Страница 1 из 4

ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 22:50
s-prokh
авто ваз21074 эбу м797+ прошивка B126er02 .приехал с троением ,не тянет, горит чек,
диагностика - многочисленные пропуски по всем цилиндрам ,посмотрели ВВ ,свечи 0,4-0,5 зазор, поставили новые с зазором 0,8
ошибок нет , по датчику разряжения - разрегулированы клапана почти все 0,3 , отрегулировали .клиент уехал довольный.
через три дня звонит - с его слов два дня покатушек отлично ,на третий день таже ерунда, пропала тяга ,троит.
проверено практически все дважды, для уверенности ставились подменные элементы, Но как говориться чем дальше в лес тем больше дров,
прошу вашей помощи -осцилки ниже.

Re: ваз21074

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 23:04
s-prokh
данные по компресии
т=15 11,0---12,0---12,0---11,5
т=85 12,0---13,0---13,0---12,5
давление в рампе 3,0
по форсункам данные не сохранил если необходимо, машина будет в пятницу , выложу, на мой взгляд впрыск равномерный, блин вот это да,
я протупил ,тут парный впрыск а я смотрел как распределённый - может в этом причина

тогда почему не равномерномерная осцилка прокрут ,

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 23:18
Vitoc
Чёта как то не сходится, Вы говорите,что компрессия т=85 12,0---13,0---13,0---12,5 порядок я понимаю 1234. А вот на прокрутке получается , что второй и третий самые плохие, так как это соседние цилиндры нужно проверить прокладку, дунуть в третий и посмотреть во второй.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 23:23
профан
Зозор 0,8 ?

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 23:30
s-prokh
в том то и парадокс , второй день ломаю голову,
при заводке обд диагностика -счётчик пропусков - считает по 4 ц -через 5-7 секунд пропуски прекращаютсься и начинаеться счет по 2ц секунд 15-20 и заговаеться чек , по поводу компрессии - меряли не один раз и не одним манометром ,а также со свечами и без них, это не первая машина - но в тупике я и напарник в первые , по подобным осцилкам отправляли механикам машины -диагнозы подтверждались, а тут блин -засада.

зазор на свечах 0,8 пробовали 1,0 разницы ноль
общий пробег 16500 км ,хозяин один ,машина бралась с салона, первые подобные симптомы появились после 10тыс, и прогрессировали.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 00:24
Grey_earl
Переснимете тест эффективности работы цилиндров и выложите файл сюда. Попытайтесь равномерно набирать 3000 об. и резко (не удерживая педаль газа) отпускать. Вы, в обоих случаях, плавно поднимаете обороты, а я поднимаю до 3000 оборотов резко.

Тест эффективности.gif
Тест эффективности.gif (31,88 Кб) Просмотров: 1347

Так более наглядно анализировать.
P.S. В своём анализе, Вы почему то два раза поднимали обороты до 3000.

s-prokh писал(а):приехал с троением ,не тянет, горит чек,
s-prokh писал(а):диагностика - многочисленные пропуски по всем цилиндрам
s-prokh писал(а):ошибок нет
Очень интересный момент.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 00:51
kamberrra
Может вакуумный усилитель тормозов шалит. У меня давно когда-то на шестерке вымучал))).

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 01:39
шаман7
..

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 02:30
s-prokh
спасибо за внимание, уверенности что победа где то рядом добавилось , а теперь по порядку-
тест эфективности и вторичку сделаю в пятницу с утра ,выложу не замедлительно
(блин вторичку не сохранил , напряжение пробоя на 1 и 2 ц на треть занижено по отношению к 3 и 4 ц, напряжение и время горения приблизительно равные ,пропуски осцилом не фиксировались , катушка и провода также подкидывались с донора ,картина таже)
почему две прогазовки ------- снял с одной прогазовкой результат ошарашил , - снял с двумя результат тотже и по ходу вторую сохранил
ошибок нет-------после замены свечей эбу без ошибок , но хватило на два дня и машина вернулась
на данный момент------- при заводке обд диагностика -счётчик пропусков - считает по 4 ц ,через 5-7 секунд пропуски прекращаютсься и начинаеться счет по 2ц ,секунд 15-20 и заговаеться чек - ошибки пропуски 2 и 3 ц (возникла мысль о кончине мозгов) сканер -скан мастер usb
подкидывали мозги с живого донора ,результат тотже .
вакуум --- откинули ,отверстие заглушили (на время проверок)
здесь ТОЧНО попарный впрыск ? ------ м797+ прошивка B126er02, без датчика распредвала ,одна лямбда, расходометр , дпдз , рхх , дпк, датчика детонации нет

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 02:30
Grey_earl
шаман7 писал(а):с двумя лямдами. я не путаюсь ?
B126ER02 'Это E2
Уже ответили.(((
По ДР на ХХ, надо проверить зазоры на клапанах.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 02:36
s-prokh
зазоры на холодную 0,15 по всем (регулировали) ,до регулировки от 0,25 до 0,35 ( предполагаю так авто ездило продолжительное время)

принимаються все версии , проверим всё ,

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 02:42
Grey_earl
А после регулировки, через три дня, когда опять поступила жалоба - перепроверяли?

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 02:55
s-prokh
Grey_earl писал(а):А после регулировки, через три дня, когда опять поступила жалоба - перепроверяли?

механически - нет ,осцилографом - перепроверял ,картина идентичная ,
подскажите какие углы по Вашему мнению должны быть, там сейчас впуск 11-13 ,выпуск 22-24 , фаза перекрытия 33-37, в идеале -10___20, фаза перекрытия 30 градусов ,может я ошибся-поправте

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 03:02
Grey_earl
Углы заложены в настройках. Выберите ВАЗ 2101 или viewtopic.php?f=9&t=75#p6533 и читайте следующий пост Sergey.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 03:06
s-prokh
Grey_earl писал(а):А после регулировки, через три дня, когда опять поступила жалоба - перепроверяли?

ещё раз просмотрел -др хх- как обьяснить ??? углы пляшут ??? обычно смотрю по анализу сравнения цилиндров

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 03:27
barmaleyach
А свечи с резистором стоят?

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 03:31
Grey_earl
По анализу сравнения мы увидим усреднённое значение. При детальном анализе, видно различие из-за неравномерности вращения коленвала и (или) самой механики.
Вы не прочитали следующий пост Sergey.
Открытие выпуск - 42°
Закрытие выпуск - 10°
Открытие впуск --- 12°
Закрытие впуск --- 40°

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 04:20
s-prokh
по поводу свечей ---когда все мысли закончились пошли старым дедовским методом -путём подмены на заведомо исправное и провереннное ,с сопротивленим или без честно признаюсь не помню,комплекта четыре использовали -точно ,на мотор ставили все комплекты,
Grey_earl писал(а):Вы не прочитали следующий пост Sergey.
Открытие выпуск - 42°
Закрытие выпуск - 10°
Открытие впуск --- 12°
Закрытие впуск --- 40°

регулировали механики - не разу не подводили ,относятся к работе добросовестно,но чем черт не шутит,в пятницу проверим ,
а если зазоры в норме ,может ли стоять распред другой (машина украинской сборки- механики только слышат- плюются ,говорят они рождены уже загадкой)

Закрытие выпуск - 10° - брать за эталон (если механики не напортачили)-значит зазоры выпуска увеличивать до 0,2-0,25 ??

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 05:17
marabu
s-prokh писал(а):
Grey_earl писал(а):А после регулировки, через три дня, когда опять поступила жалоба - перепроверяли?

механически - нет ,осцилографом - перепроверял ,картина идентичная ,
подскажите какие углы по Вашему мнению должны быть, там сейчас впуск 11-13 ,выпуск 22-24 , фаза перекрытия 33-37, в идеале -10___20, фаза перекрытия 30 градусов ,может я ошибся-поправте

Нельзя сильно доверять ДР на классике,там чаще помогают(эфективность,высокое,ДР прокрутка).Вот по осциллограмме мотор просится на живодёрню,а он работает нормально.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 10:28
Grey_earl
s-prokh писал(а):Закрытие выпуск - 10° - брать за эталон (если механики не напортачили)-значит зазоры выпуска увеличивать до 0,2-0,25 ??
Да, можно брать за эталон. Но почему зазор 0.2-0.25? viewtopic.php?p=6725#p6725