diagnost2 писал(а): А почему сразу не сделали? А полезли в мультики?
Да, конечно! Я в курсе. Прокачать обязательно.Аминбай писал(а):Grey_earl, чуть не забыл, после чистки или замены гидриков, есть процедура, призванная заполнить их маслом. Об этом не забудьте.
Ко мне приехала машина, чтоб я подправил ей "мозги". Мол "мозги" запомнили старую настройку и не могут перестроиться на уже отремонтированный двигатель. Ну это ей так мотористы сказали.
Скорее всего будет серьёзный разговор с мотористами, где они будут упираться в компрессию.
Виджар, по словам хозяйки, поменяли один клапан не знает какой и в каком цилиндре, какую то трубку (думаю направляющие), и какие то резинки (думаю сальники клапанов). Головку не шлифовали. С её слов машина попёрла, только с болтанкой на ХХ проблема появилась. До этого ремонта, такого не наблюдалось. Думаю что всё-таки проблема в железе.Виджар писал(а): меняли только прогоревший клапан, или все таки все клапана?
diagnost2 писал(а):Виджар, однозначно ложный путь. При всем уважении к коллективу, здесь просто молятся на МТ, оцеживая комара из графиков. Видимо, и Лещенко об этом писал, о любителях крутить мультики, что они неправы.
Виджар, по словам хозяйки, поменяли один клапан не знает какой и в каком цилиндре,...........
Я думаю мотористы решили так. Не захотели с головкой морочиться.Виджар писал(а): а как ремонт какой, так за каждую копейку удавятся
ВладВас писал(а):Нужны факты для того что бы от сомнений перейти к уверенности. Что я и написал в своём предыдущем сообщении: у меня пока вырисовывается значение А/В при верной установке валов 1,15...1,2. Но я понимаю, что при сильно различающихся фазах ГР параметр А/В будет иметь несколько другое значение. Вопрос насколько на каких моторах. Давайте Ваши данные!!!
Red58 писал(а):Всех с Новым годом. Не понял, что нам даёт измерение этих промежутков? Тем более, что вы, на разных цилиндрах измеряете время впуска и время выпуска. Поясните плиз.
вов397 писал(а):ВладВас писал(а):Нужны факты для того что бы от сомнений перейти к уверенности. Что я и написал в своём предыдущем сообщении: у меня пока вырисовывается значение А/В при верной установке валов 1,15...1,2. Но я понимаю, что при сильно различающихся фазах ГР параметр А/В будет иметь несколько другое значение. Вопрос насколько на каких моторах. Давайте Ваши данные!!!
С Новым Годом!С Наступающим, всех участников темы.
По теме, вопроса:Моё мнение, нужно знать фазы ГРМ, диагностируемого ДВС и согласно ИМ, делать диагностические выводы.
diagnost2 писал(а):......... Эльзу бы открыть, про давление топлива глянуть - может, где написано? ...
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11