Eccles писал(а):Skoda SuperB 1.8 turbo механика 2006г. Очень необходима помощь, больше не знаю куда копать...
...Спасибо.
3) Катализатор был выбит по просьбе хозяина.
Катализатор был выбит по просьбе хозяина
пашок писал(а):А патрубок с турбины не слетел?
Grey_earl писал(а):Eccles,Не надоела она Вам? Я предлагал хозяину вместе с "мозгами" и машину привезти.
ВладВас писал(а):Прежде чем давать советы желательно узнать Ваш уровень подготовки, практический опыт и диагностический арсенал.
Eccles писал(а):Skoda SuperB 1.8 turbo механика 2006г. Очень необходима помощь, больше не знаю куда копать....
Спасибо.
Каким образом проверяли?...Свечи хорошие...
Машину привезли с задачей выбить катализатор.
ВладВас писал(а):Eccles писал(а):Следует это понимать так, что нынешняя проблема возникла после выбивания катализатор?
Eccles писал(а):Прокрутка. Каналы: ДПКВ, ДР(пьезо), ДД, форсунка1
2) Компрессия 12
Прокрутка. Первый раз делал. Может что не так. Сигнал перевернуть...
Когда сделал подсос за дросселем, машина более менее ожила. Впрыск уменьшился до 3мс. Перестала глохнуть, нормально газует.
Сейчас выложу записи сигналов впрыска и ДМРВ.
Так глянь воздушный фильтр может напился вдоволь.Eccles писал(а):Когда сделал подсос за дросселем, машина более менее ожила. Впрыск уменьшился до 3мс. Перестала глохнуть, нормально газует.
Eccles писал(а):Прокрутка. Первый раз делал. Может что не так. Сигнал перевернуть... Пока буду разбираться в том что намерял может кто-то что-то подскажет?
ВладВас писал(а):Eccles писал(а):Очень сильное впечатление от сигнала ДД. Такое впечатление, что в цилиндры воздух не попадает. Или если попадает, то там не задерживается. У Вас на пике сжатия давление 1атм на прокрутке. А типичное значение ~ 6...7 атм. Может датчик неисправен или левый какой- то?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16