Страница 1 из 1

Daewoo Lanos 1.5L SOHC 2008г

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 13:20
Grey_earl
Вот от Ланоса восьмиклапанного. Тока шо снял. Проблема в 4 цилиндре.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:06
k_alex42
Grey_earl писал(а):Вот от Ланоса восьмиклапанного. Тока шо снял. Проблема в 4 цилиндре.

Здравствуйте. А какая проблема в 4 цилиндре?
Вот скрин с Вашего файла.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:00
kimmaster
Я бы на первый обратил внимание по искрообразованию и топливу. А вот четвёртый здесь - нормальный. Во всяком случае он самый лучший.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:21
k_alex42
kimmaster писал(а):Я бы на первый обратил внимание по искрообразованию и топливу. А вот четвёртый здесь - нормальный. Во всяком случае он самый лучший.

И я про то же. Вот бы на ВАЗе 08-09 инжекторном , где еще заглушка есть на коробке возле венца, попробовать снять тест эффективности с ДПКВ и индуктивным датчиком с венца. А здесь опять 4 цил. наилучший.
Вот хочу разобраться - почему все-таки 4 цил. в основном наилучший.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:23
Igor1973
Grey_earl писал(а):Вот от Ланоса восьмиклапанного. Тока шо снял. Проблема в 4 цилиндре.

Вадим, почему в 4-м? Я тоже как не присматривался, только в первом увидел...

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:24
Grey_earl
На днях клиент должен приехать к мотористу, сфоткаю. В том то и дело, что страшный стук в ГБЦ. Сняли клапанную крышку, а там стёрт кулачок распредвала выпускного клапана в четвёртом. Стук на газу и бензине. ВВ часть не вызывает подозрений. Впускной тракт продымил - норма. Единственное надо было проверить форсунки. По выхлопу тоже первый показывало. По ДР впуск на 4 указывает. Во вам и тест.
Daewoo Lanos 1.5L SOHC 2008 9092 ДР.mt
(2 Мб) Скачиваний: 41

Эт я к чему выложил тест эффективности, а того что, этого теста недостаточно для окончательной диагностики. К тому же четвёртый получился самым лучшим чего то. Тест эфф. переделывал раза три, результат тот же.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 20:05
вов397
Grey_earl писал(а):На днях клиент должен приехать к мотористу, сфоткаю. В том то и дело, что страшный стук в ГБЦ. Сняли клапанную крышку, а там стёрт кулачок распредвала выпускного клапана в четвёртом. Стук на газу и бензине. ВВ часть не вызывает подозрений. Впускной тракт продымил - норма. Единственное надо было проверить форсунки. По выхлопу тоже первый показывало. По ДР впуск на 4 указывает. Во вам и тест.
Daewoo Lanos 1.5L SOHC 2008 9092 ДР.mt

Эт я к чему выложил тест эффективности, а того что, этого теста недостаточно для окончательной диагностики. К тому же четвёртый получился самым лучшим чего то. Тест эфф. переделывал раза три, результат тот же.

Сигнал снят, только на ХХ.Нет возможности снять с прогазовкой, на оборотах?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 20:08
Grey_earl
Уже нет. Прогазовку делал, прострелов во впуск ещё небыло.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:51
Vitoc
Вот Вы мне скажите, вот этот тест, он комуто реально помог найти неисправность взгленув на одни результаты этого теста, или потом ещё для выявления проблемы снимали и другие показания :?:

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:01
Гаррик
У меня вот, что получилось по Вашей осциллограме. Может здесь те же грабли как и с подсчетом пропусков воспламенения? Если порядок отсчета цилиндров 4-2-1-3 то получается, чт овсетаки видно в 1 (считай в четвертом) проблему.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:20
Vitoc
Это происходит скорей всего из за не правильной настройки МПЦ на DIS.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:44
Grey_earl
Vitoc писал(а):Вот Вы мне скажите, вот этот тест, он комуто реально помог найти неисправность взгленув на одни результаты этого теста, или потом ещё для выявления проблемы снимали и другие показания
Если вопрос ко мне, то ещё сделал тест ДР по выхлопу - на 1й показывает. ДР в щуп - уже не помню что там показало и показало ли вообще, завтра гляну. Ну и есть ДР прокрутка, тоже надо посмотреть.
Привет Гаррик! Если в окне теста эффективности цилиндров посмотреть только два цилиндра (остальные отключить) 1 и 4, то разница по ускорению под нагрузкой ещё сильней видна.
Vitoc писал(а):Это происходит скорей всего из за не правильной настройки МПЦ на DIS.
Да вроде ярко выражена МПЦ по первому цил.
Может попросить админа перенести последние посты в отдельную тему?

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:52
Гаррик
Привет. А датчиком разряжения на прокрутке нет записи случайно? На ЧТ недавно была осциллограма работы без кулачка. Пост 1398.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 64&page=70

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:53
Grey_earl
Есть на работе. В этом авто кулачок есть, только он незначительно начал стираться. Уже начал иметь прямоугольный вид. Типа ка здесь viewtopic.php?p=29352#p29352

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:03
Vitoc
Grey_earl ну так тут и без теста эфективности видно, что прблема в четвёртрм по выпуску 44 градуса. :) Так вот я и думаю, либо я не умею читать этот тест, либо есть подводные камни и надо доробатывать или пересмотреть весь принцеп анализа этого теста.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:15
Grey_earl
Vitoc, у меня закралось подозрение, что кулачок, это далеко не единственная неисправность. Я не проверил форсунки, компрессию тоже не проверял.
Вообще, клиент жаловался на зависание оборотов при переключении передач, ну и происхождение странного стука. На стуке заклинился, отправил к мотористам. Договорились остальное после мотористов будем смотреть.