VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Grey_earl » 16 май 2013, 12:36 | Cообщение: #21

Недобор давления во впуске, следствия негерметичности в цилиндре.
Возможные причины: Прогар поршня, потеря через поршневые кольца (правда, в этом случае и недобор разряжения будет), прогаревший выпускной клапан, выпускной клапан в открытом состоянии.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 13:53 | Cообщение: #22

Grey_earl писал(а):Недобор давления во впуске, следствия негерметичности в цилиндре.
Возможные причины: Прогар поршня, потеря через поршневые кольца (правда, в этом случае и недобор разряжения будет), прогаревший выпускной клапан, выпускной клапан в открытом состоянии.

но в первом цилиндре, я не ошибаюсь? не работает-то первый, но под ответ подгонять не хочется ;)
компрессия там одуренная - 15 бар со второго качка. и качало бы наверно дальше, но компрессометр до 16 всего... так что я пока не сильно понимаю что там...

компрессия везде хорошая, подсосов не нашел дыммашиной, свечи/провода/катушка/форсунки - проверено и в норме. в первом цилиндре свеча темнее остальных, отключение форсунки 1ц не влияет на работу двигателя.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Аминбай » 16 май 2013, 14:00 | Cообщение: #23

uncle_sem писал(а):
Grey_earl писал(а):Недобор давления во впуске, следствия негерметичности в цилиндре.
Возможные причины: Прогар поршня, потеря через поршневые кольца (правда, в этом случае и недобор разряжения будет), прогаревший выпускной клапан, выпускной клапан в открытом состоянии.

но в первом цилиндре, я не ошибаюсь? не работает-то первый, но под ответ подгонять не хочется ;)
компрессия там одуренная - 15 бар со второго качка.

А может не открывается выпускной клапан?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 14:06 | Cообщение: #24

там 16-клапанник, неужели оба клапана не открываются?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Аминбай » 16 май 2013, 14:13 | Cообщение: #25

Высказал догадки.
Возможно стерлись кулачки из-за масляного голодания, возможно при предыдущем ремонте туда поставили клапана с короткими стержнями, или рокеры тонкие(если они там есть)?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Grey_earl » 16 май 2013, 14:19 | Cообщение: #26

Аминбай писал(а):А может не открывается выпускной клапан?
Тогда должен переизбыток давления во впуске.
Вот пример стёртого под ноль кулачка распредвала выпускного клапана четвёртого цилиндра. ДД в четвёртом цилиндре.
Daewoo Lanos SOHC не открывается выпускной клапан.png
Прострел во впуск. Стёрт кулачок выпускного клапана четвёртого цилиндра. ДД 4цил.
Daewoo Lanos SOHC не открывается выпускной клапан.png (31,36 Кб) Просмотров: 766

Наверное опечатка. Аминбай наверное хотел сказать про впускной клапан. Хотя, и в этом случае был-бы недобор разряжения во впуске.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Аминбай » 16 май 2013, 14:27 | Cообщение: #27

Grey_earl писал(а):Тогда должен переизбыток давления во впуске.
Вот пример стёртого под ноль кулачка распредвала выпускного клапана четвёртого цилиндра. ДД в четвёртом цилиндре.

Возможно, но не мешает проверить, так, как приводится в следующем посту.

Grey_earl писал(а):Наверное опечатка. Аминбай наверное хотел сказать про впускной клапан. Хотя, и в этом случае был-бы недобор разряжения во впуске.

Нет, не опечатка. Поскольку если негерметичен впускной, то картинка графика ДР при прокрутке имела бы другой вид.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 14:28 | Cообщение: #28

оффтоп: черт, надо было сразу и ДД брать ;( с другой стороны - все равно пока не приехал мой МТ4. а финансы мне потребуются очень скоро и много, блин.
посмотрел по каталогу запчастей - действительно клапанная крышка прижимает распредвалы. у дядечки, вообще говоря, после перегазовки начинает мигать лампочка давления масла. но он клянется что это просто датчик издох, мол, проверяли и так уже два года езжу. хез, может и врет. с другой стороны - на ХХ-то не мигает, а машина троит все равно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 14:31 | Cообщение: #29

Аминбай писал(а):Нет, не опечатка. Поскольку если негерметичен впускной, то картинка графика ДР при прокрутке имела бы другой вид.

а если впускной герметичен, но не открывается полностью?
в первом цилиндре смесь явно богаче чем в остальных... допустим клапана недооткрываются, при этом втягиваются пары бензина - они там рядом, а воздух - не успевает, ну и богатая смесь. или я гоню?
с другой стороны - компрессия очень высокая и очень быстро накачивается - получается все же выпуск?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Аминбай » 16 май 2013, 14:33 | Cообщение: #30

Привожу совместный график впуска и выпуска на прокрутке.
Так что, вставляем ДР в выхлопную трубу и прокручиваем.
Если на графике отсутствует разрежение при открытии выпускного обсуждаемого цилиндра, то стопудово выпускные не открываются как положено.
Если нет, то прошу прошения, за мои необоснованные догадки.
Вложения
проверка выхлопа.png
проверка выхлопа.png (29,76 Кб) Просмотров: 758
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Аминбай » 16 май 2013, 14:40 | Cообщение: #31

uncle_sem писал(а):а если впускной герметичен, но не открывается полностью?

Ответ:
uncle_sem писал(а):с другой стороны - компрессия очень высокая и очень быстро накачивается - получается все же выпуск?

uncle_sem писал(а):в первом цилиндре смесь явно богаче чем в остальных... допустим клапана недооткрываются, при этом втягиваются пары бензина - они там рядом, а воздух - не успевает, ну и богатая смесь. или я гоню?

в первом цилиндре свеча темнее остальных, не из-за богатой смеси, а из-за отсутствия воспламенения.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Аминбай » 16 май 2013, 14:48 | Cообщение: #32

Аминбай писал(а):Нет, не опечатка. Поскольку если негерметичен впускной, то картинка графика ДР при прокрутке имела бы другой вид.

Сорри, негерметичность тут не причем.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 14:53 | Cообщение: #33

прокрутка, ДР по срезу выхлопной трубы.
прокрутка ДР в глушителе.JPG
прокрутка ДР в глушителе.JPG (37,64 Кб) Просмотров: 761


в одном цилиндре действитлельно нет резрежения. получается - все же выпускные клапана не открываются?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Аминбай » 16 май 2013, 15:00 | Cообщение: #34

uncle_sem писал(а):прокрутка, ДР по срезу выхлопной трубы.
в одном цилиндре действитлельно нет резрежения. получается - все же выпускные клапана не открываются?

uncle_sem, если надеть на ДР трубочку длиной в полметра и вставить в выхлопную трубу, картина получится еще четче.
С синхро будет еще лучше.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 15:09 | Cообщение: #35

зеленый ДР в глушителе, красный - во впускном коллекторе. красный - это запасной датчик, короче осцилка кривовата, но общая идея ясна - цилиндр тот же.
прокрутка 1-ДР в глушителе 2-др на впуске .JPG
прокрутка 1-ДР в глушителе 2-др на впуске .JPG (40,97 Кб) Просмотров: 740

прокрутка 1-ДР в глушителе 2-др на впуске -2.JPG
прокрутка 1-ДР в глушителе 2-др на впуске -2.JPG (41,23 Кб) Просмотров: 742


а что такое с 4 цилиндром, почему сверху у синусоиды зубчики и амплитуда меньше?

насчет трубки в глушитель - спасибо, приму на вооружение.
Последний раз редактировалось uncle_sem 16 май 2013, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Аминбай » 16 май 2013, 15:09 | Cообщение: #36

Аминбай писал(а):Высказал догадки.
Возможно стерлись кулачки из-за масляного голодания, возможно при предыдущем ремонте туда поставили клапана с короткими стержнями, или рокеры тонкие(если они там есть)?

Посмотрел по автодате: двигатель с гидрокомпенсаторами. Недостаточная эрекция их, тоже может вносить свою лепту.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 15:11 | Cообщение: #37

то есть в итоге - на 99% что недооткрытие выпускных клапанов в 1 цилиндре, я правильно понимаю?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение Аминбай » 16 май 2013, 15:14 | Cообщение: #38

uncle_sem писал(а):то есть в итоге - на 99% что недооткрытие выпускных клапанов в 1 цилиндре, я правильно понимаю?

По представленным данным, выходит так.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 15:24 | Cообщение: #39

огромнейшее спасибо! глядишь, и сам когда-нибудь вакуумной диагностике научусь ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW Golf AEE троит. подскажите по ДР

Сообщение uncle_sem » 16 май 2013, 15:29 | Cообщение: #40

Аминбай, а можно еще вопрос? вот обведенные участки о чем говорят? почему сверху "недотягивает" и почему там впадина? почему снизу неровно?
прокрутка__.JPG
прокрутка__.JPG (56,98 Кб) Просмотров: 738
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2