Kia Sportage 2.0 DOHC

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение Виджар » 24 фев 2013, 12:18 | Cообщение: #21

Ну да.... тут у тебя вообще на 8 зубов аж "отскочило". :) Но если посмотреть на осцилку ТС по ДПРВ, то видно что сигнал все таки узкий. У тебя вот "полка" ДПРВ где то 15 зубов. У меня на эталоне тоже 15. А у данного авто около 9 только набирается. Не знаю как это может влиять конечно на работу движка и тех систем далеких 90-х.... но факт налицо.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение karel » 24 фев 2013, 12:58 | Cообщение: #22

Ну тогда, для чистоты экспиремента, нужно снять осцилки ВВ и ДД. И тогда будет ясно!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение VladNik » 25 фев 2013, 16:37 | Cообщение: #23

Всем, доброго дня!
Извиняйте за отсутствие :oops: .
Подсосов вроде нет (затыкаю впускной кол-тор, авто глохнет), по крайней мере не так все мрачно как раньше. Попутно вопрос, мог ли быть такой дикий подсос (описанный ранее) из-за неправильно установленных (либо не родных) 2х-4х клапанов. Хотя какие клапана стоят там сейчас, также вопрос. Одно могу сказать точно, при прогреве гидрики начинают очень сильно цокать и звук усиливается по мере прогрева (мой дизель работает гораздо тише).
Вообще, это авто типа “я его сложила из того что было” :mrgreen: .
По поводу ДПРВ, то изначально ДПРВ не работал (были провода без изоляции, один провод был вообще оторван), после восстановления, если мне не изменяет память, осцилка была похожа на приведенную karel (я ту тему еще летом смотрел). Сейчас она выглядит иначе, вопрос только, почему.
ДД у меня нет, как и ВВ датчиков на DIS (все запчасти есть, а времени собрать - нет).
Возможно, будет достаточно ВВ первого цил-ра.
Свечи, провода, катушки (есть пара новых) все было проверено раньше.
Форсунки мыть я думаю бесполезно, так как я менял уже третий насос за последние два года, виной тому считаю ржавый бак, да и хозяин утверждает, что ему их мыли и проверяли летом (кто и как, неизвестно).
Спасибо за проявленный интерес к теме.
Как только смогу, сброшу осцилку ВВ.
VladNik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение Grey_earl » 25 фев 2013, 17:13 | Cообщение: #24

VladNik писал(а):По поводу ДПРВ, то изначально ДПРВ не работал (были провода без изоляции, один провод был вообще оторван), после восстановления, если мне не изменяет память, осцилка была похожа на приведенную karel (я ту тему еще летом смотрел). Сейчас она выглядит иначе, вопрос только, почему.
А Вы выложите вместе с сигналом ДПКВ. Посмотрим.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение VladNik » 25 фев 2013, 19:56 | Cообщение: #25

В хх.mt сигналы ДПКВ и ДПРВ в данный момент, старых данных, к сожалению, найти не могу.
VladNik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение valcmus » 25 фев 2013, 20:08 | Cообщение: #26

вот осцыл с рабочей авто
Вложения
др-вв-хх.mt
(1,57 Мб) Скачиваний: 37
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение valcmus » 25 фев 2013, 20:17 | Cообщение: #27

Сигнал с ДМРВ вкл зажигания -хх.
Вложения
дмрв.mt
(2,38 Мб) Скачиваний: 31
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение VladNik » 26 фев 2013, 10:33 | Cообщение: #28

Добрый день!
Сегодня ночью удалось снять осцилки, но сразу не заметил, что качество ВВ :oops: .
Если будет необходимо пересниму.
С нетерпением жду комментов.
Вложения
хх-вв-дмкв-дпрв-2.mt
(1,14 Мб) Скачиваний: 31
хх-вв-дмкв-дпрв-1.mt
(1,15 Мб) Скачиваний: 27
VladNik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение Grey_earl » 26 фев 2013, 10:58 | Cообщение: #29

У Вас с ВВ частью проблема. Катушка зажигания, центральный ВВ провод, бегунок, уголёк в крышке распределителя, где то тут проблема.
Переснимете ВВ часть, используя стандартные настройки для классической системы зажигания.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение karel » 26 фев 2013, 11:52 | Cообщение: #30

Там нет трамблера. Две катушки, одеваемые на свечу, и два провода соответственно.
ВВ часть надо смотреть-там есть проблема. Но задающий похоже на месте. Задача упрощается)))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sportage 2.0 DOHC

Сообщение Grey_earl » 26 фев 2013, 12:17 | Cообщение: #31

Да, не глянул схему. Судя по тому, что, увидел отснятый один ВВ сигнал, решил что там классическая система зажигания.
Снимите первичный сигнал с обоих катушек зажигания.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pustynnikov и гости: 1