s-prokh писал(а):вопрос по прокрутке - проблема в железе по 2и3 либо по 1и4 ,
s-prokh писал(а):подскажите каким образом безразборно диагностировать парный впрыск или ткните носом(ссылку)
Аминбай писал(а):s-prokh , я сужу по неровности вершинок графика.
А насчет углов, руководствуйтесь мануалами.
Аминбай писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=1754&start=0
[/quote]Аминбай писал(а):Там фазированный впрыск.
Можете убедиться в этом, через управление исполнительными механизмами, подключив сканер и поочередно включив форсунки.
s-prokh писал(а): каким образом эбу определяет пропуски по конкретным цилиндрам -
Аминбай писал(а):s-prokh писал(а): каким образом эбу определяет пропуски по КОНКРЕТНЫМ цилиндрам -
С помощью ДПКВ, по замедлению поворота КВ.
s-prokh писал(а):Аминбай писал(а):s-prokh писал(а): каким образом эбу определяет пропуски по КОНКРЕТНЫМ цилиндрам -
С помощью ДПКВ, по замедлению поворота КВ.
С помощью ДПКВ, по замедлению поворота КВ- это понятно- а вот по КОНКРЕТНЫМ цилиндрам - (может как вариант- определив пару, отключает по очереди и по замедлению определяет какой цилиндр) похоже на бред?
ВладВас » 31 янв 2013, 22:30 | Cообщение: #29
s-prokh писал(а):авто ваз21074 ......приехал с троением ....,свечи .. поставили новые с зазором 0,8...клиент уехал довольный....
на третий день таже ерунда, пропала тяга ,троит.....прошу вашей помощи .
Напрашивается мысль , что троение связано с состоянием свечей.
Вывод: надо посмотреть (визуально и инструментально), что произошло с свечами за три дня. Забегая наперёд: вижу два варианта- или такой мерзкий бензин (ферроцин?) или свечи закопчены из- за богатой смеси(датчик О2 ?).
Вот, только наверное, не для этой системы: http://ru-patent.info/21/70-74/2170915.htmls-prokh писал(а):Аминбай писал(а):при отсутсвии дф каким образом эбу определяет пропуски по конкретным цилиндрам
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10