Страница 4 из 4

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:38
s-prokh
приятно что люди владеющие информацией ею деляться, получаеться опять ворос открыт , используеться ли эта система в м797 на ваз 1.45i,
хочеться докопаться почему контролёр, ведёт себя , так сказать ,неадекватно.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 00:05
ВладВас
s-prokh писал(а):хочеться докопаться почему контролёр, ведёт себя , так сказать ,неадекватно.

В чём Вы собственно усматриваете неадекватность?

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 00:09
Аминбай
s-prokh писал(а):
В системах управления двигателем с датчиком фаз бортовая диагностика отключает цилиндры индивидуально, в системах без датчика фаз отключаются пары цилиндров (1— 4, 2— 3), даже если неисправен только один из них
Программа видит ДПКВ с большей точностью, т.е. увеличение импульса, средина импульса, спад импульса, поэтому легко может вычислить замедление вала на конкретном цилиндре ,при наличии ДФ , без него может путать цилиндры

s-prokh, приведенную информацию откуда почерпнули?
s-prokh писал(а):я думаю это многим интересно , а не ссылки на поисковики

Не из источников, приведенных в ссылках?

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:56
s-prokh
ВладВас писал(а):
s-prokh писал(а):хочеться докопаться почему контролёр, ведёт себя , так сказать ,неадекватно.

В чём Вы собственно усматриваете неадекватность?


после запуска пропуски по 4 цилиндру, потом пропуски по 2 цилиндру,
это по сканеру в счётчиках ,после фиксируються ошибки Р0300 -многочисленные пропуски, Р0302 пропуск второго цилиндра, Р0303 пропуск третьего цилиндра , в итоге третья форсунка

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 11:19
s-prokh
Аминбай писал(а):Не из источников, приведенных в ссылках?


инфа из личных архивов и литературы ею и рудоводствовался определяя тип впрыска .а Вы ув. Аминбай утверждали обратное ,поэтому я и поинтерисовался какой впрыск на ваз 21074 бош М797+ мотор 1,45i и какой алгоритм вычисления пропусков по цилиндрово.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:58
Grey_earl
http://www.findpatent.ru/patent/217/2170915.html Тоже самое, что и в ссылке DEFO, только с картинками внизу.
Очень много полезного, можно увидеть в правой колонке патентов.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:03
s-prokh
продолжение

заменили форсунку , завели , ошибок нет, пропусков нет, (по мотору - легкая "вибрация"). по др на хх картина таже , как выше в постах , вторичка относительно выровнялась,
после прогрева , пробных выездов , решили посмотреть еще раз , а вот тут начинается самое интересное - по датчику разряжения клапана пошли в "разгул" , выпуск 2-3 закрытие раньше(зазор велик) , впуск 2-3 открытие раньше (зазор мал), в понедельник регулировка.

а таперь по теме пропусков- решили немного поэксперементировать - сняли разьём с форс 3ц к нему подключили форсунку дополнительную - заводим - таже хрень - счет по пропускам по 4ц потом по 2ц и в итоге р300 ,р302, р303 ,а счет пропусков продолжаеться по 2ц, подумали на софт, другим софтом та-же хрень . И что характерно- время впрыска 4,0-4,2 ( на форсунке фактически в два раза меньше), корекция 0,93-0,98 , расход воздуха 9,0-9,2 на хх - до ремонта и после -идентичны. (решили забить на это вникание в алгоритм работы эбу - в голове уже каша)

отдали машину хозяину - сказали завтра на регулировку к механикам, приезжает через 20 минут - говорит она с салона так не ездила , может не надо ни чего уже делать , машина огонь (радости у него как у ребенка малого)

Всем спасибо за помощь !!!

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:08
s-prokh
Grey_earl писал(а):http://www.findpatent.ru/patent/217/2170915.html Тоже самое, что и в ссылке DEFO, только с картинками внизу.
Очень много полезного, можно увидеть в правой колонке патентов.

да истину говорят ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:12
Grey_earl
Дело конечно хозяйское, но проверить зазоры не мешало бы. Вспоминаю как наши мотористы, на одном Сенсе, раза четыре регулировали клапана за день.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:53
шаман7
сняли разьём с форс 3ц к нему подключили форсунку дополнительную
если в этот момент отсоединить эту доп.форсунку, обрыв в этом же цылиндре рисует ? всёж очень похоже на неправильную косу форсунок.
или на каждый канал подключить иглой форсунку, пьэзодатчик и дпкв..
за одно и увидите режим запуска мотора, как и когда переходит в фазированый режим. если переходит...

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:15
s-prokh
шаман7 писал(а):если в этот момент отсоединить эту доп.форсунку, обрыв в этом же цылиндре рисует ? всёж очень похоже на неправильную косу форсунок.

проверяли : разьём 1ц-ошибка по первому и т.д.

шаман7 писал(а):или на каждый канал подключить иглой форсунку, пьэзодатчик и дпкв..
за одно и увидите режим запуска мотора, как и когда переходит в фазированый режим. если переходит...

на радостях (до ремонта ему кто-то менял дмрв, дк, рхх -- он за это всё платил,а тут так сказать обошёлся малой кровью) хозяин машину забрал ,но на завтра записан к механикам (по ходовке и заодно клапана) ,если будет у нас окно посмотрим обязательно.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:42
kimmaster
s-prokh писал(а): а таперь по теме пропусков- решили немного поэксперементировать - сняли разьём с форс 3ц к нему подключили форсунку дополнительную - заводим - таже хрень - счет по пропускам по 4ц потом по 2ц и в итоге р300 ,р302, р303 ,а счет пропусков продолжаеться по 2ц, подумали на софт, другим софтом та-же хрень . И что характерно- время впрыска 4,0-4,2 ( на форсунке фактически в два раза меньше), корекция 0,93-0,98 , расход воздуха 9,0-9,2 на хх - до ремонта и после -идентичны. (решили забить на это вникание в алгоритм работы эбу - в голове уже каша)


Если вы смотрите пропуски в окне сканера ,,Счётчик пропусков,, ,то некоторые сканеры показывают пропуски по порядку работы цил. 1-3-4-2,а некоторые 1-2-3-4. Поэтому отключив 3ц. у вас активно 2е окно сканера,т.е 3 цил.по порядку работы ,а ошибки все сканеры выставляют правильно. Здесь наверно ваше затруднение в понимании процесса кроется.Надо один раз для себя проверить сканер, отключив по очереди все фовсунки и будите знать где какой цилиндр по пропускам в вашем сканере.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:57
serg-ufo
Вставлю и своих пять копеек. Где-то на форумах описывал свой похожий случай. Итак Нива мозг 7.9.7, прошивку непомню. Запуск, идеальный ХХ, через 30-40 сек начинает жестко троить. Сканер фиксирует пропуски, сейчас уже не помню в каких цилиндрах, но сейчас это и не важно. Компрессия - норма, форсунки - норма, зажигание - норма, фазы - норма. Ступор.......
Затем удалось определить причину пропусков, внимание, мозг сам отключал форсунки. Оказывается в программе заложена возможность отключения форсунки цилиндра, в котором обнаружен пропуск воспламенения с целью защиты катализатора и исключения попадания в него несгоревшей смеси. Т.е. в моем случае ЭБУ по каким-то, только ему понятным причинам, фиксировал пропуски воспламенения, и отключал форсунки, причем две (паралельных). Сейчас уже не помню точно, но помогла перепрошивка, то ли на другую программу, то ли отключение в родной программе диагностики
пропусков воспламенения, ну не помню. Может что-то и забыл, давно было.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 14:03
kimmaster
Это давно известно каждому диагносту. Это и сделано для того, чтобы не выгорел кат. А это вы к чему всё это. :shock: А ЭБУ выставляет пропуски по ДПКВ, т.е неравномерности вращения оного!!!

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 14:33
serg-ufo
Может быть таким образом получится объяснить причину перехода пропусков из одного цилиндра в другой, правда возможно это только при попарно-паралельном впрыске.

Re: ваз21074 прошу помощи

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 15:34
kimmaster
serg-ufo писал(а):Может быть таким образом получится объяснить причину перехода пропусков из одного цилиндра в другой, правда возможно это только при попарно-паралельном впрыске.


Так пропуски ЭБУ определяет и расставляет всегда правильно! И никуда они не переходят,тем более из цилиндра в цилиндр. А вот сканеры разные, видят эти пропуски по-разному.