Страница 3 из 6

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:18
Grey_earl
Может это связано с неправильной работой компенсаторов. Угол то может из-за этого поменяться???

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:21
Grey_earl
ВладВас писал(а):Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет
Что за точки ты берёшь за основу,какая точность при этом и как высчитывать.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:22
ВладВас
Grey_earl писал(а):Может это связано с неправильной работой компенсаторов. Угол то может из-за этого поменяться???
Такое мне трудно представить- вряд ли. Давайте насчёт вычислений вопрос.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 00:29
ВладВас
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет
Что за точки ты берёшь за основу,какая точность при этом и как высчитывать.

Как видно из скрина измеряю с помощью маркёров расстояние от минимума до ближайшего максимума - это размер А. Затем от этого максимума до следующего минимума- это параметр В. Последний шаг это разделить А на Б = получили искомый параметр. Касательно точности- берёшь несколько отдельных таких вычислений в разных местах сигнала и увидишь . что точность до сотых!!!От чистоты сигнала зависит конечно.
В чём можно здесь ошибиться так это контрольное значение А/В. Я считаю, что правильное значение А/В= 1,15, но зто из моего опыта. Но до сих пор опровержений не было. Вы можете проверить по своим архивам.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:16
alekcc
По вторичке четвёртый цилиндр, кроме того что напряжение пробоя больше чем в других цилиндрах, затухающие колебания отличаются, и напряжение горения как "прибитое гвоздями" держится на одном уровне, может ИКЗ работает на зазор вне цилиндра. На самой осцилке появляются дополнительные всплески между искрами 1 и 3, 2 и 4 это форсунки близко?

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:42
вов397
ВладВас писал(а):
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Что касается вычислений я отвечу. Задайте мне вопрос- так быстрее будет
Что за точки ты берёшь за основу,какая точность при этом и как высчитывать.

Как видно из скрина измеряю с помощью маркёров расстояние от минимума до ближайшего максимума - это размер А. Затем от этого максимума до следующего минимума- это параметр В. Последний шаг это разделить А на Б = получили искомый параметр. Касательно точности- берёшь несколько отдельных таких вычислений в разных местах сигнала и увидишь . что точность до сотых!!!От чистоты сигнала зависит конечно.
В чём можно здесь ошибиться так это контрольное значение А/В. Я считаю, что правильное значение А/В= 1,15, но зто из моего опыта. Но до сих пор опровержений не было. Вы можете проверить по своим архивам.

Позвольте, с Вами не согласиться.
Синусоида сигнала при прокрутке, будет симметричная только в случае симметричности зоны перекрытия, обычно она не всегда симметричная...Как пример ваз 2108(карбюратор):33/17 град.Даже и при правильно установленном распредвале всё равно кривит вершина...Фазы ГРМ, на разных авто,сильно разнятся...Моё мнение, что формулу, врят ли можно подобрать...Ещё как пример:На ЗМЗ ДВС,если правильно выполнить, съём сигнала и подключения ДР, оНи будут,симметричны...

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:23
профан
А там не два ремня ?

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:38
вов397
профан писал(а):А там не два ремня ?

Что, Вы, имели ввиду или правильнее,к кому вопрос?

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:40
профан
это и имел ввиду - не два ремня грм ?

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:45
вов397
На ЗМЗ ДВС,установлены цепи и два распредвала.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:51
профан
VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:18
вов397
Два, распредвала....
Плохая примета,в полусонном состоянии, о "высоком" думать...

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 12:01
Grey_earl
alekcc писал(а):По вторичке четвёртый цилиндр, кроме того что напряжение пробоя больше чем в других цилиндрах
Думаю это проделки компрессии на ХХ из-за компенсаторов. Потому как, во вложении два файла с ВВ частью сняты с разными свечами. viewtopic.php?p=34017#p34017
ИКЗ, не помню, мог поставить как было - мог поменять местами.

alekcc писал(а):На самой осцилке появляются дополнительные всплески между искрами 1 и 3, 2 и 4 это форсунки близко?
На одном из файлов с ВВ частью, всплеск перед накоплением переместился со второго в первый цилиндр. Форсунки от ИКЗ находятся на расстоянии сантиметров 10-12.

профан писал(а):там не два ремня ?
профан писал(а):VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКППА
Там два ремня.
http://xn----ctbholqj.xn--p1ai/tcd12/21/191851.jpg

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 14:45
ВладВас
вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):Как видно из скрина измеряю с помощью маркёров расстояние от минимума до ближайшего максимума - это размер А. Затем от этого максимума до следующего минимума- это параметр В. Последний шаг это разделить А на Б = получили искомый параметр. Касательно точности- берёшь несколько отдельных таких вычислений в разных местах сигнала и увидишь . что точность до сотых!!!От чистоты сигнала зависит конечно.
В чём можно здесь ошибиться так это контрольное значение А/В. Я считаю, что правильное значение А/В= 1,15, но зто из моего опыта. Но до сих пор опровержений не было. Вы можете проверить по своим архивам.

Позвольте, с Вами не согласиться.
Синусоида сигнала при прокрутке, будет симметричная только в случае симметричности зоны перекрытия, обычно она не всегда симметричная...Как пример ваз 2108(карбюратор):33/17 град.Даже и при правильно установленном распредвале всё равно кривит вершина.....

Вов397, с Новым Годом, всех благ!!! :!: :!:
Абсолютно с Вами согласен, как правило, сигнал ДРпрокрутка получается не симметричный. Так потому я и проталкиваю параметр А/В, что бы перейти от слов о несимметричности сигнала к параметру, который численно характеризует степень этой несимметричности. Используя этот параметр можно сравнивать сигналы ДРпрокрутка с разных моторов, оперируя только лишь численным значением параметра А/В. И в конце концов можно будет связать через этот параметр фазы г/распределения со степенью не симметрии сигнала ДР. А верность установки фаз уверенно контролировать параметром А/В.
.Фазы ГРМ, на разных авто,сильно разнятся...Моё мнение, что формулу, врят ли можно подобрать.

Здоровая доза сомнения в нашем деле необходима. Но сомнение это основание для осторожности, а не для бездействия. Нужны факты для того что бы от сомнений перейти к уверенности. Что я и написал в своём предыдущем сообщении: у меня пока вырисовывается значение А/В при верной установке валов 1,15...1,2. Но я понимаю, что при сильно различающихся фазах ГР параметр А/В будет иметь несколько другое значение. Вопрос насколько на каких моторах. Давайте Ваши данные!!!

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 15:41
alekcc
Интересно что изменилось с прокруткой. На первых шести файлах низы на одном уровне, а на последних двух файлах там где с педалью и без, низы второго и третьего цилиндров не дотягивают, если это не гидрики, тогда возможно дело в прокладке, хотя опять же компрессия... одинаковая и высокая.
По вторичке за затухающие колебания после горения в четвёртом, они не такие как на других катушках, и в первом и во втором файле, в первом файле линия горения почти статическая при покадровом просмотре, во втором начала шевелится, на это хотел обратить внимание. Так же если запустить покадровый просмотр ДР на ХХ в режиме наложения друг на друга, видно что точки закрытия клапанов смещаются синхронно, т.е клапана закрываются примерно одинаково для всех цилиндров, смещается только виртуальная ВМТ по ДР. Сейчас нет возможности скин сделать. Запустите просмотр возможно поймёте о чём я. Моё предположение что с клапанами всё норм, коленвал замедляется из за пропусков по другой причине.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 16:02
шаман7
..

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 16:09
diagnost2
Эти блуждания с мультиками меня вгоняют в тоску. Толпа народа искала, ничего не нашла, но продолжает копать. Тут линия извивается, а вот там она прямая, к чему бы это? К тому, что не туда думаете.

1) Нет никаких данных по сканеру. Сканер - основной инструмент для определения неисправностей, МТ - вспомогательный. Не надо их переставлять местами даже в своей голове.
2) Давление 3 атм?
3) Лямбда?
4) Компрессия 16? Уже и свечи не нужны, чтобы смесь поджечь. Сама воспламенится.

Определитесь хотя бы с этими тремя пунктами. По 3-му пункту, если исправен компрессометр, следует задать вопрос - а головку не шлифовали? По 1-му и 2-му пунктам достаточно топливо пшикнуть во впуск и все станет ясно. Заработал движок ровно - нехватка топлива.

ЗЫ. Шаман7 прав. И с выхлопом тоже определитесь.
Не надо лезть каждый раз в дебри для лечения примитивов.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 16:24
профан
при забитом выхлопе тест ката пройдет ? До 700 будет греться ?

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 16:39
Grey_earl
diagnost2 писал(а):ЗЫ. Шаман7 прав. И с выхлопом тоже определитесь.
diagnost2 писал(а):Определитесь хотя бы с этими тремя пунктами. По 3-му пункту,
Как ни странно, динамика двигателя изумительная, пропусков воспламенения при резком обогащении в 15 и 16 блоке нет(я уже об этом писал) и на слух не прослушиваются. По всем данным, самый хороший 1й цилиндр. Если вы внимательно читали 1й пост, катализатор прогревается и ЛЗ прошёл тест на старение. Если б температура катализатора была ниже - тест не прошёл бы.
По первому пункту, смотрим 1й пост. Там есть топливные коррекции.
По второму пункту понятно. Давление уже обсуждалось - норма.
diagnost2 писал(а):если исправен компрессометр,
Я выложил приблизительные данные с ДД. Уже писал в первом посту, что мне не нравится прыгающая компрессия при практически одинаковых оборотах двигателя.
diagnost2 писал(а):следует задать вопрос - а головку не шлифовали?
Нет, головку не шлифовали.
diagnost2 писал(а):Не надо лезть каждый раз в дебри для лечения примитивов.
Что Вы называете примитивом, это Вы про плохую работу 2-3цил.?

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 16:40
Grey_earl
профан писал(а):при забитом выхлопе тест ката пройдет ? До 700 будет греться ?

Нет!

шаман7 писал(а):выхлоп не может стать забитым ? пока ездила с дырявым клапаном, катализатор мог и пострадать?

В догонку добавлю: Во вложениях есть снятый сигнал по ДД 1цил - смотрим противодавление которое мешает работе двигателя на ХХ.
И ещё: если сканером поднять обороты двигателя до 800-850, то практически незаметно неравномерности работы двигателя.