шаман7 писал(а):можно попробовать :
руками снимаем разъём с первой форсунки, и смотрим по какому цилиндру начинаются пропуски, и по какому напишет обрыв форсунки.
и так же со вторым цылиндром.
бывает напутано в косе форсунок. но особо на работе мотора не сказывается...
для наглядной демонстрации подуть компрессором в свечные отверстия в такте сжатия, послушать где шипит...
наличие компрессии , не совсем показатель.
про распредвалы..??? есть предположения, что напутали, но это проямится на режимах полной мощности.
запуск, прогрев, мне кажется, от р.вала не сильно и зависит. тем более троение.на попарном ? снять и на стэнд... тогда и увидим. и в это время (пока разобраный впуск) подуть в цылиндры. ох и красота же будет!!!Неужели у вас нет возможности сделать баланс форсунок?
шаман7 писал(а): на попарном ? снять и на стэнд... тогда и увидим. и в это время (пока разобраный впуск) подуть в цылиндры. ох и красота же будет!!!
пашок писал(а):s-prokh А можна выложить файл ДПКВ+1Ц ?
s-prokh писал(а):авто ваз21074 ......приехал с троением ....,свечи .. поставили новые с зазором 0,8...клиент уехал довольный....
на третий день таже ерунда, пропала тяга ,троит.....прошу вашей помощи .
motormaster писал(а):Вот три дня имел глубокий секс с таким же экземпляром, только в кузове 2104.
2. Демпферный шкив привода генератора имеет резиновую заливку между ступицей и ведущим ободом, на котором расположен маркерный диск. Прилагаю фото, где еще одна причина неустойчивой работы. Побороть непросто, новый шкив не обязательно будет лучше, (вышел из положения чипованием блока с необходимой коррекцией опережения зажигания.
Vitoc писал(а):Вот эти фото надо производителю показать что бы им стыдно стало.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12