ваз21074 прошу помощи

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 31 янв 2013, 13:01 | Cообщение: #21

при зазорах 0,15 на выпускных фазы по др хх 22-24 градуса, если увеличить зазор- соответственно уменьшиться угол закрытия вып клапана,
я понимаю что это крайняя мера, но в роли эксперимента? поправте если я заблуждаюсь.
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение barmaleyach » 31 янв 2013, 14:10 | Cообщение: #22

Просто, на Классику очень часто ставят свечи, без резистора. Поведение авто с такими свечами- непредсказуемо.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение kimmaster » 31 янв 2013, 17:14 | Cообщение: #23

Обратите внимание на вершинки 4го и 1го цилиндров, они присели! О чём это говорит по мануалу ДР на х\х? По углам клапанов всё в норме(зазоры на клапанах). Свечи с резисторами только М73 требует, Бош 7.9.7 не замечал. Но всегда использую свечи А17ДВРМ Энгельс.
Неужели у вас нет возможности сделать баланс форсунок?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 31 янв 2013, 17:20 | Cообщение: #24

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 31 янв 2013, 17:28 | Cообщение: #25

шаман7 писал(а):можно попробовать :
руками снимаем разъём с первой форсунки, и смотрим по какому цилиндру начинаются пропуски, и по какому напишет обрыв форсунки.
и так же со вторым цылиндром.
бывает напутано в косе форсунок. но особо на работе мотора не сказывается...

для наглядной демонстрации подуть компрессором в свечные отверстия в такте сжатия, послушать где шипит...
наличие компрессии , не совсем показатель.
про распредвалы..??? есть предположения, что напутали, но это проямится на режимах полной мощности.
запуск, прогрев, мне кажется, от р.вала не сильно и зависит. тем более троение.
Неужели у вас нет возможности сделать баланс форсунок?
на попарном ? снять и на стэнд... тогда и увидим. и в это время (пока разобраный впуск) подуть в цылиндры. ох и красота же будет!!!


уже завтра машина будет под руками , а пока собираем инфу , стенд для форс в наличии
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение kimmaster » 31 янв 2013, 17:35 | Cообщение: #26

шаман7 писал(а): на попарном ? снять и на стэнд... тогда и увидим. и в это время (пока разобраный впуск) подуть в цылиндры. ох и красота же будет!!!

Да на любом? Тем более разъём форсунок на ВАЗ 2107 под рукой.А снимать то зачем? Хотя и снять на этом авто не трудно!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение пашок » 31 янв 2013, 19:49 | Cообщение: #27

s-prokh А можна выложить файл ДПКВ+1Ц ?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 31 янв 2013, 21:53 | Cообщение: #28

пашок писал(а):s-prokh А можна выложить файл ДПКВ+1Ц ?

утром выложу . сейчас на дом компе .
файл ДПКВ+1Ц нужен на хх или тест эфективности
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение ВладВас » 31 янв 2013, 23:30 | Cообщение: #29

s-prokh писал(а):авто ваз21074 ......приехал с троением ....,свечи .. поставили новые с зазором 0,8...клиент уехал довольный....
на третий день таже ерунда, пропала тяга ,троит.....прошу вашей помощи .

Напрашивается мысль , что троение связано с состоянием свечей.
Вывод: надо посмотреть (визуально и инструментально), что произошло с свечами за три дня. Забегая наперёд: вижу два варианта- или такой мерзкий бензин (ферроцин?) или свечи закопчены из- за богатой смеси(датчик О2 ?).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 01 фев 2013, 17:23 | Cообщение: #30

извиняюсь за молчание , слегка прихворал,машина в боксе , постараюсь завтра оклематься и продолжить,
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение motormaster » 01 фев 2013, 23:11 | Cообщение: #31

Вот три дня имел глубокий секс с таким же экземпляром, только в кузове 2104.
1. При замене масляного фильтра, "очень удобно" нарушить подключение проводов высокого напряжения на катушке зажигания. Проверьте, не поленитесь.
2. Демпферный шкив привода генератора имеет резиновую заливку между ступицей и ведущим ободом, на котором расположен маркерный диск. Прилагаю фото, где еще одна причина неустойчивой работы. Побороть непросто, новый шкив не обязательно будет лучше, (вышел из положения чипованием блока с необходимой коррекцией опережения зажигания.
Вложения
123.JPG
дефект шкива
123.JPG (104,92 Кб) Просмотров: 822
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Сообщение шаман7 » 02 фев 2013, 02:43 | Cообщение: #32

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение vladtar » 02 фев 2013, 16:20 | Cообщение: #33

motormaster писал(а):Вот три дня имел глубокий секс с таким же экземпляром, только в кузове 2104.

2. Демпферный шкив привода генератора имеет резиновую заливку между ступицей и ведущим ободом, на котором расположен маркерный диск. Прилагаю фото, где еще одна причина неустойчивой работы. Побороть непросто, новый шкив не обязательно будет лучше, (вышел из положения чипованием блока с необходимой коррекцией опережения зажигания.


Секс действительно глубокий и продолжительный,- если с резинкой. Вот выкладываю всем на ознакомление причину этого секса со шкивом 10-ки.
На внешний вид-ничего подозрительного, резиновый демфер цел и невредим, вот только машинка НЕ ЗАВОДИТСЯ. А захочет то РАБОТАЕТ ХОРОШО, а если обидется на водителя -то сразу требует секса- и пердит и кашляет, и за задницу кто-то
держит.Вот водитель и не выдержал, привел её ко мне.И только после продолжительного секса и детальной проработкой анализов приговорил реперный диск к замене. Поменяли на чугунный и всё стало на свои места. Позже встечались- говорит с машиной секса нет, перешел на жену и …. Но после замены,клиент, рассматривая замененный шкив, спросил,” а может оно иcправно? В показал ему куда его можно пристроить- указав на мусорное ведро, туда мол бросай. Он и бросил но случилось чудо, шкив недолетел до ведра,столкнулся с НЛО и пал возле ведра, НО КАК УПАЛ !!!!!!! Сразу стало всем видно что шкив состоит из 2-х частей.Вот и вся диагностика, -произнес клиент-надо было сразу его грохнуть и все. Я не стал возражать, а только спросил, когда снова что-то сломается то вы сразу машинку с моста грохнуть, может и отремонтируется.
Вот выкладываю фото этого шкива. Он у меня сейчас на стенде “хороших” несправностей висит.
Вложения
Изображение 009.png
Изображение 009.png (453,85 Кб) Просмотров: 732
Изображение 010.png
Изображение 010.png (455,24 Кб) Просмотров: 732
Изображение 011.png
Изображение 011.png (495,01 Кб) Просмотров: 732
Изображение 012.png
Прямо констуктор лего
Изображение 012.png (465,19 Кб) Просмотров: 735
Последний раз редактировалось vladtar 02 фев 2013, 21:25, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение vladtar » 02 фев 2013, 16:21 | Cообщение: #34

Так что обратите на шкив внимание- может там засада.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Vitoc » 02 фев 2013, 16:47 | Cообщение: #35

Вот эти фото надо производителю показать что бы им стыдно стало.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение kikozik » 02 фев 2013, 16:56 | Cообщение: #36

Vitoc писал(а):Вот эти фото надо производителю показать что бы им стыдно стало.

Да,хорошее качество резины.потому для бегопасного секса и пользуем импорт,а то как бы кто или что не получилось?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 17:12 | Cообщение: #37

продолжение мозгового штурма (как раз была пауза и подлечиться и отдохнуть , заодно обновил autocom ,даже успел проверить в действии)
сразу овечу на вопросы
баланс форсунок и продувка цилиндра в процессе (напарник разбирает)
свечи - стоят с резистором от 4,9 до 5,2 ком,
дпкв+ 1ц не получиться нет дд
по поводу косы форсунок - проверено всё в норме
ошибки - пропуски 2 и 3 цилиндра
Вложения
vtr xx-2000 a.mt
(1,2 Мб) Скачиваний: 16
vtr xx a.mt
(352,59 Кб) Скачиваний: 14
vtr xx.png
vtr xx.png (25,49 Кб) Просмотров: 719
dr+dpkv a.mt
(519,27 Кб) Скачиваний: 14
dr+dpkv.png
dr+dpkv.png (43,13 Кб) Просмотров: 716
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 17:17 | Cообщение: #38

ёщё
Вложения
dr xx a.mt
(255,69 Кб) Скачиваний: 11
dr xx.png
dr xx.png (33,37 Кб) Просмотров: 726
dr prokrut a.mt
(688,31 Кб) Скачиваний: 12
dr prokrut.png
dr prokrut.png (26,83 Кб) Просмотров: 721
forsun а.mt
(204,37 Кб) Скачиваний: 12
forsun.png
forsun.png (18,11 Кб) Просмотров: 714
test ef rezco.png
test ef rezco.png (38,32 Кб) Просмотров: 715
test ef plavno a.mt
(4,75 Мб) Скачиваний: 12
test ef plavno.png
test ef plavno.png (35,67 Кб) Просмотров: 722
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 17:48 | Cообщение: #39

герметичность впуска проверил дым машиной - утечек нет
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Аминбай » 02 фев 2013, 18:04 | Cообщение: #40

Если я правильно понял, что слева до, справа после регулировки клапанов?
Вложения
до и после.png
до и после.png (76,22 Кб) Просмотров: 688
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2