ваз21074 прошу помощи

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 30 янв 2013, 22:50 | Cообщение: #1

авто ваз21074 эбу м797+ прошивка B126er02 .приехал с троением ,не тянет, горит чек,
диагностика - многочисленные пропуски по всем цилиндрам ,посмотрели ВВ ,свечи 0,4-0,5 зазор, поставили новые с зазором 0,8
ошибок нет , по датчику разряжения - разрегулированы клапана почти все 0,3 , отрегулировали .клиент уехал довольный.
через три дня звонит - с его слов два дня покатушек отлично ,на третий день таже ерунда, пропала тяга ,троит.
проверено практически все дважды, для уверенности ставились подменные элементы, Но как говориться чем дальше в лес тем больше дров,
прошу вашей помощи -осцилки ниже.
Вложения
эфект по дкол.png
эфект по дкол.png (41,08 Кб) Просмотров: 1302
прокрутка откр дрос a.mt
(236,07 Кб) Скачиваний: 15
прокрутка откр дрос.png
прокрутка откр дрос.png (32,75 Кб) Просмотров: 1280
прокрутка a.mt
(370,42 Кб) Скачиваний: 17
прокрутка.png
прокрутка.png (32,05 Кб) Просмотров: 1280
впускн др хх анализ.png
впускн др хх анализ.png (26,68 Кб) Просмотров: 1279
впускн др хх a.mt
(290,52 Кб) Скачиваний: 16
впускн др хх.png
впускн др хх.png (31,88 Кб) Просмотров: 1293
Последний раз редактировалось s-prokh 30 янв 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074

Сообщение s-prokh » 30 янв 2013, 23:04 | Cообщение: #2

данные по компресии
т=15 11,0---12,0---12,0---11,5
т=85 12,0---13,0---13,0---12,5
давление в рампе 3,0
по форсункам данные не сохранил если необходимо, машина будет в пятницу , выложу, на мой взгляд впрыск равномерный, блин вот это да,
я протупил ,тут парный впрыск а я смотрел как распределённый - может в этом причина

тогда почему не равномерномерная осцилка прокрут ,
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Vitoc » 30 янв 2013, 23:18 | Cообщение: #3

Чёта как то не сходится, Вы говорите,что компрессия т=85 12,0---13,0---13,0---12,5 порядок я понимаю 1234. А вот на прокрутке получается , что второй и третий самые плохие, так как это соседние цилиндры нужно проверить прокладку, дунуть в третий и посмотреть во второй.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение профан » 30 янв 2013, 23:23 | Cообщение: #4

Зозор 0,8 ?
профан
 

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 30 янв 2013, 23:30 | Cообщение: #5

в том то и парадокс , второй день ломаю голову,
при заводке обд диагностика -счётчик пропусков - считает по 4 ц -через 5-7 секунд пропуски прекращаютсься и начинаеться счет по 2ц секунд 15-20 и заговаеться чек , по поводу компрессии - меряли не один раз и не одним манометром ,а также со свечами и без них, это не первая машина - но в тупике я и напарник в первые , по подобным осцилкам отправляли механикам машины -диагнозы подтверждались, а тут блин -засада.

зазор на свечах 0,8 пробовали 1,0 разницы ноль
общий пробег 16500 км ,хозяин один ,машина бралась с салона, первые подобные симптомы появились после 10тыс, и прогрессировали.
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Grey_earl » 31 янв 2013, 00:24 | Cообщение: #6

Переснимете тест эффективности работы цилиндров и выложите файл сюда. Попытайтесь равномерно набирать 3000 об. и резко (не удерживая педаль газа) отпускать. Вы, в обоих случаях, плавно поднимаете обороты, а я поднимаю до 3000 оборотов резко.

Тест эффективности.gif
Тест эффективности.gif (31,88 Кб) Просмотров: 1215

Так более наглядно анализировать.
P.S. В своём анализе, Вы почему то два раза поднимали обороты до 3000.

s-prokh писал(а):приехал с троением ,не тянет, горит чек,
s-prokh писал(а):диагностика - многочисленные пропуски по всем цилиндрам
s-prokh писал(а):ошибок нет
Очень интересный момент.
Последний раз редактировалось Grey_earl 31 янв 2013, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение kamberrra » 31 янв 2013, 00:51 | Cообщение: #7

Может вакуумный усилитель тормозов шалит. У меня давно когда-то на шестерке вымучал))).
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение шаман7 » 31 янв 2013, 01:39 | Cообщение: #8

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 31 янв 2013, 02:30 | Cообщение: #9

спасибо за внимание, уверенности что победа где то рядом добавилось , а теперь по порядку-
тест эфективности и вторичку сделаю в пятницу с утра ,выложу не замедлительно
(блин вторичку не сохранил , напряжение пробоя на 1 и 2 ц на треть занижено по отношению к 3 и 4 ц, напряжение и время горения приблизительно равные ,пропуски осцилом не фиксировались , катушка и провода также подкидывались с донора ,картина таже)
почему две прогазовки ------- снял с одной прогазовкой результат ошарашил , - снял с двумя результат тотже и по ходу вторую сохранил
ошибок нет-------после замены свечей эбу без ошибок , но хватило на два дня и машина вернулась
на данный момент------- при заводке обд диагностика -счётчик пропусков - считает по 4 ц ,через 5-7 секунд пропуски прекращаютсься и начинаеться счет по 2ц ,секунд 15-20 и заговаеться чек - ошибки пропуски 2 и 3 ц (возникла мысль о кончине мозгов) сканер -скан мастер usb
подкидывали мозги с живого донора ,результат тотже .
вакуум --- откинули ,отверстие заглушили (на время проверок)
здесь ТОЧНО попарный впрыск ? ------ м797+ прошивка B126er02, без датчика распредвала ,одна лямбда, расходометр , дпдз , рхх , дпк, датчика детонации нет
Последний раз редактировалось s-prokh 31 янв 2013, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Grey_earl » 31 янв 2013, 02:30 | Cообщение: #10

шаман7 писал(а):с двумя лямдами. я не путаюсь ?
B126ER02 'Это E2
Уже ответили.(((
По ДР на ХХ, надо проверить зазоры на клапанах.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 31 янв 2013, 02:36 | Cообщение: #11

зазоры на холодную 0,15 по всем (регулировали) ,до регулировки от 0,25 до 0,35 ( предполагаю так авто ездило продолжительное время)

принимаються все версии , проверим всё ,
Последний раз редактировалось s-prokh 31 янв 2013, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Grey_earl » 31 янв 2013, 02:42 | Cообщение: #12

А после регулировки, через три дня, когда опять поступила жалоба - перепроверяли?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 31 янв 2013, 02:55 | Cообщение: #13

Grey_earl писал(а):А после регулировки, через три дня, когда опять поступила жалоба - перепроверяли?

механически - нет ,осцилографом - перепроверял ,картина идентичная ,
подскажите какие углы по Вашему мнению должны быть, там сейчас впуск 11-13 ,выпуск 22-24 , фаза перекрытия 33-37, в идеале -10___20, фаза перекрытия 30 градусов ,может я ошибся-поправте
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Grey_earl » 31 янв 2013, 03:02 | Cообщение: #14

Углы заложены в настройках. Выберите ВАЗ 2101 или viewtopic.php?f=9&t=75#p6533 и читайте следующий пост Sergey.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 31 янв 2013, 03:06 | Cообщение: #15

Grey_earl писал(а):А после регулировки, через три дня, когда опять поступила жалоба - перепроверяли?

ещё раз просмотрел -др хх- как обьяснить ??? углы пляшут ??? обычно смотрю по анализу сравнения цилиндров
Вложения
Фазы по ДР.jpg
Фазы по ДР.jpg (55,48 Кб) Просмотров: 1191
впускн др хх анализ.png
впускн др хх анализ.png (26,68 Кб) Просмотров: 1201
MT Pro 13.01.31 02-03-27.png
MT Pro 13.01.31 02-03-27.png (39,51 Кб) Просмотров: 1194
MT Pro 13.01.31 02-02-59.png
MT Pro 13.01.31 02-02-59.png (39,71 Кб) Просмотров: 1204
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение barmaleyach » 31 янв 2013, 03:27 | Cообщение: #16

А свечи с резистором стоят?
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Grey_earl » 31 янв 2013, 03:31 | Cообщение: #17

По анализу сравнения мы увидим усреднённое значение. При детальном анализе, видно различие из-за неравномерности вращения коленвала и (или) самой механики.
Вы не прочитали следующий пост Sergey.
Открытие выпуск - 42°
Закрытие выпуск - 10°
Открытие впуск --- 12°
Закрытие впуск --- 40°
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 31 янв 2013, 04:20 | Cообщение: #18

по поводу свечей ---когда все мысли закончились пошли старым дедовским методом -путём подмены на заведомо исправное и провереннное ,с сопротивленим или без честно признаюсь не помню,комплекта четыре использовали -точно ,на мотор ставили все комплекты,
Grey_earl писал(а):Вы не прочитали следующий пост Sergey.
Открытие выпуск - 42°
Закрытие выпуск - 10°
Открытие впуск --- 12°
Закрытие впуск --- 40°

регулировали механики - не разу не подводили ,относятся к работе добросовестно,но чем черт не шутит,в пятницу проверим ,
а если зазоры в норме ,может ли стоять распред другой (машина украинской сборки- механики только слышат- плюются ,говорят они рождены уже загадкой)

Закрытие выпуск - 10° - брать за эталон (если механики не напортачили)-значит зазоры выпуска увеличивать до 0,2-0,25 ??
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение marabu » 31 янв 2013, 05:17 | Cообщение: #19

s-prokh писал(а):
Grey_earl писал(а):А после регулировки, через три дня, когда опять поступила жалоба - перепроверяли?

механически - нет ,осцилографом - перепроверял ,картина идентичная ,
подскажите какие углы по Вашему мнению должны быть, там сейчас впуск 11-13 ,выпуск 22-24 , фаза перекрытия 33-37, в идеале -10___20, фаза перекрытия 30 градусов ,может я ошибся-поправте

Нельзя сильно доверять ДР на классике,там чаще помогают(эфективность,высокое,ДР прокрутка).Вот по осциллограмме мотор просится на живодёрню,а он работает нормально.
Вложения
2107.jpg
2107.jpg (204,12 Кб) Просмотров: 1187
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Grey_earl » 31 янв 2013, 10:28 | Cообщение: #20

s-prokh писал(а):Закрытие выпуск - 10° - брать за эталон (если механики не напортачили)-значит зазоры выпуска увеличивать до 0,2-0,25 ??
Да, можно брать за эталон. Но почему зазор 0.2-0.25? viewtopic.php?p=6725#p6725
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2