противодавление которое мешает работе двигателя на ХХ.
И ещё: если сканером поднять обороты двигателя до 800-850, то практически незаметно неравномерности работы двигателя.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3