мне хочется верить,что с фазами все так..но есть еще несколько неясных моментов ..и просто больше не в чем искать проблему..поменяно,подкинуто - по сути ВСЕ остальное, блок управления,все датчики, сцепление,выбит катализатор,свечи,почищены форсы,а потом еще и поставлен подменный комплект,заменена лямбда,3жды маф,снимался впускной коллетор,ставилось подменное..и т.п...короче ВСЕ..тут остается только мотор
вот неясные моменты
1.осцилограмма ДПКВ+ДПРВ+Датчик давления
мне кажется, что отсатет распредвал - его сигнал должен приходить на 15й зуб коленвала,а почти на 16й приходит
хостинг фотографий2. странная вещь..у меня стоит маркерный диск на шкиве 36-1 зубьев..получается, что от пропуска до пропуска 360 градусов и между осями зубьев должно быть по 10 градусов..так вот у меня почему-то не 10...на инжекторсервисе я нашел осцилограмму форда мондео с мотором дюратект,а это мой мотор один в один практически..так там по дистанциям между зубьями все четко..сделал сравнительную картинку
загрузить картинкуи еще само напряжение на перегибе сигнала - на форде оно 1.6 вольт,а у меня 2...нормально ли это?
заранее спасибо за помощь