ваз21074 прошу помощи

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 02 фев 2013, 23:38 | Cообщение: #61

приятно что люди владеющие информацией ею деляться, получаеться опять ворос открыт , используеться ли эта система в м797 на ваз 1.45i,
хочеться докопаться почему контролёр, ведёт себя , так сказать ,неадекватно.
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение ВладВас » 03 фев 2013, 00:05 | Cообщение: #62

s-prokh писал(а):хочеться докопаться почему контролёр, ведёт себя , так сказать ,неадекватно.

В чём Вы собственно усматриваете неадекватность?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Аминбай » 03 фев 2013, 00:09 | Cообщение: #63

s-prokh писал(а):
В системах управления двигателем с датчиком фаз бортовая диагностика отключает цилиндры индивидуально, в системах без датчика фаз отключаются пары цилиндров (1— 4, 2— 3), даже если неисправен только один из них
Программа видит ДПКВ с большей точностью, т.е. увеличение импульса, средина импульса, спад импульса, поэтому легко может вычислить замедление вала на конкретном цилиндре ,при наличии ДФ , без него может путать цилиндры

s-prokh, приведенную информацию откуда почерпнули?
s-prokh писал(а):я думаю это многим интересно , а не ссылки на поисковики

Не из источников, приведенных в ссылках?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 03 фев 2013, 10:56 | Cообщение: #64

ВладВас писал(а):
s-prokh писал(а):хочеться докопаться почему контролёр, ведёт себя , так сказать ,неадекватно.

В чём Вы собственно усматриваете неадекватность?


после запуска пропуски по 4 цилиндру, потом пропуски по 2 цилиндру,
это по сканеру в счётчиках ,после фиксируються ошибки Р0300 -многочисленные пропуски, Р0302 пропуск второго цилиндра, Р0303 пропуск третьего цилиндра , в итоге третья форсунка
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 03 фев 2013, 11:19 | Cообщение: #65

Аминбай писал(а):Не из источников, приведенных в ссылках?


инфа из личных архивов и литературы ею и рудоводствовался определяя тип впрыска .а Вы ув. Аминбай утверждали обратное ,поэтому я и поинтерисовался какой впрыск на ваз 21074 бош М797+ мотор 1,45i и какой алгоритм вычисления пропусков по цилиндрово.
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Grey_earl » 03 фев 2013, 17:58 | Cообщение: #66

http://www.findpatent.ru/patent/217/2170915.html Тоже самое, что и в ссылке DEFO, только с картинками внизу.
Очень много полезного, можно увидеть в правой колонке патентов.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 03 фев 2013, 18:03 | Cообщение: #67

продолжение

заменили форсунку , завели , ошибок нет, пропусков нет, (по мотору - легкая "вибрация"). по др на хх картина таже , как выше в постах , вторичка относительно выровнялась,
после прогрева , пробных выездов , решили посмотреть еще раз , а вот тут начинается самое интересное - по датчику разряжения клапана пошли в "разгул" , выпуск 2-3 закрытие раньше(зазор велик) , впуск 2-3 открытие раньше (зазор мал), в понедельник регулировка.

а таперь по теме пропусков- решили немного поэксперементировать - сняли разьём с форс 3ц к нему подключили форсунку дополнительную - заводим - таже хрень - счет по пропускам по 4ц потом по 2ц и в итоге р300 ,р302, р303 ,а счет пропусков продолжаеться по 2ц, подумали на софт, другим софтом та-же хрень . И что характерно- время впрыска 4,0-4,2 ( на форсунке фактически в два раза меньше), корекция 0,93-0,98 , расход воздуха 9,0-9,2 на хх - до ремонта и после -идентичны. (решили забить на это вникание в алгоритм работы эбу - в голове уже каша)

отдали машину хозяину - сказали завтра на регулировку к механикам, приезжает через 20 минут - говорит она с салона так не ездила , может не надо ни чего уже делать , машина огонь (радости у него как у ребенка малого)

Всем спасибо за помощь !!!
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 03 фев 2013, 18:08 | Cообщение: #68

Grey_earl писал(а):http://www.findpatent.ru/patent/217/2170915.html Тоже самое, что и в ссылке DEFO, только с картинками внизу.
Очень много полезного, можно увидеть в правой колонке патентов.

да истину говорят ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение Grey_earl » 03 фев 2013, 18:12 | Cообщение: #69

Дело конечно хозяйское, но проверить зазоры не мешало бы. Вспоминаю как наши мотористы, на одном Сенсе, раза четыре регулировали клапана за день.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение шаман7 » 03 фев 2013, 18:53 | Cообщение: #70

сняли разьём с форс 3ц к нему подключили форсунку дополнительную
если в этот момент отсоединить эту доп.форсунку, обрыв в этом же цылиндре рисует ? всёж очень похоже на неправильную косу форсунок.
или на каждый канал подключить иглой форсунку, пьэзодатчик и дпкв..
за одно и увидите режим запуска мотора, как и когда переходит в фазированый режим. если переходит...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение s-prokh » 03 фев 2013, 19:15 | Cообщение: #71

шаман7 писал(а):если в этот момент отсоединить эту доп.форсунку, обрыв в этом же цылиндре рисует ? всёж очень похоже на неправильную косу форсунок.

проверяли : разьём 1ц-ошибка по первому и т.д.

шаман7 писал(а):или на каждый канал подключить иглой форсунку, пьэзодатчик и дпкв..
за одно и увидите режим запуска мотора, как и когда переходит в фазированый режим. если переходит...

на радостях (до ремонта ему кто-то менял дмрв, дк, рхх -- он за это всё платил,а тут так сказать обошёлся малой кровью) хозяин машину забрал ,но на завтра записан к механикам (по ходовке и заодно клапана) ,если будет у нас окно посмотрим обязательно.
s-prokh
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:56
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение kimmaster » 04 фев 2013, 14:42 | Cообщение: #72

s-prokh писал(а): а таперь по теме пропусков- решили немного поэксперементировать - сняли разьём с форс 3ц к нему подключили форсунку дополнительную - заводим - таже хрень - счет по пропускам по 4ц потом по 2ц и в итоге р300 ,р302, р303 ,а счет пропусков продолжаеться по 2ц, подумали на софт, другим софтом та-же хрень . И что характерно- время впрыска 4,0-4,2 ( на форсунке фактически в два раза меньше), корекция 0,93-0,98 , расход воздуха 9,0-9,2 на хх - до ремонта и после -идентичны. (решили забить на это вникание в алгоритм работы эбу - в голове уже каша)


Если вы смотрите пропуски в окне сканера ,,Счётчик пропусков,, ,то некоторые сканеры показывают пропуски по порядку работы цил. 1-3-4-2,а некоторые 1-2-3-4. Поэтому отключив 3ц. у вас активно 2е окно сканера,т.е 3 цил.по порядку работы ,а ошибки все сканеры выставляют правильно. Здесь наверно ваше затруднение в понимании процесса кроется.Надо один раз для себя проверить сканер, отключив по очереди все фовсунки и будите знать где какой цилиндр по пропускам в вашем сканере.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение serg-ufo » 08 фев 2013, 00:57 | Cообщение: #73

Вставлю и своих пять копеек. Где-то на форумах описывал свой похожий случай. Итак Нива мозг 7.9.7, прошивку непомню. Запуск, идеальный ХХ, через 30-40 сек начинает жестко троить. Сканер фиксирует пропуски, сейчас уже не помню в каких цилиндрах, но сейчас это и не важно. Компрессия - норма, форсунки - норма, зажигание - норма, фазы - норма. Ступор.......
Затем удалось определить причину пропусков, внимание, мозг сам отключал форсунки. Оказывается в программе заложена возможность отключения форсунки цилиндра, в котором обнаружен пропуск воспламенения с целью защиты катализатора и исключения попадания в него несгоревшей смеси. Т.е. в моем случае ЭБУ по каким-то, только ему понятным причинам, фиксировал пропуски воспламенения, и отключал форсунки, причем две (паралельных). Сейчас уже не помню точно, но помогла перепрошивка, то ли на другую программу, то ли отключение в родной программе диагностики
пропусков воспламенения, ну не помню. Может что-то и забыл, давно было.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение kimmaster » 08 фев 2013, 14:03 | Cообщение: #74

Это давно известно каждому диагносту. Это и сделано для того, чтобы не выгорел кат. А это вы к чему всё это. :shock: А ЭБУ выставляет пропуски по ДПКВ, т.е неравномерности вращения оного!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение serg-ufo » 08 фев 2013, 14:33 | Cообщение: #75

Может быть таким образом получится объяснить причину перехода пропусков из одного цилиндра в другой, правда возможно это только при попарно-паралельном впрыске.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ваз21074 прошу помощи

Сообщение kimmaster » 08 фев 2013, 15:34 | Cообщение: #76

serg-ufo писал(а):Может быть таким образом получится объяснить причину перехода пропусков из одного цилиндра в другой, правда возможно это только при попарно-паралельном впрыске.


Так пропуски ЭБУ определяет и расставляет всегда правильно! И никуда они не переходят,тем более из цилиндра в цилиндр. А вот сканеры разные, видят эти пропуски по-разному.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron