Страница 4 из 7

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 18:35
Аминбай
Grey_earl писал(а):Аминбай, первая положительная полуволна после прокрутки сколько вольт? Здаётся мне, что 5.39V это максимальное значение (напряжение) которое может показать ДАД, после этого порога будет срезать сигнал.

Вадим, отметьте на скрине, интересующую точку, замерю-скажу.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 18:38
ВладВас
Grey_earl писал(а):Аминбай, первая положительная полуволна после прокрутки сколько вольт? Здаётся мне, что 5.39V это максимальное значение (напряжение) которое может показать ДАД, после этого порога будет срезать сигнал.

С учётом того , что питание датчика 5V трудно не согласиться. viewtopic.php?p=34454#p34454

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 18:56
Grey_earl
Аминбай писал(а):, отметьте на скрине, интересующую точку, замерю-скажу.
Эти точки.

ДАД в покое.gif
ДАД в покое.gif (37,38 Кб) Просмотров: 1172

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 19:49
Аминбай
Напряжение сигнала ДАД в указанных точках

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:00
Grey_earl
Значит, уже свыше сигнала (напряжения 5.397V), режет сигнал. :(
На самом деле там не 5.397V, а выше.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:01
Аминбай
Аминбай писал(а):
andreika писал(а): Попробуйте временно вкрутить манометр и примерно оценить величину создаваемого давления.

andreika, дельный совет :!:
Завтра попробую.

Вкрутил.
Смотрел на ХХ. Из-за того, что на входе манометра не было ниппеля, стрелка прыгала сильно часто. Едва уловил, что давление доходит до трех бар.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:04
Аминбай
Grey_earl писал(а):Значит, уже свыше сигнала (напряжения), уже режет сигнал. :(
На самом деле там не 5.397, а выше.

На давление, выше атмосферного ДАД не реагирует.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:07
Grey_earl
Аминбай писал(а):На давление, выше атмосферного ДАД не реагирует.
Среагировал и обрезал. Не рассчитан на давление выше атмосферного.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 21:14
andreika
Аминбай писал(а):
Аминбай писал(а):
andreika писал(а): Попробуйте временно вкрутить манометр и примерно оценить величину создаваемого давления.

andreika, дельный совет :!:
Завтра попробую.

Вкрутил.
Смотрел на ХХ. Из-за того, что на входе манометра не было ниппеля, стрелка прыгала сильно часто. Едва уловил, что давление доходит до трех бар.

Вот по этому, что создается давление, о правильности (ценности) показаний Вашего датчика пока говорить рано. Пока, он просто «криво» эмитирует сигнал датчика давления. А то что действительно может показать датчик такого типа, «остается за кадром». Из за этого, величину утечек в ЦПГ датчик показывает неправильно, и метки ГРМ пока что, то же. Хотя сама идея датчика очень не плохая, но пока нуждается в технически продуманной конструкции.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 21:46
ВладВас
andreika писал(а):.. Из за этого, величину утечек в ЦПГ датчик показывает неправильно, ....

Объясните, пожалуйста, Вашу мысль.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:11
andreika
Что бы правильно оценить величину утечек в ЦПГ, надо на такте сжатия выпустить весь воздух из цилиндра, и на такте рабочего хода измерить максимальное создаваемое разряжение. То есть эквивалент параметра Р1 упоминавшегося в этой теме прибора АГЦ. А если мы только частично выпустим воздух из цилиндра (из за малого сечения клапана), то и величина разряжения будет, мягко выражаясь «и не вашим и не нашим».

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 00:13
Vitoc
andreika » Вы совершенно правы.Датчик эотот нужно заменить на ДАТ от волги дизельной, он там и немного давление показывает, это раз. Во вторых ниппель или золотник имеет своё обратное сопротивление и пропускная возможность в кубах будет влиять на правдивые показания.Нужен клапан обратный с малым сопротивлением.в природе сделать такой очень не просто. Но для сравнения цилиндров в принципе хватит и ДД и тоже прекрасно видно разряжение, остаётся только вопрос о программном обеспечении.
Дальнейшее развитие этой темы, не вижу смысла, без выше перечисленного.
Даже на осцилке Аминбая видно, что первый всплеск сильней чем следуйщий, и это подтверждает теорию Владоса.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 07:46
Аминбай
Vitoc писал(а): Даже на осцилке Аминбая видно, что первый всплеск сильней чем следуйщий, и это подтверждает теорию Владоса.

Vitoc, это начало прокрутки, которое было обозначено на предыдущем скрине .

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 07:47
Аминбай
andreika писал(а):Что бы правильно оценить величину утечек в ЦПГ, надо на такте сжатия выпустить весь воздух из цилиндра, и на такте рабочего хода измерить максимальное создаваемое разряжение. А если мы только частично выпустим воздух из цилиндра (из за малого сечения клапана), то и величина разряжения будет, мягко выражаясь «и не вашим и не нашим».

А при применении ДД, в такте сжатия не выпускается же весь воздух. Однако, величина разрежения по ДД несет в себе определенную информацию, которая учитывается при сравнении цилиндров.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 08:00
Аминбай
Vitoc писал(а):..., остаётся только вопрос о программном обеспечении.
Дальнейшее развитие этой темы, не вижу смысла, без выше перечисленного.

Vitoc, будет программное обеспечение или нет, независимо от этого, можно сравнивать и делать выводы.
Если внимательно вникнуть в график, приведенный на скрине, то будут понятны принципы сравнения.
Скрин графика с исправного авто.
Если имели бы место неплотности выпускных или впускных клапанов, то это отразилось бы на графиках разрежения выпускного или впускного коллекторов.
Благодарю всех коллег, принявших участие в обсуждении!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 08:58
шаман7
..

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:59
Diau
Не совсем понимаю - а разве эта амплитуда при прочих равных условиях не покажет разницу в состоянии механики мотора (в условиях стартерной прокрутки)?
1.png
1.png (11,78 Кб) Просмотров: 1010

Я вспомнил, что где-то читал про пару случаев когда измеряемая компрессия была в норме, а неисправность гидрокомпенсатора проявлялась только во время работы мотора...

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 12:23
andreika
Аминбай писал(а):
andreika писал(а):Что бы правильно оценить величину утечек в ЦПГ, надо на такте сжатия выпустить весь воздух из цилиндра, и на такте рабочего хода измерить максимальное создаваемое разряжение. А если мы только частично выпустим воздух из цилиндра (из за малого сечения клапана), то и величина разряжения будет, мягко выражаясь «и не вашим и не нашим».

А при применении ДД, в такте сжатия не выпускается же весь воздух. Однако, величина разрежения по ДД несет в себе определенную информацию, которая учитывается при сравнении цилиндров.

Неужели все так сложно? Датчик давления при прокрутке стартером и отсутствии выпуска воздуха на сжатии (ну разве что естественных утечек), показывает эквивалент Р2, много раз упоминавшегося АГЦ прибора. Правда такое измерение мало кто делает, потому что метки ГРМ им смотреть плохо. А при выпуске воздуха на такте сжатия, датчик давления (или разряжения) покажет эквивалент параметра Р1. А если мы частично выпустим воздух, то получим измерение неизвестно чего, что-то зависящее от характеристики перепускного клапана.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 13:45
ВладВас
Vitoc писал(а):.... Но для сравнения цилиндров в принципе хватит и ДД и тоже прекрасно видно разряжение, остаётся только вопрос о программном обеспечении.
Дальнейшее развитие этой темы, не вижу смысла, без выше перечисленного.

Есть предложение как реализовать проверку относительной герметичности цилиндров не привлекая :) спец. программного обеспечения, используя устройство, предложенное Аминбаем. Надеюсь, что из приведенного скрина ясна суть моего предложения. Уточню, измерение делается на прокрутке с выкрученными свечами. Стартером крутим по несколько сек. на каждом цилиндре с паузами на перестановку измерителя.
Сравнение цилиндров после снятия сигнала выполняется визуально. Думаю, что на данном этапе этого достаточно: визуально мы всё же можем оценить различие высот столбиков- то ли это 2%, то ли это 10%, то ли это 50%. Хотя главный вопрос: равная высота столбиков или разная.

Re: Датчик разрежения в ... цилиндре

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 22:08
ВладВас
andreika писал(а):... Датчик давления при прокрутке стартером и отсутствии выпуска воздуха на сжатии (ну разве что естественных утечек), показывает эквивалент Р2, много раз упоминавшегося АГЦ прибора. Правда такое измерение мало кто делает, потому что метки ГРМ им смотреть плохо.

Аndreika, добрый вечер! Хотелось бы всё же понять Вашу мысль. Когда Вы говорите "такое измерение ", то какое измерение ВЫ имеете ввиду помимо эквивалента Р2, которое, по Вашим словам, ДД уже показывает? И второе, почему тут нужно смотреть метки ГРМ? И как "им смотреть" что- то можно и зачем?