VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 19:33 | Cообщение: #81

Аминбай, я почти каждое свое сообщение корректирую по нескольку раз, чтобы яснее выразить мысль. Это такая моя особенность. Матчасть я знаю прекрасно, поверьте.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Аминбай » 31 дек 2012, 19:34 | Cообщение: #82

Grey_earl, чуть не забыл, после чистки или замены гидриков, есть процедура, призванная заполнить их маслом. Об этом не забудьте.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 19:35 | Cообщение: #83

diagnost2 писал(а): А почему сразу не сделали? А полезли в мультики?

Потому как Вы далеко от меня, и Вам не видно работы двигателя. По которой понятно, что при такой работе двигателя, в коррекциях будет хрен знает что.
Поэтому сразу сделал сброс адаптаций и наблюдал. Работа от этого никак не менялась.
Аминбай писал(а):Grey_earl, чуть не забыл, после чистки или замены гидриков, есть процедура, призванная заполнить их маслом. Об этом не забудьте.
Да, конечно! Я в курсе. Прокачать обязательно.
Последний раз редактировалось Grey_earl 31 дек 2012, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 19:36 | Cообщение: #84

Виджар, однозначно ложный путь. При всем уважении к коллективу, здесь просто молятся на МТ, оцеживая комара из графиков. ИМХО, ну не так лечатся машины. МТ как бы во вред идет ремонту. Я постоянно об этом говорю, что большое количество оборудования часто мешает, отвлекает от сути, уводя в сторону. Видимо, и Лещенко об этом писал, о любителях крутить мультики, что они неправы.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 19:38 | Cообщение: #85

grey_earl, повторяю который раз. Я ни грамма не сомневаюсь в Вашей высокой квалификации. Однако Вы нашли время подключить МТ, снять кучу графиков, сидите репу чешете - что-й то там за линия не туда прет на мультиках?
Сам подход ошибочен. Извините, что дерзаю Вас учить, я не имею никакого на это права. Но все же со всем уважением - подход ошибочен.
Сканер первичен. Все начинается с параметров. И чем современнее авто, тем это вернее.
Ну и Вы же видите по мультикам, что что-то там не так, цилиндры выделяются. Видите по поведению авто. Почему-бы Шульгина сразу не сделать, раз колбасит на ХХ?
Последний раз редактировалось diagnost2 31 дек 2012, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Виджар » 31 дек 2012, 19:44 | Cообщение: #86

А, не, Grey_earl, друже....так и не понятно что же делали реально все таки с машиной?? Меняли только прогоревший клапан, или все таки все клапана? Ремень?? Может ты и сам конечно не в курсе....владелец баба - тоже не вариант (наговорит чего и с завода не было). Есть вариант состыковаться с теми кто делал движок? Или все по месту делали и ты их знаешь?? Я просто не догоняю что то... :oops:
Ко мне приехала машина, чтоб я подправил ей "мозги". Мол "мозги" запомнили старую настройку и не могут перестроиться на уже отремонтированный двигатель. Ну это ей так мотористы сказали.

Скорее всего будет серьёзный разговор с мотористами, где они будут упираться в компрессию.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 19:46 | Cообщение: #87

diagnost2, интересно то что в ошибках не было ничего зарегистрировано. Не по смеси- топливным-коррекциям, не по лямбде, ни по пропускам. Всё чисто.
Каюсь, что сразу не залез в в 31-32-33 блок. Просто сбросил адаптации и только после смотрел куда полезут коррекции.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 19:52 | Cообщение: #88

Виджар писал(а): меняли только прогоревший клапан, или все таки все клапана?
Виджар, по словам хозяйки, поменяли один клапан не знает какой и в каком цилиндре, какую то трубку (думаю направляющие), и какие то резинки (думаю сальники клапанов). Головку не шлифовали. С её слов машина попёрла, только с болтанкой на ХХ проблема появилась. До этого ремонта, такого не наблюдалось. Думаю что всё-таки проблема в железе.
Последний раз редактировалось Grey_earl 31 дек 2012, 19:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Аминбай » 31 дек 2012, 19:53 | Cообщение: #89

diagnost2 писал(а):Виджар, однозначно ложный путь. При всем уважении к коллективу, здесь просто молятся на МТ, оцеживая комара из графиков. Видимо, и Лещенко об этом писал, о любителях крутить мультики, что они неправы.

diagnost2, это не повод, что проблема в железе?
гидрики.png
гидрики.png (71,7 Кб) Просмотров: 863
пропуски.png
пропуски.png (36,26 Кб) Просмотров: 864
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 19:58 | Cообщение: #90

Я встречал на ВАГах такие помойки (но 1,8 литра - не как у Вас), что пропуски нещадно прут, а сканер не показывает. И причем в 15-й группе активно распознавание пропусков (есть там такой параметр). Мотор трепет, глушак бубнит, а пропусков по сканеру ноль. Хрен его знает, что за чудо, но было раза три точно. Тут надо осторожнее.
Ошибок ноль бывает, если их недавно скинули на другом сервисе.

Увел МТ в этом случае в дебри. Да, конечно, могут компенсаторы дурить, может распредвал болтаться, может шкив по шпонке гулять и т.д. Но куда проще все же пшикнуть во впуск. Ведь Вы это знали лет двадцать назад. Шульгина бы сразу после просмотра параметров. Эльзу бы открыть, про давление топлива глянуть - может, где написано? Уже рассказывали бы нам об этой помойке как интересном случае.

Аминбай, это повод, и еще какой. Для этого и предлагал Шульгина сделать сразу же, как возникли подозрения.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение diagnost2 » 31 дек 2012, 20:05 | Cообщение: #91

Я, наверное, совершаю ошибку, потому что пытаюсь лезть и учить людей, которые больше меня знают в диагностике.
Прошу прощения, всех с Новым годом.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Виджар » 31 дек 2012, 20:07 | Cообщение: #92

Виджар, по словам хозяйки, поменяли один клапан не знает какой и в каком цилиндре,...........

Блин, вот это и фигово! Или клиентка сама настояла только на замене убитого (понакупят ино, а как ремонт какой, так за каждую копейку удавятся), или мотористы такие разводилы. Типа поменяли один клапан и все....а что остальные бы глянуть, притереть, оценить...так нах. Лучше через месяц пусть опять приезжает со своими проблемами. Еще один поменяем.. :( .
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 20:08 | Cообщение: #93

Не, ну если есть чему научить, то мы всегда рады!
Ещё раз: Всех с наступающим!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Grey_earl » 31 дек 2012, 20:10 | Cообщение: #94

Виджар писал(а): а как ремонт какой, так за каждую копейку удавятся
Я думаю мотористы решили так. Не захотели с головкой морочиться.
При встрече с клиентом, попытаюсь узнать № тел мотористов.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение вов397 » 31 дек 2012, 20:27 | Cообщение: #95

ВладВас писал(а):Нужны факты для того что бы от сомнений перейти к уверенности. Что я и написал в своём предыдущем сообщении: у меня пока вырисовывается значение А/В при верной установке валов 1,15...1,2. Но я понимаю, что при сильно различающихся фазах ГР параметр А/В будет иметь несколько другое значение. Вопрос насколько на каких моторах. Давайте Ваши данные!!!

С Новым Годом!С Наступающим, всех участников темы.Изображение
По теме, вопроса:Моё мнение, нужно знать фазы ГРМ, диагностируемого ДВС и согласно ИМ, делать диагностические выводы.
Вложения
ответить.jpg
ответить.jpg (115,26 Кб) Просмотров: 832
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Red58 » 01 янв 2013, 01:40 | Cообщение: #96

Всех с Новым годом. Не понял, что нам даёт измерение этих промежутков? Тем более, что вы, на разных цилиндрах измеряете время впуска и время выпуска. Поясните плиз.
Red58
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение ВладВас » 01 янв 2013, 02:31 | Cообщение: #97

Red58 писал(а):Всех с Новым годом. Не понял, что нам даёт измерение этих промежутков? Тем более, что вы, на разных цилиндрах измеряете время впуска и время выпуска. Поясните плиз.

Ответ: viewtopic.php?p=34084#p34084 .
Вы правы, измерять времена следует, если подходить строго- строго- строго, для одного и того же цилиндра.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение ВладВас » 01 янв 2013, 18:34 | Cообщение: #98

вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):Нужны факты для того что бы от сомнений перейти к уверенности. Что я и написал в своём предыдущем сообщении: у меня пока вырисовывается значение А/В при верной установке валов 1,15...1,2. Но я понимаю, что при сильно различающихся фазах ГР параметр А/В будет иметь несколько другое значение. Вопрос насколько на каких моторах. Давайте Ваши данные!!!

С Новым Годом!С Наступающим, всех участников темы.Изображение
По теме, вопроса:Моё мнение, нужно знать фазы ГРМ, диагностируемого ДВС и согласно ИМ, делать диагностические выводы.

Это уже похоже вопрос веры, точнее не верю, а аргументы в таких случаях бесполезны. Поэтому я уж не буду говорить Вам, что на Вашем скрине получается А= 55 и В= 49. Т. о. А/В= 1,12- интересная цифра. Только спрошу с какого мотора снят сигнал, что бы положить в копилку аргументов.
Если говорить о верю- не верю, то спрошу такую вещь.Контроль корректности установки валов мы можем выполнять с помощью ДД посредством так называемой функцией линейки "допустимый диапазон". Но там же не привлекаются сведения о значения фазах ГР для диагностируемого ДВС. Но мы верим. Почему же, когда мы в силу обстоятельств ( обороты плавают, как в данном случае или же мотор вообще не заводится) мы вынуждены использовать ДР- мы уже не верим? По сути дела и там , и там мы контролируем давление газов, пусть даже несколько по разному.
ЗЫ. Повторюсь. Допускаю, что для некоторых моторов параметр А/В имеет несколько отличное от указанного значение. Например, для Опеля похоже характерно несколько большее значение. Прошу подключаться к сбору данных... подтверждения или опровержения это уже второй вопрос.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение вов397 » 01 янв 2013, 19:17 | Cообщение: #99

ВладВас,картинка выложенная выше, не помню с какого ДВС и даже, возможно и не я снимал.Привёл, как пример.
Свою точку зрения, как бы озвучил выше, по Вашему вопросу...
ДР, часто применяю, но отношусь к его показания,с большой осторожностью, даже можно назвать и интуиция участвует, в диагнозе, по ДР.Диагностика по ДР-относительная, а не абсолютная. Видим мы изменение в одном цилиндре с проблемой - относительно других цилиндров не проблемных.Видим изменения относительно лучшего цилиндра, к проблемному.Желательно писать длительные промежутки времени..Нарабатывается база осциллограмм под свой датчик и точки подключения.Последние, как то не очень получается, но в данное время стараюсь работать одним ДР(есть несколько).С градусами(разграфировать осцилку),есть понимание, что отображаются не истинные, а мануальные и тоже делать конкретные выводы, нужно с большой осторожностью и перепроверкой другими способами диагностики.Вот потери разрежения, отслеживаются с помощью ДР, гораздо лучше и правдоподобней.Применение ДР на прокрутке, тоже есть неплохой процент правдоподобности, в поиске неисправностей.имхо.
Если кто то, старается и у его получается, систематизировать работу, с помощью ДР, отношусь с большим уважением и всегда стараюсь не пропустить, написанные посты, этих людей и чем могу, стараюсь помочь.Как бы всегда, за диагностику по ДР...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: VW Polo 2005 1.4L 16V BKY МКПП

Сообщение Виджар » 02 янв 2013, 20:23 | Cообщение: #100

diagnost2 писал(а):......... Эльзу бы открыть, про давление топлива глянуть - может, где написано? ...

Сегодня открывал... BKY давление топлива 3 bar. Приложу еще график минимальной производительности насоса. Но дело то все таки сводится к механике по всему. Интересный случай..... Grey_earl, отпишись, плз, потом как там все обошлось. Если будешь заниматься этим авто. ;)
Вложения
Nasos.jpg
Nasos.jpg (49,25 Кб) Просмотров: 649
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2