s-prokh писал(а):хочеться докопаться почему контролёр, ведёт себя , так сказать ,неадекватно.
s-prokh писал(а):
В системах управления двигателем с датчиком фаз бортовая диагностика отключает цилиндры индивидуально, в системах без датчика фаз отключаются пары цилиндров (1— 4, 2— 3), даже если неисправен только один из них
Программа видит ДПКВ с большей точностью, т.е. увеличение импульса, средина импульса, спад импульса, поэтому легко может вычислить замедление вала на конкретном цилиндре ,при наличии ДФ , без него может путать цилиндры
s-prokh писал(а):я думаю это многим интересно , а не ссылки на поисковики
ВладВас писал(а):s-prokh писал(а):хочеться докопаться почему контролёр, ведёт себя , так сказать ,неадекватно.
В чём Вы собственно усматриваете неадекватность?
Аминбай писал(а):Не из источников, приведенных в ссылках?
Grey_earl писал(а):http://www.findpatent.ru/patent/217/2170915.html Тоже самое, что и в ссылке DEFO, только с картинками внизу.
Очень много полезного, можно увидеть в правой колонке патентов.
если в этот момент отсоединить эту доп.форсунку, обрыв в этом же цылиндре рисует ? всёж очень похоже на неправильную косу форсунок.сняли разьём с форс 3ц к нему подключили форсунку дополнительную
шаман7 писал(а):если в этот момент отсоединить эту доп.форсунку, обрыв в этом же цылиндре рисует ? всёж очень похоже на неправильную косу форсунок.
шаман7 писал(а):или на каждый канал подключить иглой форсунку, пьэзодатчик и дпкв..
за одно и увидите режим запуска мотора, как и когда переходит в фазированый режим. если переходит...
s-prokh писал(а): а таперь по теме пропусков- решили немного поэксперементировать - сняли разьём с форс 3ц к нему подключили форсунку дополнительную - заводим - таже хрень - счет по пропускам по 4ц потом по 2ц и в итоге р300 ,р302, р303 ,а счет пропусков продолжаеться по 2ц, подумали на софт, другим софтом та-же хрень . И что характерно- время впрыска 4,0-4,2 ( на форсунке фактически в два раза меньше), корекция 0,93-0,98 , расход воздуха 9,0-9,2 на хх - до ремонта и после -идентичны. (решили забить на это вникание в алгоритм работы эбу - в голове уже каша)
serg-ufo писал(а):Может быть таким образом получится объяснить причину перехода пропусков из одного цилиндра в другой, правда возможно это только при попарно-паралельном впрыске.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7