ваз21074 прошу помощи

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 18:08 | Cообщение: #41

после регулировки и первая и вторая , до регулировки не сохранил, но осциллограмма была ужасней в разы,
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Аминбай » 02 фев 2013, 18:16 | Cообщение: #42

После регулировки, тоже не ахты, что может спровоцировать пропуски.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 18:44 | Cообщение: #43

понял, перепроверим, я так понимаю сравнение цилиндров не очень правдоподобно отображает реальную картину, или же сами зазоры не верны по всем цилиндрам , подскажите каковы должны быть углы на ваз мотор 1,45 i . мнения расходятся (где истина)
Вложения
MT Pro 13.02.02 17-42-50.png
MT Pro 13.02.02 17-42-50.png (33,4 Кб) Просмотров: 841
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Аминбай » 02 фев 2013, 18:57 | Cообщение: #44

s-prokh , я сужу по неровности вершинок графика.
А насчет углов, руководствуйтесь мануалами.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 18:59 | Cообщение: #45

первичные результаты по форсункам
1- 50 мл
2- 42 мл
3- 30 мл
4- 45 мл
чистим
не знаю что хазяин заливал в бак , но такое впервые (жёстий дисбаланс ) на 16тыс пробега,
вопрос по прокрутке - проблема в железе по 2и3 либо по 1и4 ,
если сравнить импульсы форсунок - практически идентичные ,
подскажите каким образом безразборно диагностировать парный впрыск или ткните носом(ссылку)
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Аминбай » 02 фев 2013, 19:10 | Cообщение: #46

s-prokh писал(а):вопрос по прокрутке - проблема в железе по 2и3 либо по 1и4 ,

Проблема во втором.
s-prokh писал(а):подскажите каким образом безразборно диагностировать парный впрыск или ткните носом(ссылку)

Там фазированный впрыск.
Можете убедиться в этом, через управление исполнительными механизмами, подключив сканер и поочередно включив форсунки.
Вложения
паспорт ваз.png
паспорт ваз.png (13,2 Кб) Просмотров: 832
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 19:12 | Cообщение: #47

Аминбай писал(а):s-prokh , я сужу по неровности вершинок графика.
А насчет углов, руководствуйтесь мануалами.


неровность - это неравномерность по амплитуде или выбросы на вершинках , я так понимаю 1 ц в идеале 4- слегка , а на 3 и 2 можно трактовать как нагар или неплотности или регулировка???

форсунки 1,2,4 поднялись довольно бысро №3 глухо ,попробую ванну -нет под замену
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Аминбай » 02 фев 2013, 19:17 | Cообщение: #48

Амплитуда.
Регулировка.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение kikozik » 02 фев 2013, 19:21 | Cообщение: #49

Подскажите пожалуйста,у меня на почту приходят сразу два сообщения по одной и той же теме,в газораспределении "ваз21074 прошу помощи"и отдельно "ваз21074 прошу помощи",это так на форуме получается ,уже не первый раз читаю одно и то же по два раза?Причем не только эта тема,но и некоторые другие?
Просветите.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Аминбай » 02 фев 2013, 19:23 | Cообщение: #50

Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение kikozik » 02 фев 2013, 19:32 | Cообщение: #51

Аминбай писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=1754&start=0

Спасибо,отписался
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 19:37 | Cообщение: #52

Аминбай писал(а):Там фазированный впрыск.
Можете убедиться в этом, через управление исполнительными механизмами, подключив сканер и поочередно включив форсунки.
[/quote]
по поводу сканера - согласен на сто процентов эбу имеет каскад (четыре ключа) для отключения форсунок по цилиндрово,
по поводу впрыска - позвольте не согласиться , каким образом эбу определяет положение распредвала для фазного впрыска, при отсутствии дф, и сразу же задаю себе вопрос- при отсутсвии дф каким образом эбу определяет пропуски по конкретным цилиндрам -(либо кривая прошивка -убрали дф а забыли убрать пропуски)
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 19:41 | Cообщение: #53

на всякий случай (засомневался) обсмотрел весь мотор , сдернул разьём эбу - нет здесь дф
форсунка стала наглухо -100% под замену
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Аминбай » 02 фев 2013, 19:49 | Cообщение: #54

s-prokh писал(а): каким образом эбу определяет пропуски по конкретным цилиндрам -

С помощью ДПКВ, по замедлению поворота КВ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 20:02 | Cообщение: #55

Аминбай писал(а):
s-prokh писал(а): каким образом эбу определяет пропуски по КОНКРЕТНЫМ цилиндрам -

С помощью ДПКВ, по замедлению поворота КВ.


С помощью ДПКВ, по замедлению поворота КВ- это понятно- а вот по КОНКРЕТНЫМ цилиндрам - (может как вариант- определив пару, отключает по очереди и по замедлению определяет какой цилиндр) похоже на бред?
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Аминбай » 02 фев 2013, 20:07 | Cообщение: #56

Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 21:33 | Cообщение: #57

s-prokh писал(а):
Аминбай писал(а):
s-prokh писал(а): каким образом эбу определяет пропуски по КОНКРЕТНЫМ цилиндрам -

С помощью ДПКВ, по замедлению поворота КВ.

С помощью ДПКВ, по замедлению поворота КВ- это понятно- а вот по КОНКРЕТНЫМ цилиндрам - (может как вариант- определив пару, отключает по очереди и по замедлению определяет какой цилиндр) похоже на бред?


меня интересовал вопрос как эбу определяет КАКОЙ ЦИЛИНДР без датчика распредвала,

я пытался разобраться с проблемой этого авто в начале описывал ошибки --- после запуска пропуски по 4 цилиндру, потом пропуски по 2 цилиндру,
это по сканеру в счётчиках ,после фиксируються ошибки Р0300 -многочисленные пропуски, Р0302 пропуск второго цилиндра, Р0303 пропуск третьего цилиндра

а в итоге третья форсунка - хлам , заменим , по новой всё посмотрим , осц выложу, СПАСИБО ВСЕМ !

В системах управления двигателем с датчиком фаз бортовая диагностика отключает цилиндры индивидуально, в системах без датчика фаз отключаются пары цилиндров (1— 4, 2— 3), даже если неисправен только один из них
Программа видит ДПКВ с большей точностью, т.е. увеличение импульса, средина импульса, спад импульса, поэтому легко может вычислить замедление вала на конкретном цилиндре ,при наличии ДФ , без него может путать цилиндры

я думаю это многим интересно , а не ссылки на поисковики
Последний раз редактировалось s-prokh 02 фев 2013, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение motormaster » 02 фев 2013, 21:42 | Cообщение: #58

Да, вы правы, это очень увлекательно и необходимо. При том, что мне не случилось обнаружить информацию на этот счет. Случайно произошло изучение сразу фазированного впрыска и дальше. А тут пришлось столкнуться и разбираться с более старой системой, причем на своем авто.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение ВладВас » 02 фев 2013, 22:48 | Cообщение: #59

Просмотр вторички опять ставит вопрос о качестве смеси.
ВладВас » 31 янв 2013, 22:30 | Cообщение: #29
s-prokh писал(а):авто ваз21074 ......приехал с троением ....,свечи .. поставили новые с зазором 0,8...клиент уехал довольный....
на третий день таже ерунда, пропала тяга ,троит.....прошу вашей помощи .
Напрашивается мысль , что троение связано с состоянием свечей.
Вывод: надо посмотреть (визуально и инструментально), что произошло с свечами за три дня. Забегая наперёд: вижу два варианта- или такой мерзкий бензин (ферроцин?) или свечи закопчены из- за богатой смеси(датчик О2 ?).

Дело в том, что нормальное напряжение пробоя составляет на ХХ где- то- 7...10кВ. У Вас 5...6кВ. Такое низкое напряжение пробоя бывает при богатой смеси. Так что рекомендую проверить качество смеси. Впрочем в данной ситуации достаточно посмотреть цвет изолятора центрального электрода. Речь о том, что при богатой смеси обычно наблюдается неустойчивый ХХ.
Вы писали, что сопротивление резистора в свече ~5кОм. Это много. Насколько мне известно норма- 1кОм.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение DEFO » 02 фев 2013, 23:03 | Cообщение: #60

s-prokh писал(а):
Аминбай писал(а):при отсутсвии дф каким образом эбу определяет пропуски по конкретным цилиндрам
Вот, только наверное, не для этой системы: http://ru-patent.info/21/70-74/2170915.html
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9