Страница 1 из 2

Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 17:48
semirek
Сегодня интересная неисправность попалась, мотор SOCH 16 клапанов, двигатель троит. После визуального осмотра двигателя и чтения сканером DTC P0300 и P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Первое что решил проверить правильность установки ГРМ. Вкрутил ДД в первый цилиндр и получил весьма интересную осцилку (см. скрин). Метки проверил визуально, всё в норме, но проблема оказалась всё равно в механике, завис один впускной клапан в 4-м цилиндре компрессия естественно 0 и коромысло болтается на 3-4мм.

Кому интересно файл МтПро в приложении.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:15
Vitoc
Клапан в четвёртом завис в закрытом положении или в открытом?

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:25
semirek
компрессия 0, в открытом ... ну или попало что-то под клапан, головку завтра снимать будем.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:41
Grey_earl
Vitoc писал(а):Клапан в четвёртом завис в закрытом положении
Во как!!! :lol:
semirek, клапан- клапаном, а с фазами всё равно проблема.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 19:19
Vitoc
Grey_earl И где Вы там проблему увидели?
Самое интересное, то что ДД вкручен в первый а проблема в четвёртом, а с других цилиндров Вы не снимали показания, может ДР в впускном?

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 19:30
Grey_earl
Vitoc писал(а):Самое интересное, то что ДД вкручен в первый а проблема в четвёртом,
Ну и что, вкрутил он в первый... видим проблемы с фазами. В этом цилиндре, мы не увидим проблему в соседнем цилиндре.

semirek писал(а):P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1336 - Нет адаптации ДПКВ.
Должно наводить на мысль о фазах...

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 19:44
профан
По моему даже сканматик на этих машинах делает адаптацию ДПКВ .

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 20:29
Grey_earl
профан писал(а):даже сканматик на этих машинах делает адаптацию ДПКВ .
Думаю, проблема глубже. Спешит распредвал или отстаёт коленвал.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 20:35
semirek
метки проверил первым делом, тоже почему-то был уверен что ремень скаканул, но метки В НОРМЕ ... а клапан висит ))

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:05
Grey_earl
semirek писал(а): но метки В НОРМЕ
К примеру, раньше, имело место разбитой шпонки, шпоночного паза на коленвале и самом шкиве ГРМ. Затягивая, шкив ГРМ провернулся в сторону затяжки болта. Тогда распредвал ушёл вперёд. Ещё один момент.. шпонки нет или выскочила при установки шкива.
Но с фазами есть проблема. Надо снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ и смотреть на кулачки распредвалов. Они, при ВМТ, должны стоять симметрично, примерно под одним углом. Вас не настораживает высокое наполнение (компрессия) цилиндра на ХХ, малое разряжение в цилиндре, завышенное противодавление на выпуске? Это происходит из-за нарушения фаз ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:48
шаман7
..

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 23:53
Vitoc
Grey_earl писал(а):
semirek писал(а): но метки В НОРМЕ
К примеру, раньше, имело место разбитой шпонки, шпоночного паза на коленвале и самом шкиве ГРМ. Затягивая, шкив ГРМ провернулся в сторону затяжки болта. Тогда распредвал ушёл вперёд. Ещё один момент.. шпонки нет или выскочила при установки шкива.
Но с фазами есть проблема. Надо снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ и смотреть на кулачки распредвалов. Они, при ВМТ, должны стоять симметрично, примерно под одним углом. Вас не настораживает высокое наполнение (компрессия) цилиндра на ХХ, малое разряжение в цилиндре, завышенное противодавление на выпуске? Это происходит из-за нарушения фаз ГРМ

Вот мои соображения по этому поводу, изложил на рисунке. Скорей всего масленое голодание на моторе и клапана подвисают, потеря в ЦПГ 10 процентов. тоже не айс.
Но с фазами есть проблема. Надо снять клапанную крышку, выставить коленвал в ВМТ и смотреть на кулачки распредвалов. Они, при ВМТ, должны стоять симметрично, примерно под одним углом. Вас не настораживает высокое наполнение (компрессия) цилиндра на ХХ, малое разряжение в цилиндре, завышенное противодавление на выпуске? Это происходит из-за нарушения фаз ГРМ

Вот так точно делать не стоит, (афигенная без разборная диагностика) получается.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:06
шаман7
..

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:36
Grey_earl
Vitoc писал(а):Вот так точно делать не стоит, (афигенная без разборная диагностика) получается.

Vitoc, во первых: Двигатель разбирается в любом случае.
Во вторых: Речь идет о разряжению в цилиндре, до первой точки НМТ.

Изображение

В третьих: Просматривайте-анализируйте несколько сигналов по ДД этом вложении и не выбирайте более-мене подходящий.


ДД.gif
ДД.gif (22,98 Кб) Просмотров: 1229
ДД 1.gif
ДД 1.gif (33,89 Кб) Просмотров: 1223

В четвёртых: Хватит спорить-ради споров.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:42
Vitoc
Grey_earl Да я и не собираюсь с Вами спорить. Подождём когда отремонтируют.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:53
Grey_earl
Vitoc писал(а):Вот так точно делать не стоит,
Vitoc писал(а):(афигенная без разборная диагностика) получается.
Наша основная задача - найти дефект и поставить правильный диагноз до разборки. Для чего и нужен мотор-тестер.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 10:30
Vitoc
Grey_earl Вот только не надо перефразировать , Это Вы предложили снять крышку и на глаз посмотреть как стоят валы.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 10:53
Grey_earl
Vitoc писал(а):Grey_earl Вот только не надо перефразировать
Вы понимаете смысл написанного Вами? Хватит разводить демагогию.
Vitoc писал(а):Это Вы предложили снять крышку и на глаз посмотреть как стоят валы.
И что я написал такого, что у Вас вызвало возмущение?

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 12:35
Grey_earl
semirek писал(а):мотор SOCH 16 клапанов,
semirek, Вы уверены что 16 клапанов а не 12.
Вот углы на 4G64-D-Y7:
4G64-D-Y7 углы.gif
4G64-D-Y7 углы.gif (6,99 Кб) Просмотров: 1151

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:57
semirek
Парни, я более чем уверен, что 16 клапанов ))) потому что написал первое сообщение в этой теме после того как снял клапанную крышку и мы с мотористом увидели зависший впускной клапан на 4-м цилиндре. Более того сегодня моторист снял головку и загнутыми оказались 2 впускных клапана на 4 цилиндре, отпечатки на поршне есть от обоих только второй клапан загнуло поменьше. Почему впускные клапана одного цилиндра встретились с поршнем сказать не могу, другим был занят, меня сегодня до обеда тойота карина 4A-FE Learn Bearn мучила а после обеда ММС Спейс вагон 4G64 GDI... не до китайца было )) А китаец перешёл в "заботливые" руки моториста .