Во как!!!Vitoc писал(а):Клапан в четвёртом завис в закрытом положении
Ну и что, вкрутил он в первый... видим проблемы с фазами. В этом цилиндре, мы не увидим проблему в соседнем цилиндре.Vitoc писал(а):Самое интересное, то что ДД вкручен в первый а проблема в четвёртом,
P1336 - Нет адаптации ДПКВ.semirek писал(а):P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Думаю, проблема глубже. Спешит распредвал или отстаёт коленвал.профан писал(а):даже сканматик на этих машинах делает адаптацию ДПКВ .
К примеру, раньше, имело место разбитой шпонки, шпоночного паза на коленвале и самом шкиве ГРМ. Затягивая, шкив ГРМ провернулся в сторону затяжки болта. Тогда распредвал ушёл вперёд. Ещё один момент.. шпонки нет или выскочила при установки шкива.semirek писал(а): но метки В НОРМЕ
Grey_earl писал(а):К примеру, раньше, имело место разбитой шпонки, шпоночного паза на коленвале и самом шкиве ГРМ. Затягивая, шкив ГРМ провернулся в сторону затяжки болта. Тогда распредвал ушёл вперёд. Ещё один момент.. шпонки нет или выскочила при установки шкива.semirek писал(а): но метки В НОРМЕ
Но с фазами есть проблема. Надо снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ и смотреть на кулачки распредвалов. Они, при ВМТ, должны стоять симметрично, примерно под одним углом. Вас не настораживает высокое наполнение (компрессия) цилиндра на ХХ, малое разряжение в цилиндре, завышенное противодавление на выпуске? Это происходит из-за нарушения фаз ГРМ
Но с фазами есть проблема. Надо снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ и смотреть на кулачки распредвалов. Они, при ВМТ, должны стоять симметрично, примерно под одним углом. Вас не настораживает высокое наполнение (компрессия) цилиндра на ХХ, малое разряжение в цилиндре, завышенное противодавление на выпуске? Это происходит из-за нарушения фаз ГРМ
Vitoc писал(а):Вот так точно делать не стоит, (афигенная без разборная диагностика) получается.
Наша основная задача - найти дефект и поставить правильный диагноз до разборки. Для чего и нужен мотор-тестер.Vitoc писал(а):Вот так точно делать не стоит,Vitoc писал(а):(афигенная без разборная диагностика) получается.
Вы понимаете смысл написанного Вами? Хватит разводить демагогию.Vitoc писал(а):Grey_earl Вот только не надо перефразировать
И что я написал такого, что у Вас вызвало возмущение?Vitoc писал(а):Это Вы предложили снять крышку и на глаз посмотреть как стоят валы.
semirek, Вы уверены что 16 клапанов а не 12.semirek писал(а):мотор SOCH 16 клапанов,
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8