Газель 405 помогите с анализом ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение Grey_earl » 19 мар 2013, 22:10 | Cообщение: #21

вов397 писал(а):Угадали...Старый, да ещё и забудешь, то, что не знаешь...Изображение

Напоминаю))) viewtopic.php?p=15875#p15875
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение вов397 » 19 мар 2013, 22:45 | Cообщение: #22

Grey_earl писал(а):
вов397 писал(а):Угадали...Старый, да ещё и забудешь, то, что не знаешь...Изображение

Напоминаю))) viewtopic.php?p=15875#p15875

Эх...Дядько Вадим и память у Вас...ИзображениеИзображение
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение barmaleyach » 30 май 2013, 09:49 | Cообщение: #23

Народ подскажите по осцилки ДР.
Авто: Газель, 406 карб. МПЦ 1-й цил.
Думается шалят ГК 2-3 цил.
ЗЫ С вазами 8 кл. получается по ДР, а 16 клапанными авто -туплю.
Вложения
ДР Газель.png
ДР Газель.png (96,02 Кб) Просмотров: 1157
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение kimmaster » 30 май 2013, 15:41 | Cообщение: #24

Я бы так не утверждал. Откуда снимали сигнал? На карбюраторной, нужно снимать с середины впускного коллектора своим настроеным ДР для этих целей,или через дополнительный рессивер!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение barmaleyach » 30 май 2013, 16:33 | Cообщение: #25

Снимал с трубки для ДАД, там получается ближе 4 цил. ДР от трейд с регулятором.
Сигнал повторяется от кадра к кадру.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение kimmaster » 31 май 2013, 06:46 | Cообщение: #26

Если смотреть на осциллограму,то анамальным является 2ой цил.(по отношению к другим) и следуя теории ДР,то следующий цилиндр должен иметь недобор разряжения снизу и вырости вершинка сверху. Тоже это присутствует,но я бы не делал опрометчивых выводов. Я склонен больше к сложности съёма сигнала ДР, с карбюраторной машины.
У меня для этих целей отстроин специальный ДР, есть небольшой(около литра) рессивер,подключаемый к самому большому по диаметру штуцеру ВУТ.А уж к нему подключается ДР.Это исключает перекоса разряжения от близости какого-то цилиндра к ДР.И очень много приходиться крутить винт количества,чтобы поймать оптимальный расход воздуха через АСХХ, или ДЗ, в зависимости от системы карбюратора. И то процентное соотношение правильности осциллограмы 70% к 30%,это мои лично наблюдения.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение barmaleyach » 31 май 2013, 07:11 | Cообщение: #27

kimmaster , спасибо за ответ! Почему я ставлю такой диагноз: Компрессия в этом моторе - 13-12,5-13-13, метки стоят на месте (до этого они стояли не поместу.)
Но авто после запуска какое то время трясет. После перегазовки выравнивается на короткое время, потом опять начинает трясти.
Масло есть, давление масла показывает 3 кг. Система зажигания проверена - исправна.
PS Карбюратор отстроин по газоанализатору СО на ХХ 1,8 СН 260 на оборотах СО 0,8 СН 200
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение AMK » 31 май 2013, 07:22 | Cообщение: #28

barmaleyach писал(а):...После перегазовки выравнивается на короткое время, потом опять начинает трясти.

Вот этот момент и надо записывать ДР (ХХ-прогазовка-ХХ).
И выкладывайте файл сюда.
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение Allkor » 31 май 2013, 08:12 | Cообщение: #29

kimmaster писал(а):У меня для этих целей отстроин специальный ДР, есть небольшой(около литра) рессивер,подключаемый к самому большому по диаметру штуцеру ВУТ.А уж к нему подключается ДР.Это исключает перекоса разряжения от близости какого-то цилиндра к ДР.

А картинки с девайсом можно?
Осцилограммы с рессивером и без?
На сколько мс отстает сигнал с рессивером от безрессивера?
Рессивер капроновый или железный?
Какой длинный шланг для подключения рессивера к ВУТ?
Просто не всегда и ни везде удобно будет подлезть с этой конструкцией к ВУТ с минимальной длинной шланга, хотя и интересное решение.
Можно наверно и расширительный бочек приспособить...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение Grey_earl » 31 май 2013, 08:13 | Cообщение: #30

barmaleyach, по Вашей картинке, впускной распредвал отстаёт на 1 зуб.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение barmaleyach » 31 май 2013, 10:39 | Cообщение: #31

Вот файл МТпро4.
Grey_earl судите по наклону? Скажу честно: Метки выставлял не сам, а слесарь. Но он метки ставит не в первый раз, работаем вмести.
Вложения
ДР-МПЦ 406 Газель карб..rar
(123,45 Кб) Скачиваний: 44
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение Grey_earl » 31 май 2013, 11:14 | Cообщение: #32

Сигнал снимался когда качало двигатель или при устойчивой работе....
Судя по файлу — впуск отстаёт.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение barmaleyach » 31 май 2013, 12:17 | Cообщение: #33

Сигнал снимался, когда мотор работал не устойчиво.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение ИгИв » 31 май 2013, 12:33 | Cообщение: #34

А что теперь файлы МТ4, нельзя смотреть через мт3? Что бы их видить надо скачивать программу для МТ4?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение barmaleyach » 31 май 2013, 12:53 | Cообщение: #35

Вроде как нет. В дальнейшем будет вроде реализовано.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение yura-popov » 29 июн 2013, 09:45 | Cообщение: #36

Друзья!!!
НЕ оставьте в беде :D
что скажете о работе двигателя, все 3 сняты с одного, но на разных оборотах :shock:
Вложения
MtPro4_5.zip
(1,99 Мб) Скачиваний: 40
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение CyberGhost » 30 июн 2013, 09:58 | Cообщение: #37

Метки проверить надо для начала, ну и закрытие 2ого впускного не ок как то, но вначале метки проверь.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение yura-popov » 30 июн 2013, 19:40 | Cообщение: #38

CyberGhost писал(а):Метки проверить надо для начала, ну и закрытие 2ого впускного не ок как то, но вначале метки проверь.


По словам моториста - человек проверенный и с опытом метки выставлены и проверены по транспортиру +- 2грд.

Я заметил что 0 -я линия датчика разряжения по разному отображается в зависимости от оборотов.
На 1280 об/мин она почти на 20-м зубе венца, а 780 опережает .
Почему это так , не доскональность измерения (не туда датчик всунул, не выдержал определенные условия. итп ), или все таки что то с мотором ?


на низких оборотах двигатель подплясывает.

А вот еще , почему в первом цилиндре на впуске, 1-я вершина ниже 2-й?
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

Сообщение mednik » 30 июн 2013, 19:53 | Cообщение: #39

Снимите еще ДД, будет возможность сравнить, низкие обороты на них обычно из-за подсоса.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5