Датчик разрежения в ... цилиндре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение V_a_d_i_m » 08 янв 2013, 01:40 | Cообщение: #21

Ко мне можно на ты.
Моё творчество тут: Помощник для диагноста 1.3.2 Бета 7 от 09.01.2014
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение шаман7 » 08 янв 2013, 01:58 | Cообщение: #22

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Аминбай » 08 янв 2013, 08:25 | Cообщение: #23

Аминбай писал(а):
А фото, завтра.

Вот фотографии девайса
Вложения
ДДЦ5.png
ДДЦ5.png (185,73 Кб) Просмотров: 1073
ДДЦ4.png
ДДЦ4.png (318,29 Кб) Просмотров: 1079
ДДЦ3.png
ДДЦ3.png (451,77 Кб) Просмотров: 1076
ДДЦ2.png
ДДЦ2.png (491,59 Кб) Просмотров: 1077
картинка с пояснениями.png
картинка с пояснениями.png (399,5 Кб) Просмотров: 1086
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Аминбай » 08 янв 2013, 08:31 | Cообщение: #24

Второй скрин темы исправил, там была пропущена буква "ы".
"поднимается давление на выпуске...", а было "...на впуске...".
Вложения
сопротивление на выхлопе (исправленное).png
сопротивление на выхлопе (исправленное).png (32,09 Кб) Просмотров: 1072
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение andreika » 08 янв 2013, 09:10 | Cообщение: #25

шаман7 писал(а):
Данная методика разработана ГОСНИТИ (Государственный научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации автотракторной техники), владельцы патента на «Способ диагностирования цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания» № 2184360 – Николай Тихонович Иванов, Виктор Анатольевич Чечет, Юлия Анатольевна Чечет
эту статью писали люди, которые грязный поршень, клапан, и вообще..., в руках не держали. очередной пиар.
и пример у них "заразительный". это как можно было капиталить мотор на витаре, чтоб через 100 км залегло кольцо ? и как они определили "большой расход масла " за 100 км? неправда это. неправда.
табличка.jpg
нельзя так обманывать людей, чтоб продать "доступный прибор" за 8 505.00 руб.

По АЦГ, за такую простую конструкцию, они конечно загнули цену. Хотя этот АЦГ можно было сделать более удобным и практичным. То есть за одну прокрутку стартером сразу замерять и компрессию, и так называемые Р1 и Р2 (а у них надо делать 3 разных измерения с частичной переделкой АЦГ под каждое измерение). Конструкция при этом не намного бы усложнилась. Изменилась бы нажимная кнопка-переключатель на 3 положения (одно положение без фиксации), добавился бы еще манометр, а в вакуумметр просто добавить вторую подвижную стрелку максимума. А если пойти еще дальше, то вообще отказаться от манометров и записывать показания самописцем на термобумаге, как это делается в хороших компрессометрах. Вот тогда ихняя цена была ну совсем за даром.
Извините за флуд в этой теме. Извините, АГЦ
andreika
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Аминбай » 08 янв 2013, 14:19 | Cообщение: #26

Аминбай писал(а):Например, если имеют место не герметичность клапанов, на графике разрежения впускного или выпускного коллекторов, будет наблюдаться приседания в ходе рабочего такта.

Эксперимент продолжается.
Записал сигналы: - ДАД в первом цилиндре, ДАД во впускном коллекторе, ДР в выхлопной трубе.
Вложения
Взаимосвязь графиков ДАД ВК, ДР ВТ, ДАД ПЦ.png
Взаимосвязь графиков ДАД ВК, ДР ВТ, ДАД ПЦ.png (59,14 Кб) Просмотров: 1031
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Vitoc » 08 янв 2013, 19:42 | Cообщение: #27

Аминбай Это Вы снимали на прокрутке или на ХХ?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Аминбай » 08 янв 2013, 19:51 | Cообщение: #28

Vitoc, на прокрутке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Vitoc » 08 янв 2013, 19:56 | Cообщение: #29

А свечи судя по графику выкручены с всех цилиндров.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Аминбай » 08 янв 2013, 20:01 | Cообщение: #30

Так точно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение valcmus » 08 янв 2013, 21:02 | Cообщение: #31

А как же температура двигателя,не причем ? Помоему дядька Гнат такую ссылку дал на этот метод -Анализатора Герметичности Цилиндров ,но как это будет выглядеть на практике большой вопрос , приедет допустим 6и горшковый v образник к которому к трем свечам с ходу не подобраться ,вот тут я и охладел к этой методе (реклама эта всё ,по большому счёту).
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Vitoc » 08 янв 2013, 21:43 | Cообщение: #32

Аминбай Ну допустим, сняли с всех цилиндров диаграммы а дальше, что с ними делать? Вы наверное предложите их сравнить, как? снимать эталон и подкладывать каждый раз, хлопотно это.
Может у Вас есть какие-то мысли на этот счет, давайте выслушаем.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение andreika » 08 янв 2013, 21:52 | Cообщение: #33

Аминбай, предположительно Вы можете вывести свой датчик из строя, так как имеются признаки создания большого давления (примерно в несколько бар) на такте сжатия, из за слишком малого сечения перепускного клапана в Вашей конструкции датчика. Попробуйте временно вкрутить манометр (в штатное место рукоятки манометра) и примерно оценить величину создаваемого давления.
Вложения
вакуумный датчик.PNG
вакуумный датчик.PNG (55,79 Кб) Просмотров: 888
Последний раз редактировалось andreika 08 янв 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
andreika
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Аминбай » 08 янв 2013, 21:53 | Cообщение: #34

valcmus писал(а): (реклама эта всё ,по большому счёту).

Реклама чего?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Аминбай » 08 янв 2013, 21:57 | Cообщение: #35

andreika писал(а):Аминбай, предположительно Вы можете вывести свой датчик из строя, так как имеются признаки создания большого давления (примерно в несколько бар) на такте сжатия, из за слишком малого сечения перепускного клапана в Вашей конструкции датчика. Попробуйте временно вкрутить манометр (в штатное место рукоятки манометра) и примерно оценить величину создаваемого давления.

andreika, дельный совет :!:
Завтра попробую.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Аминбай » 08 янв 2013, 22:01 | Cообщение: #36

Vitoc писал(а):Аминбай Ну допустим, сняли с всех цилиндров диаграммы а дальше, что с ними делать? Вы наверное предложите их сравнить, как? снимать эталон и подкладывать каждый раз, хлопотно это.
Может у Вас есть какие-то мысли на этот счет, давайте выслушаем.

Vitoc, да буду сравнивать, но не с эталоном.
Аминбай писал(а):Больше всего информации несет в себе указанная стрелками на скрине - разрежение в такте рабочего хода, когда оба клапана закрыты.
Сравнив их по цилиндрово можно будет судить о состоянии "железа", т.е., чем хуже разрежение, тем хуже цилиндр.
Теперь, если запишем сигналы одновременно с впускного и выпускного коллекторов посредством еще двух датчиков абсолютного давления, то, ИМХО, можно будет точно определить виновника плохого разрежения: впускной(ые) клапан(а), выпускной(ые) клапан(а), прокладка или сама цилиндре поршневая группа.
Например, если имеют место не герметичность клапанов, на графике разрежения впускного или выпускного коллекторов, будет наблюдаться приседания в ходе рабочего такта.
Выше перечисленные процедуры проводятся тогда, когда обнаружена проблема при общей оценке состояния "железа",с помощью ДР во впускном, на прокрутке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение valcmus » 08 янв 2013, 23:01 | Cообщение: #37

Аминбай -"доступный прибор" за 8 505.00 руб.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Vitoc » 08 янв 2013, 23:23 | Cообщение: #38

Аминбай
Сравнив их по цилиндрово можно будет судить о состоянии "железа", т.е., чем хуже разрежение, тем хуже цилиндр.

Это Вы писали.Так вот я полностью Вас поддерживаю, именно сравнивая допустим четыре цилиндра можно наглядно увидеть аномалию,( так как на разных моторах и выхлопных системах будут разные пульсации) а датчик то не откалиброван да и не будет какой-то конкретной величины отклонения, потому что разные моторы.
В программе есть хороший инструмент, окно сравнения, вот где надо их сравнивать, но есть проблема, нужна не прерывная осциллограмма с МПЦ. Что в данном случае мы не можем организовать.
Вот если бы Сергей по свободе сделал допустим программную МПЦ, что бы можно было самому установит с какого момента начинать анализ, или кнопку пауза о которой не раз уже писал.Вот тогда можно было бы сравнивать любые сигналы записанные с всех цилиндров не важно сколько их там и какой они формы и от куда сняты, ведь в любом ДВС все цилиндры должны работать одинакова и сигналы должны быть тоже одинаковыми.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение ВладВас » 08 янв 2013, 23:45 | Cообщение: #39

Аминбай писал(а):
andreika писал(а):Аминбай, предположительно Вы можете вывести свой датчик из строя, так как имеются признаки создания большого давления (примерно в несколько бар) на такте сжатия, из за слишком малого сечения перепускного клапана в Вашей конструкции датчика. Попробуйте временно вкрутить манометр (в штатное место рукоятки манометра) и примерно оценить величину создаваемого давления.

andreika, дельный совет :!:
Завтра попробую.

Привет, Аминбай!
Мнение Андрейка по поводу малого сечения имхо не лишено оснований.
Проходное сечение (ПС) Вашего устройства имеет важное значение, прежде всего, в силу того, что от него зависит чувствительность данного метода. Чем меньше будет остаточное давление в цилиндре на такте сжатия, тем дольше в цилиндре будет присутствовать разряжение, тем больше возможностей имеют утечки проявить себя. В идеале Вашего устройства давление в цилиндре в ВМТ равно нулю. В таком случае на Вашем сигнале не буде совсем или будет минимальной горизонтальная полочка, соответствующая наличию давления в цилиндре.
Однако суммарное проходное сечение зависит не только от перепускного клапана, но и сечения всех остальных участков. В Вашем устройстве я обратил бы внимание на наконечник, накрученный на "дуло Вашего пистолета", там отверстие на вскидку всего 1мм*мм. Его конечно, следует удалить в целях чувствительности метода. Возможно Вы его уже удалили. Замечу, именно после удаления наконечника, при малом сечении перепускного клапана по отношению к суммарному проходному сечению, возникает опасность того, что всё давление будет приложено к чувствительному элементу. И тогда придётся обратить внимание на сечение перепускного клапана.
Последний раз редактировалось ВладВас 09 янв 2013, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

Сообщение Аминбай » 09 янв 2013, 00:28 | Cообщение: #40

Vitoc писал(а): В программе есть хороший инструмент, окно сравнения, вот где надо их сравнивать, но есть проблема, нужна не прерывная осциллограмма с МПЦ. Что в данном случае мы не можем организовать.

Как раз можем организовать непрерывную осциллограмму.
Аминбай писал(а):Процедура проводится со всеми выкрученными свечами.
Приспособление не ввинчивается в свечное отверствие, а прижимается резиновым, конусным наконечником, как на компрессметрах, к свечному отверствию.
Что создает возможность провести процедуру за короткое время, в последовательном режиме.

Vitoc писал(а):Вот если бы Сергей...
Вот тогда можно было бы сравнивать любые сигналы записанные с всех цилиндров не важно сколько их там и какой они формы и от куда сняты, ведь в любом ДВС все цилиндры должны работать одинакова и сигналы должны быть тоже одинаковыми.

Было бы здорово!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2