Аминбай писал(а):
А фото, завтра.
шаман7 писал(а):эту статью писали люди, которые грязный поршень, клапан, и вообще..., в руках не держали. очередной пиар.Данная методика разработана ГОСНИТИ (Государственный научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации автотракторной техники), владельцы патента на «Способ диагностирования цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания» № 2184360 – Николай Тихонович Иванов, Виктор Анатольевич Чечет, Юлия Анатольевна Чечет
и пример у них "заразительный". это как можно было капиталить мотор на витаре, чтоб через 100 км залегло кольцо ? и как они определили "большой расход масла " за 100 км? неправда это. неправда. нельзя так обманывать людей, чтоб продать "доступный прибор" за 8 505.00 руб.
Аминбай писал(а):Например, если имеют место не герметичность клапанов, на графике разрежения впускного или выпускного коллекторов, будет наблюдаться приседания в ходе рабочего такта.
valcmus писал(а): (реклама эта всё ,по большому счёту).
andreika писал(а):Аминбай, предположительно Вы можете вывести свой датчик из строя, так как имеются признаки создания большого давления (примерно в несколько бар) на такте сжатия, из за слишком малого сечения перепускного клапана в Вашей конструкции датчика. Попробуйте временно вкрутить манометр (в штатное место рукоятки манометра) и примерно оценить величину создаваемого давления.
Vitoc писал(а):Аминбай Ну допустим, сняли с всех цилиндров диаграммы а дальше, что с ними делать? Вы наверное предложите их сравнить, как? снимать эталон и подкладывать каждый раз, хлопотно это.
Может у Вас есть какие-то мысли на этот счет, давайте выслушаем.
Аминбай писал(а):Больше всего информации несет в себе указанная стрелками на скрине - разрежение в такте рабочего хода, когда оба клапана закрыты.
Сравнив их по цилиндрово можно будет судить о состоянии "железа", т.е., чем хуже разрежение, тем хуже цилиндр.
Теперь, если запишем сигналы одновременно с впускного и выпускного коллекторов посредством еще двух датчиков абсолютного давления, то, ИМХО, можно будет точно определить виновника плохого разрежения: впускной(ые) клапан(а), выпускной(ые) клапан(а), прокладка или сама цилиндре поршневая группа.
Например, если имеют место не герметичность клапанов, на графике разрежения впускного или выпускного коллекторов, будет наблюдаться приседания в ходе рабочего такта.
Выше перечисленные процедуры проводятся тогда, когда обнаружена проблема при общей оценке состояния "железа",с помощью ДР во впускном, на прокрутке.
Сравнив их по цилиндрово можно будет судить о состоянии "железа", т.е., чем хуже разрежение, тем хуже цилиндр.
Аминбай писал(а):andreika писал(а):Аминбай, предположительно Вы можете вывести свой датчик из строя, так как имеются признаки создания большого давления (примерно в несколько бар) на такте сжатия, из за слишком малого сечения перепускного клапана в Вашей конструкции датчика. Попробуйте временно вкрутить манометр (в штатное место рукоятки манометра) и примерно оценить величину создаваемого давления.
andreika, дельный совет
Завтра попробую.
Vitoc писал(а): В программе есть хороший инструмент, окно сравнения, вот где надо их сравнивать, но есть проблема, нужна не прерывная осциллограмма с МПЦ. Что в данном случае мы не можем организовать.
Аминбай писал(а):Процедура проводится со всеми выкрученными свечами.
Приспособление не ввинчивается в свечное отверствие, а прижимается резиновым, конусным наконечником, как на компрессметрах, к свечному отверствию.
Что создает возможность провести процедуру за короткое время, в последовательном режиме.
Vitoc писал(а):Вот если бы Сергей...
Вот тогда можно было бы сравнивать любые сигналы записанные с всех цилиндров не важно сколько их там и какой они формы и от куда сняты, ведь в любом ДВС все цилиндры должны работать одинакова и сигналы должны быть тоже одинаковыми.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8