Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение Grey_earl » 25 янв 2013, 21:54 | Cообщение: #1

Машина обслуживается у меня давно, но с прошлого года выскакивает ошибка P0420. Проверенно было всё, помыты форсунки - дроссель, поменян первый ДК.
До замены первого ЛЗ, ошибка выскакивала через 50...150км. После замены первого лямбда-зонда появилась динамика, упал расход с 14л до 12л. Ошибка пропала на 600км. Пробег автомобиля, когда первый раз выскочила ошибка, 66 000 км.
Сегодня опять смотрел эту машину и снова с ошибкой P0420.
Данные топливных коррекций, работы двигателя около 4-5 мин сначала запуска.
Short Term Fuel Trim Bank 1 _________0.0…0.78%
Long Term Fuel Trim Bank 1 _________0%
Oxygen Sensor Current (B1.S1)_______0.02mA
Equivalence Ratio Lambda (B1.S1)____1.0…0.99
Oxygen Sensor Output Voltage (B1.S2)_0.73…0.83V. ( При первых минутах после запуска___ 1.2V падает до__ 0.8…09V, потом колеблется 0.41…0.89V)
Short Term Fuel Trim B1.S2 _________0.0%
Условия, при которых появляется ошибка P0420:
Fuel System 1. Status _______________ CL
Calculated load value _______________ 48.63%
Engine coolant temperature _________ 86°C
Short Term Fuel Trim Bank 1_________ 1.56%
Long Term Fuel Trim Bank 1 _________-1.56%
Intake Manifold Absolute Pressure ___ 57kPa
Engine RPM_________________________1590 об/мин
Vehicle Speed Sensor _______________22 km/час
Ignition Timing Advance #1Cyl ________31.50°
Intake Air Temperature ______________24°С
Air Flow Rotate From MAF Sensor _____11.70 g/sec
Absolute Throttle Position ___________18.04%
Первый ДК AFR/S. Рампа форсунок с обраткой.

Первым, сделал анализ ДР в топливной рампе. Удивил такой разбег по времени впрыска и относительный впрыск (файл Suzuki Grand Vitara 2.0L 7389 форсунки сравнение цилиндров). Проверил форсунки по падению давления - норма. Решил поменять форсунки местами, первую с четвёртой, вторую с третьей. Ситуация не поменялась (файл Suzuki Grand Vitara 2.0L 7389 форсунки сравнение цилиндров после перестановки форсунок). Дальше делаю анализ ДР во впускном коллекторе. Следующий анализ ДР во впускном коллекторе, прокрутка. Дальше делаю два анализа на тест эффективности цилиндров. Потом увидел, что отключен вакуум от РДТ (забыл снять ДР с него) и сделал повторно два анализа, уже с подключенным вакуумом к РДТ.
На данный момент: жалоба на увеличенный расход, потерю динамики и ошибку по низкой эффективности катализатора P0420.
Мои наблюдения по работе двигателя: На ХХ заметна небольшая тряска, динамика двигателя при резком обогащении нормальная, без протраиваний и провалов.
Давление топлива в норме, насос в тупик давит до 6 бар. Рабочее давление, при резком обогащении резво подпрыгивает до 3.2 бар. Выхлоп ровный, без пропусков. Правда этот анализ не сделал.
По снятым АНАЛИЗАМ, подозреваю гидрокомпенсаторы.
Последний раз редактировалось Grey_earl 26 янв 2013, 01:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение профан » 25 янв 2013, 22:28 | Cообщение: #2

Боюсь Вас разочаровать , но компенсаторов там может не оказаться . Точнее их там нет . У дилеров регулировка колеблется от 15 до 30 тыс руб . Регулируется стаканчиками . Зазор : впуск - 0.21 - 0.27 , выпуск - 0,31 - 0,37 , пару месяцев назад капиталил такой мотор , зазоры по памяти , на всякий уточнить надо . Уточнил - это зазоры при проверке , при температуре до которой смог остыть двигатель при снятии крышки . На холодную 0.18 - 0.22 и 0.28 - 0.32 соответственно .
Последний раз редактировалось профан 25 янв 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
профан
 

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение Grey_earl » 25 янв 2013, 22:36 | Cообщение: #3

профан писал(а):Боюсь Вас разочаровать , но компенсаторов там может не оказаться .
Бойся))) viewtopic.php?p=29352#p29352
Хотя не факт. На этом двигателе, может быть и стаканы. Надо уточнить это дело.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение профан » 25 янв 2013, 22:49 | Cообщение: #4

Как раз 2007 года авто с 2.0л двигателем делал и там стоят стаканчики , шли месяц до нас после заказа . А вот на 2.7л двигателе стоят компенсаторы , но у меня он был 2004г выпуска и шестицилиндровый .
профан
 

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение вов397 » 25 янв 2013, 22:55 | Cообщение: #5

Если смотреть по ДР, на ХХ, то как бы подвисание гидриков не заметил.Есть,небольшой разброс компрессии по цилиндрам.Вот форусна в 1_м цил. даже после перестановки, как бы не очень.На прокрутке, по ДР-как бы есть предположение, что имеется сильно большой нагар по впускным, что возможно препятствует, эффективному наполнению цилиндров топливовоздушной смесью.

зы: Понравилось словосочетание, первого слова.На русском, как то не так звучит...Oxygen Sensor Current / Кислородный датчик тока...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение профан » 25 янв 2013, 23:57 | Cообщение: #6

Вот сейчас я огорчен , что не снял осцилу с новыми цепями с ДПКВ и ДПРВ .
профан
 

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение Grey_earl » 26 янв 2013, 00:46 | Cообщение: #7

Про клапана думал. Просил чтобы она переключила коробку в режим спорт. Два месяца проездила. Может попробовать помыть форсунки без съёма???
Если там стоят гидрокомпенсаторы, то мысли были о том, что они не держат, продавливаются. Поздно открывается впускной клапан. Отсюда и недобор разряжения-давления во впуске.
Дело в том, что при тесте эффективности цилиндров с РДТ (в обоих случаях), провал по первому цилиндру, при повторном нажатии на педель газа.
И интересно то, что тест эффективности цилиндров прошёл. Ведь там стоит эл.дроссель. Не проверил я, закрывается заслонка при выключении зажигания?! Но питание после выключения зажигания, пропадает не сразу. Это я услышал по жужжанию дросселя.
Добавлю: ХХ ровный, обороты не плавают. Запуск лёгкий на разных температурах. Свечи иридиевые, NGK, переставлял местами. По впрыску изменений не было.
Проверил на подсос воздуха дымогенератором. КПА проверял. ГА нет.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение somamur » 26 янв 2013, 04:34 | Cообщение: #8

У меня такое чувство что вы не там копаете. Наверное вам поможет http://www.mcedevices.ru/avtodevices.htm Легко ставится, проблем не возникало, работает корректно Испытано на множестве моделей. Уточните тип датчиков кислорода до и после ката. Если клиенту важна стоковая комплектация и есть лишние деньги, предложите установку нового ката.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение Аминбай » 26 янв 2013, 07:27 | Cообщение: #9

Grey_earl писал(а):
Рампа форсунок с обраткой.

На данный момент: жалоба на увеличенный расход, потерю динамики и ошибку по низкой эффективности катализатора P0420.

Давление топлива в норме, насос в тупик давит до 6 бар. Рабочее давление, при резком обогащении резво подпрыгивает до 3.2 бар. Выхлоп ровный, без пропусков.


Grey_earl , может РДТ забитый?
судзуки.png
судзуки.png (13,45 Кб) Просмотров: 4670

Grey_earl писал(а): подозреваю гидрокомпенсаторы.

Гидрокомпенсаторов нет (по автодате).
Механика исправна.
судзуки прокрутка.png
судзуки прокрутка.png (41,1 Кб) Просмотров: 4676
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение vladtar » 26 янв 2013, 11:01 | Cообщение: #10

А почему на прокрутке такая погрызенная вверху осцилка??
Вложения
япа.jpg
япа.jpg (138,72 Кб) Просмотров: 4674
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение Вольвович » 26 янв 2013, 12:09 | Cообщение: #11

Снять крышку клапанв и посмотреть в реале гидрики или шайбы-рерулировали на 40 тыс.при норме 90(на газу).Отделались шлифовкой шайб(как у ваза)
Вольвович
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение Grey_earl » 26 янв 2013, 14:35 | Cообщение: #12

По Toleranc Data другие данные.

Fuel Pressure.gif
Fuel Pressure.gif (24,66 Кб) Просмотров: 4660


Всё таки стаканы стоят.
По ДР в топливной рампе, видно играет роль расположение РДТ. Он находится рядом с первой форсункой. Чем дальше от РДТ, тем меньше уровень пульсаций.
vladtar писал(а):А почему на прокрутке такая погрызенная вверху осцилка??
Похожая ситуация была здесь, только на рабочем двигателе, при оборотах на ХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение kontakt2000 » 28 янв 2013, 10:28 | Cообщение: #13

somamur писал(а):У меня такое чувство что вы не там копаете. Наверное вам поможет http://www.mcedevices.ru/avtodevices.htm Легко ставится, проблем не возникало, работает корректно Испытано на множестве моделей. Уточните тип датчиков кислорода до и после ката. Если клиенту важна стоковая комплектация и есть лишние деньги, предложите установку нового ката.

Согласен.
Замечено на двух таких авто 2007 г.в. идеальное техобслуживание, замена цепи по пробегу - ничего не меняется, ошибка появляется. При смене АЗС сама исчезает.
Пробеги 130-150ткм.
Скорее всего катализатор тому виной.
Аналогичная проблемма была на Сонатах 2007г.в. через 10--30ткм стала появляться ошибка Р2096( на бензине), ничего не помагало, пока корейцы не выдали бюллетень и прошивку на все Хундаевские конторы на Украине. После перепрошивки тех Сонат все прошло. Экология, однако.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение Grey_earl » 28 янв 2013, 11:34 | Cообщение: #14

Судя по напряжению на втором ДК, 0.72V...0.83V катализатор ещё жив. Заправку меняли, заправляли дорогим бензином. Когда меняли ДК (он не откручивался), снимали катализатор, на просвет был идеальным. Единственное что вспоминаю, так то, что, после замены ДК его ток был 0.81mA.
Отпустил машину, заглушив КПА. Не понравилось мне что в баке избыточное давление. Похоже в баке, не работает регулирующий клапан давления.
Ну и другие машины заправляются на этих заправках и ничо.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение шаман7 » 28 янв 2013, 18:04 | Cообщение: #15

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Suzuki Grand Vitara 2.0L J20A АКПП 2007

Сообщение Grey_earl » 28 янв 2013, 21:21 | Cообщение: #16

шаман7 писал(а):чуть недопонимаю..
про какие датчики идёт речь ?
про первые или вторые ?
Про тот, который поменял.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12