Daewoo Lanos 1.5L SOHC 2008г
Добавлено: 11 мар 2013, 13:20
Вот от Ланоса восьмиклапанного. Тока шо снял. Проблема в 4 цилиндре.
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
Grey_earl писал(а):Вот от Ланоса восьмиклапанного. Тока шо снял. Проблема в 4 цилиндре.
kimmaster писал(а):Я бы на первый обратил внимание по искрообразованию и топливу. А вот четвёртый здесь - нормальный. Во всяком случае он самый лучший.
Grey_earl писал(а):Вот от Ланоса восьмиклапанного. Тока шо снял. Проблема в 4 цилиндре.
Grey_earl писал(а):На днях клиент должен приехать к мотористу, сфоткаю. В том то и дело, что страшный стук в ГБЦ. Сняли клапанную крышку, а там стёрт кулачок распредвала выпускного клапана в четвёртом. Стук на газу и бензине. ВВ часть не вызывает подозрений. Впускной тракт продымил - норма. Единственное надо было проверить форсунки. По выхлопу тоже первый показывало. По ДР впуск на 4 указывает. Во вам и тест.
Эт я к чему выложил тест эффективности, а того что, этого теста недостаточно для окончательной диагностики. К тому же четвёртый получился самым лучшим чего то. Тест эфф. переделывал раза три, результат тот же.
Если вопрос ко мне, то ещё сделал тест ДР по выхлопу - на 1й показывает. ДР в щуп - уже не помню что там показало и показало ли вообще, завтра гляну. Ну и есть ДР прокрутка, тоже надо посмотреть.Vitoc писал(а):Вот Вы мне скажите, вот этот тест, он комуто реально помог найти неисправность взгленув на одни результаты этого теста, или потом ещё для выявления проблемы снимали и другие показания
Да вроде ярко выражена МПЦ по первому цил.Vitoc писал(а):Это происходит скорей всего из за не правильной настройки МПЦ на DIS.