Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение semirek » 18 янв 2013, 17:48 | Cообщение: #1

Сегодня интересная неисправность попалась, мотор SOCH 16 клапанов, двигатель троит. После визуального осмотра двигателя и чтения сканером DTC P0300 и P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Первое что решил проверить правильность установки ГРМ. Вкрутил ДД в первый цилиндр и получил весьма интересную осцилку (см. скрин). Метки проверил визуально, всё в норме, но проблема оказалась всё равно в механике, завис один впускной клапан в 4-м цилиндре компрессия естественно 0 и коромысло болтается на 3-4мм.

Кому интересно файл МтПро в приложении.
Вложения
Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY ДД в первом цилиндре - завис впускной клапан в 4-м.rar
(477,99 Кб) Скачиваний: 30
18.01.png
18.01.png (151,8 Кб) Просмотров: 1222
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Vitoc » 18 янв 2013, 18:15 | Cообщение: #2

Клапан в четвёртом завис в закрытом положении или в открытом?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение semirek » 18 янв 2013, 18:25 | Cообщение: #3

компрессия 0, в открытом ... ну или попало что-то под клапан, головку завтра снимать будем.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 18 янв 2013, 18:41 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):Клапан в четвёртом завис в закрытом положении
Во как!!! :lol:
semirek, клапан- клапаном, а с фазами всё равно проблема.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Vitoc » 18 янв 2013, 19:19 | Cообщение: #5

Grey_earl И где Вы там проблему увидели?
Самое интересное, то что ДД вкручен в первый а проблема в четвёртом, а с других цилиндров Вы не снимали показания, может ДР в впускном?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 18 янв 2013, 19:30 | Cообщение: #6

Vitoc писал(а):Самое интересное, то что ДД вкручен в первый а проблема в четвёртом,
Ну и что, вкрутил он в первый... видим проблемы с фазами. В этом цилиндре, мы не увидим проблему в соседнем цилиндре.

semirek писал(а):P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1336 - Нет адаптации ДПКВ.
Должно наводить на мысль о фазах...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение профан » 18 янв 2013, 19:44 | Cообщение: #7

По моему даже сканматик на этих машинах делает адаптацию ДПКВ .
профан
 

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 18 янв 2013, 20:29 | Cообщение: #8

профан писал(а):даже сканматик на этих машинах делает адаптацию ДПКВ .
Думаю, проблема глубже. Спешит распредвал или отстаёт коленвал.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение semirek » 18 янв 2013, 20:35 | Cообщение: #9

метки проверил первым делом, тоже почему-то был уверен что ремень скаканул, но метки В НОРМЕ ... а клапан висит ))
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 18 янв 2013, 21:05 | Cообщение: #10

semirek писал(а): но метки В НОРМЕ
К примеру, раньше, имело место разбитой шпонки, шпоночного паза на коленвале и самом шкиве ГРМ. Затягивая, шкив ГРМ провернулся в сторону затяжки болта. Тогда распредвал ушёл вперёд. Ещё один момент.. шпонки нет или выскочила при установки шкива.
Но с фазами есть проблема. Надо снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ и смотреть на кулачки распредвалов. Они, при ВМТ, должны стоять симметрично, примерно под одним углом. Вас не настораживает высокое наполнение (компрессия) цилиндра на ХХ, малое разряжение в цилиндре, завышенное противодавление на выпуске? Это происходит из-за нарушения фаз ГРМ
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 18 янв 2013, 21:48 | Cообщение: #11

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Vitoc » 18 янв 2013, 23:53 | Cообщение: #12

Grey_earl писал(а):
semirek писал(а): но метки В НОРМЕ
К примеру, раньше, имело место разбитой шпонки, шпоночного паза на коленвале и самом шкиве ГРМ. Затягивая, шкив ГРМ провернулся в сторону затяжки болта. Тогда распредвал ушёл вперёд. Ещё один момент.. шпонки нет или выскочила при установки шкива.
Но с фазами есть проблема. Надо снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ и смотреть на кулачки распредвалов. Они, при ВМТ, должны стоять симметрично, примерно под одним углом. Вас не настораживает высокое наполнение (компрессия) цилиндра на ХХ, малое разряжение в цилиндре, завышенное противодавление на выпуске? Это происходит из-за нарушения фаз ГРМ

Вот мои соображения по этому поводу, изложил на рисунке. Скорей всего масленое голодание на моторе и клапана подвисают, потеря в ЦПГ 10 процентов. тоже не айс.
Но с фазами есть проблема. Надо снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ и смотреть на кулачки распредвалов. Они, при ВМТ, должны стоять симметрично, примерно под одним углом. Вас не настораживает высокое наполнение (компрессия) цилиндра на ХХ, малое разряжение в цилиндре, завышенное противодавление на выпуске? Это происходит из-за нарушения фаз ГРМ

Вот так точно делать не стоит, (афигенная без разборная диагностика) получается.
Вложения
анализ по ДД.jpg
анализ по ДД.jpg (211,6 Кб) Просмотров: 1097
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 19 янв 2013, 01:06 | Cообщение: #13

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 19 янв 2013, 01:36 | Cообщение: #14

Vitoc писал(а):Вот так точно делать не стоит, (афигенная без разборная диагностика) получается.

Vitoc, во первых: Двигатель разбирается в любом случае.
Во вторых: Речь идет о разряжению в цилиндре, до первой точки НМТ.

Изображение

В третьих: Просматривайте-анализируйте несколько сигналов по ДД этом вложении и не выбирайте более-мене подходящий.


ДД.gif
ДД.gif (22,98 Кб) Просмотров: 1065
ДД 1.gif
ДД 1.gif (33,89 Кб) Просмотров: 1060

В четвёртых: Хватит спорить-ради споров.
Последний раз редактировалось Grey_earl 19 янв 2013, 02:08, всего редактировалось 5 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Vitoc » 19 янв 2013, 01:42 | Cообщение: #15

Grey_earl Да я и не собираюсь с Вами спорить. Подождём когда отремонтируют.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 19 янв 2013, 01:53 | Cообщение: #16

Vitoc писал(а):Вот так точно делать не стоит,
Vitoc писал(а):(афигенная без разборная диагностика) получается.
Наша основная задача - найти дефект и поставить правильный диагноз до разборки. Для чего и нужен мотор-тестер.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Vitoc » 19 янв 2013, 10:30 | Cообщение: #17

Grey_earl Вот только не надо перефразировать , Это Вы предложили снять крышку и на глаз посмотреть как стоят валы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 19 янв 2013, 10:53 | Cообщение: #18

Vitoc писал(а):Grey_earl Вот только не надо перефразировать
Вы понимаете смысл написанного Вами? Хватит разводить демагогию.
Vitoc писал(а):Это Вы предложили снять крышку и на глаз посмотреть как стоят валы.
И что я написал такого, что у Вас вызвало возмущение?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 19 янв 2013, 12:35 | Cообщение: #19

semirek писал(а):мотор SOCH 16 клапанов,
semirek, Вы уверены что 16 клапанов а не 12.
Вот углы на 4G64-D-Y7:
4G64-D-Y7 углы.gif
4G64-D-Y7 углы.gif (6,99 Кб) Просмотров: 977
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение semirek » 19 янв 2013, 19:57 | Cообщение: #20

Парни, я более чем уверен, что 16 клапанов ))) потому что написал первое сообщение в этой теме после того как снял клапанную крышку и мы с мотористом увидели зависший впускной клапан на 4-м цилиндре. Более того сегодня моторист снял головку и загнутыми оказались 2 впускных клапана на 4 цилиндре, отпечатки на поршне есть от обоих только второй клапан загнуло поменьше. Почему впускные клапана одного цилиндра встретились с поршнем сказать не могу, другим был занят, меня сегодня до обеда тойота карина 4A-FE Learn Bearn мучила а после обеда ММС Спейс вагон 4G64 GDI... не до китайца было )) А китаец перешёл в "заботливые" руки моториста .
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1