Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 19 янв 2013, 20:25 | Cообщение: #21

semirek писал(а):Парни, я более чем уверен, что 16 клапанов
В понедельник скину мануал по этому двигателю. Там 12 клапанов, именно на этом двигателе.
Это повод задуматься о совмещении фаз.
После ремонта, сделайте анализ по ДД, по ДР на ХХ и прокрутке. Выложите файлы сюда.
Последний раз редактировалось Grey_earl 20 янв 2013, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение semirek » 19 янв 2013, 21:22 | Cообщение: #22

конечно ощущаю себя полным идиотом, но два клапана впускных точно, про выпускные начал сомневаться ))))
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Vitoc » 20 янв 2013, 01:28 | Cообщение: #23

Grey_earl А в чём разница 16 или 12, может ВЫ можите привести пример по дд или ДР в какихто отличиях?
Или Вы опять будите ссылаться на чьито ссылкуи и говорить вот мол смотрите ктото выложил и это правильно? А у самого ума нехватает? объснить чего и как.
Да я звбьыл , вы же умнй и можите всё всем пояснить, куда лесть и чего снять. Я ни когда не ставлю диагнос на осцилках форумчан а только предпологаю, что может бытиь нужно посмотреть там или тут.
Вы же всё перефразируете и в итоге ваши не правильные советы становятся правильными ,за счёт других участников. По одному сигналу бывает трудно вычислить не исправность, но это лично для каждого из диагностов. Кто-то может сразу сказать, в чём дело а кто-то будет ДВС разбирать и смтреть как валы стоят. Дело личное, каждого диагноста. Я в этом посту высказал своё мнение основываясь по представленным данным и может я ошибся, но ото не говорит, что я не прав в своих рассуждениях.
Процентов пять Авто которые ко мне приезжают, я не могу установить неисправность, это только потому что нет оборудования. И я в своих убеждениях уверен. а вы всё время хотите кого-то под .......ть
Мне всё равно , что Выв думаете и что Вы советуете новичкам.
Лично мне стало интересно эта статья, потому , что снимался сигнал в первом а неисправность в четвёртом, хотя думаю, что там не только в одном цилиндре не исправность.
За орфографические ошибки , извините, но если Вы не поняли сути, то постараюсь лично для Вас печатать правильно.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 20 янв 2013, 02:04 | Cообщение: #24

Vitoc писал(а):А в чём разница 16 или 12, может ВЫ можите привести пример по дд или ДР в какихто отличиях?
В 16V углы могут быть другие.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Vitoc » 20 янв 2013, 02:07 | Cообщение: #25

Могут , или другие. Вы в этом убежднгы?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение semirek » 20 янв 2013, 09:42 | Cообщение: #26

Парни, с утра пришла в голову мысля что такая кривая осцилка ДД получилась от того что снимал её в первом цилиндре плюс не работает 4-й цилиндр и двигатель работает всего на двух цилиндрах, втором и третьем ??? Поэтому и искажения такие. Как моторист соберёт двигатель постараюсь ещё разок снять осцилку ДД если будет такая возможность.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение ВладВас » 20 янв 2013, 10:48 | Cообщение: #27

semirek писал(а):Парни, с утра пришла в голову мысля что такая кривая осцилка ДД получилась от того что снимал её в первом цилиндре плюс не работает 4-й цилиндр и двигатель работает всего на двух цилиндрах, втором и третьем ??? Поэтому и искажения такие. Как моторист соберёт двигатель постараюсь ещё разок снять осцилку ДД если будет такая возможность.

На фоне перепалки Grey_earl и Vitoc эта мысль выглядит ну просто очень здравой!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 20 янв 2013, 11:36 | Cообщение: #28

Вот по двигателю мануал. Правда, только 12ти клап. дигатель

semirek писал(а): Поэтому и искажения такие.

Возможно. Из-за низких оборотов, может портится картинка. Хотя, было подобное, картинка нормальной была.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение пашок » 20 янв 2013, 11:50 | Cообщение: #29

Люди добрые о чём вы спорите, ну какая будет картинка когда во впуске 4ц открыт впускной клапан постоянно и 4ц соединён с 1ц через впускной колектор .
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 20 янв 2013, 12:16 | Cообщение: #30

Тогда это будет сильный подсос воздуха, больше чем на картинке.

Подсос воздуха.png
Подсос воздуха.png (51,79 Кб) Просмотров: 594
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение semirek » 21 янв 2013, 10:28 | Cообщение: #31

Grey_earl писал(а):Вот по двигателю мануал. Правда, только 12ти клап. дигатель
Вложение Руководство по эксплуатации двигателя 4G64 S4M.pdf больше недоступно.

Сомнения свои развеял .... клапанов как и с самого начала писал всё-таки 16... )))

Почему только в одном цилиндре вопрос остаётся открытый.
Вложения
21.01.png
21.01.png (790,48 Кб) Просмотров: 509
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Great Wall 4G64-D-Y7 2008MY - ДД в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 21 янв 2013, 12:08 | Cообщение: #32

Вероятно подвисли. А почему, кто его знает???
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2