VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Аминбай » 31 дек 2012, 17:46 | Cообщение: #61

Grey_earl писал(а): И ещё: если сканером поднять обороты двигателя до 800-850, то практически незаметно неравномерности работы двигателя.

Но
Вложения
хх.png
хх.png (29,15 Кб) Просмотров: 710
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Виджар » 31 дек 2012, 17:59 | Cообщение: #62

Эти блуждания с мультиками меня вгоняют в тоску. Толпа народа искала, ничего не нашла, но продолжает копать. Тут линия извивается, а вот там она прямая, к чему бы это? К тому, что не туда думаете.

Эт точно..... Зачем все эти домыслы??? А/В, линия горения не там чуть, тут так а там не так и т. п. ..... Нет конкретных действий! А так можно бесконечно анализировать что кому не нравится в осцилках. Очень тоскливо...... :(
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 18:07 | Cообщение: #63

Grey_earl писал(а):По первому пункту, смотрим 1й пост. Там есть топливные коррекции.
Через 15 минут после сброса. Не пойдет. Отсутствуют данные по лямбде, по току, по напряжению на лямбде со сканера. Без таких данных никак нельзя.
Grey_earl писал(а):По второму пункту понятно. Давление уже обсуждалось - норма.
Все еще непонятно даже после обсуждения. Нужны конкретные данные по давлению из мануала.
Согласен, что катализатор в норме, раз проблема только на ХХ.
Примитивом я называю такие неисправности на таких машинах. Ничуть не сомневаюсь в Вашей высокой квалификации, просто Вы не туда думаете. ИМХО, не надо так глубоко копаться в мультиках. Это бесплодная затея.

Я понимаю, что это непросто, но хотя бы на интуитиве определитесь - это внутренности мотора шалят или система управления двигателем? Шульгина-то тем более можно и нужно было попробовать, даже с электронной заслонкой. Он писал, как это делает на таких машинах.
Последний раз редактировалось diagnost2 31 дек 2012, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Аминбай » 31 дек 2012, 18:12 | Cообщение: #64

Виджар писал(а):
Эти блуждания с мультиками меня вгоняют в тоску. Толпа народа искала, ничего не нашла, но продолжает копать. Тут линия извивается, а вот там она прямая, к чему бы это? К тому, что не туда думаете.

Эт точно..... Зачем все эти домыслы??? А/В, линия горения не там чуть, тут так а там не так и т. п. ..... Нет конкретных действий! А так можно бесконечно анализировать что кому не нравится в осцилках. Очень тоскливо...... :(

Виджар, подскажите, куда копать?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 18:15 | Cообщение: #65

Разрешите мне ответить, пока Виджар пишет свой ответ.
1) Шульгин для разделения проблемы - двигатель или электроника
2) Состав смеси на ХХ - газоанализ очень желателен, но хотя бы брызнуть во впрыск, хотя бы снять данные сканера относительно лямбды, хотя бы понюхать выхлоп. Повторяю, лямбда-зонды могут врать, это надо держать в памяти. Пока что приведенные данные как минимум подозрительны.

Этого будет достаточно.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Виджар » 31 дек 2012, 18:38 | Cообщение: #66

Амин, привет....ну блин, куда копать... более конкретно надо копать. Ну какой смысл в 15-20 выложенных осцилках??? Ты видишь в них что нибудь полезное и 100% (хотя бы 80%) дефектное??? Типа вот там что то не дотянуло, а там А на В делится неправильно...а вот там искра что то скакнула, а дальше уже не скачет уже. :( . Это все ни о чем. Если нет конечно эталонных картинок именно с этого движка. Кто вообще знает какие должны быть фазы на этом двигателе??? На каком зубе ВМТ??? О чем говорить?
Поддержу еще diagnost2....хоть я вижу он тут и не в почете :) . Смесь бедная...компрессия повышенная.. Может много чего быть, это всем понятно. Но! Надо же как то сужать поиск. Данные со сканера нужны. И не такие что после сброса блока, а нормальные, после драйв циклов наезженные. Допустим давление в норме, один вал совпадает....но другой хрен его знает. Без эталонной осциллограммы Датчика Давления трудно что то вычислять. Только смотреть глазами метки. Я лично предлагаю копать так..... снять данные со сканера ( какие группы не могу сказать, но можно покопаться если нужно), потом данные Readiness сгенерить.... ну и самое главное, если уже готовы на перестановку гидриков ( :) !!!), то почему бы не глянуть все таки метки реально уже, а не виртуально. В Автодате все расписано что, где, куда. И если меняли все без спец инструмента, то вполне возможно что и неправильно все таки поставили вал (ы). И что мешает все таки сделать тест эффективности?? Уже бы давно что нибудь прояснилось бы я думаю...
Извиняюсь....ну а так тема уже не о чем. Пошли уже "Волги", закономерности по ДР и т.д.....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Аминбай » 31 дек 2012, 18:40 | Cообщение: #67

diagnost2 писал(а):Разрешите мне ответить, пока Виджар пишет свой ответ.
1) Шульгин для разделения проблемы - двигатель или электроника

Не двигатель, а железо, наверное. Проблема в железе есть, это однозначно. А вот не помешает проверить электронику с помощью сканера .
diagnost2 писал(а):2) Состав смеси на ХХ - газоанализ очень желателен, но хотя бы брызнуть во впрыск, хотя бы снять данные сканера относительно лямбды, хотя бы понюхать выхлоп. Повторяю, лямбда-зонды могут врать, это надо держать в памяти. Пока что приведенные данные как минимум подозрительны.

При такой компрессии разрежение во впускном будет максимальное.
Раз разрежение максимальное, то ЭБУ уменьшает длительность импульса впрыска, что приводит к обеднению смеси.
Вследствие чего падают обороты, а ЭБУ предотвращая остановку двигателя, увеличивает длительность импульса впрыска и добавляет воздух. И получается
Grey_earl писал(а): Неустойчивый ХХ, двигатель болтает и воркует как голубь.
Последний раз редактировалось Аминбай 31 дек 2012, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 18:44 | Cообщение: #68

Виджар, начинайте читать с первого поста. На 90% ваших вопросов уже есть ответ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Аминбай » 31 дек 2012, 18:45 | Cообщение: #69

Виджар писал(а):Амин, привет....ну блин, куда копать... более конкретно надо копать. Ну какой смысл в 15-20 выложенных осцилках??? Ты видишь в них что нибудь полезное и 100% (хотя бы 80%) дефектное???

Привет Виталий, с наступающим!
По осциллке ДР на прокрутке ясно видны проблемы с гидрокомпенсаторами, о чем извещен топикстартер.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 18:46 | Cообщение: #70

Неверно. Состав смеси не зависит от разряжения. Отношение между воздухом и топливом определяется по массовому расходомеру (если он там есть). Если нет расходомера, то по датчику разряжения. Датчик разряжения при исправном двигателе будет выдавать верные показания. Если же что-то с двигетелем, то тогда возможны отклонения в составе смеси. Однако эти отклонения будут компенсироваться лямбда-зондом. Отсюда вывод - нужны значения лямбды, нужны коррекции по лямбде, нужен Шульгин. Мультики не нужны (по крайней мере на этом этапе).
Последний раз редактировалось diagnost2 31 дек 2012, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 18:48 | Cообщение: #71

Виджар писал(а):Извиняюсь....ну а так тема уже не о чем. Пошли уже "Волги", закономерности по ДР и т.д.....

Виджар, вникайте в написанное. Речь шла не а волге. А если на примере волги, получится отремонтировать - только положительные эмоции будут.

diagnost2, персонально для вас рассказываю: При запуске двигателя ХХ неровный, двигатель в прямом смысле болтает. Через минуту (может меньше) болтанка уменьшается, но есть и немалая. Делаем сброс адаптаций - а ничего не поменялось. И неважно, холодный двигатель или прогретый.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Аминбай » 31 дек 2012, 18:56 | Cообщение: #72

diagnost2 писал(а):Неверно. Состав смеси не зависит от разряжения. Отношение между воздухом и топливом определяется по массовому расходомеру (если он там есть).

diagnost2, не помешает изучить матчасть. Как раз там имеется МАП сенсор. И как, раз длительность импульса впрыска зависит, помимо показаний ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ и от показаний ДАД, то есть от уровня разрежения во впускном коллекторе.
Вложения
мап.png
мап.png (91,51 Кб) Просмотров: 662
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 19:10 | Cообщение: #73

Да, Аминбай, там стоит MAP. Показания его завышены. Максимально допустимое значение было 450, у меня около 460. Но показания меняются из-за неровной работы двигателя.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 19:13 | Cообщение: #74

Не знаю, что посоветовать Вам, Аминбай. Наверное, еще раз перечитать мое предыдущее сообщение повнимательнее с начала до конца без пропусков слов и смысла, не выдергивая одну часть, а полностью.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Аминбай » 31 дек 2012, 19:17 | Cообщение: #75

diagnost2 писал(а):Не знаю, что посоветовать Вам, Аминбай. Наверное, еще раз перечитать мое предыдущее сообщение повнимательнее с начала до конца без пропусков слов и смысла, не выдергивая одну часть, а полностью.

А я не выдергивал, отвечал на первоначальное сообщение. Вы отредактировали его, дополнили тем,что при отсутствии МАФ...
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение профан » 31 дек 2012, 19:19 | Cообщение: #76

Я правильно понял ? работаем с тем , что есть , т.е.анализ возможных направлений поиска , А машина катается ?
профан
 

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Виджар » 31 дек 2012, 19:21 | Cообщение: #77

Виджар, начинайте читать с первого поста. На 90% ваших вопросов уже есть ответ.

... Извиняюсь, ничего не вижу. Может ослеп уже.
Add - 0.00% правда после 15 мин работы двигателя после сброса адаптаций.
Mult - 0.00% тоже самое.

Зачем после сброса адаптаций??? Нужно после циклов ездовых.
Где Readiness??? Вообще нет... хоть с начала, хоть с конца читай. И с метками так и неясно. Сделать все таки тест эффективности, сделать пневмотест на крайняк. Думаю покажет гидрокмпенсаторы. Разряжение во впуске тоже так и не нашел нигде. Механический вакуумметр есть?? Мерял?
Амин, тут не знаю...извиняюсь. Я все прокрутки не вытерпел смотреть. Там то есть проблема, то нету проблемы. Там прокруток больше десятка. :)
Не, ребят.....лучше вы сами по этим миллисекундам несоответствия. Я думаю это ложный путь. Может и ошибаюсь. Конкретных мыслей нет, а гонять туда сюда порожнее неохота. Буду ждать конечного результата. ;) Больше не учавствую.... Удачи! ;)
З.Ы. Давление во впуске повышено, компрессия повышена..... я ставлю на метки или на компенсаторы.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 19:27 | Cообщение: #78

профан писал(а):Я правильно понял ? работаем с тем , что есть , т.е.анализ возможных направлений поиска , А машина катается ?
Да, машинка катается. После праздников будем заниматься.
Для себя уже сделал список анализов.
Посмотреть данные сканера, топливные коррекции (машинка как раз катается), проверить ещё раз работу лямбда зонда и т.д.
Сделать тест эффективности цилиндров, снять сигналы управления форсунками, переснять ВВ часть с преставлением ИКЗ.
Надо подумать что ещё.

P.S. Аминбай, если я не ошибаюсь, Вы уже встретили новый год? ))) А нет, ошибся.)))
Последний раз редактировалось Grey_earl 31 дек 2012, 19:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 19:30 | Cообщение: #79

Это здорово. Разрешите банальный вопрос. А почему сразу не сделали? А полезли в мультики?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Аминбай » 31 дек 2012, 19:31 | Cообщение: #80

Grey_earl писал(а):
P.S. Аминбай, если я не ошибаюсь, Вы уже встретили новый год? )))

Нет еще, ждем. У нас пока 21-33 :D
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1