Страница 2 из 2

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:10
Grey_earl
вов397 писал(а):Угадали...Старый, да ещё и забудешь, то, что не знаешь...Изображение

Напоминаю))) viewtopic.php?p=15875#p15875

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:45
вов397
Grey_earl писал(а):
вов397 писал(а):Угадали...Старый, да ещё и забудешь, то, что не знаешь...Изображение

Напоминаю))) viewtopic.php?p=15875#p15875

Эх...Дядько Вадим и память у Вас...ИзображениеИзображение

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:49
barmaleyach
Народ подскажите по осцилки ДР.
Авто: Газель, 406 карб. МПЦ 1-й цил.
Думается шалят ГК 2-3 цил.
ЗЫ С вазами 8 кл. получается по ДР, а 16 клапанными авто -туплю.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:41
kimmaster
Я бы так не утверждал. Откуда снимали сигнал? На карбюраторной, нужно снимать с середины впускного коллектора своим настроеным ДР для этих целей,или через дополнительный рессивер!

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:33
barmaleyach
Снимал с трубки для ДАД, там получается ближе 4 цил. ДР от трейд с регулятором.
Сигнал повторяется от кадра к кадру.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 06:46
kimmaster
Если смотреть на осциллограму,то анамальным является 2ой цил.(по отношению к другим) и следуя теории ДР,то следующий цилиндр должен иметь недобор разряжения снизу и вырости вершинка сверху. Тоже это присутствует,но я бы не делал опрометчивых выводов. Я склонен больше к сложности съёма сигнала ДР, с карбюраторной машины.
У меня для этих целей отстроин специальный ДР, есть небольшой(около литра) рессивер,подключаемый к самому большому по диаметру штуцеру ВУТ.А уж к нему подключается ДР.Это исключает перекоса разряжения от близости какого-то цилиндра к ДР.И очень много приходиться крутить винт количества,чтобы поймать оптимальный расход воздуха через АСХХ, или ДЗ, в зависимости от системы карбюратора. И то процентное соотношение правильности осциллограмы 70% к 30%,это мои лично наблюдения.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:11
barmaleyach
kimmaster , спасибо за ответ! Почему я ставлю такой диагноз: Компрессия в этом моторе - 13-12,5-13-13, метки стоят на месте (до этого они стояли не поместу.)
Но авто после запуска какое то время трясет. После перегазовки выравнивается на короткое время, потом опять начинает трясти.
Масло есть, давление масла показывает 3 кг. Система зажигания проверена - исправна.
PS Карбюратор отстроин по газоанализатору СО на ХХ 1,8 СН 260 на оборотах СО 0,8 СН 200

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 07:22
AMK
barmaleyach писал(а):...После перегазовки выравнивается на короткое время, потом опять начинает трясти.

Вот этот момент и надо записывать ДР (ХХ-прогазовка-ХХ).
И выкладывайте файл сюда.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 08:12
Allkor
kimmaster писал(а):У меня для этих целей отстроин специальный ДР, есть небольшой(около литра) рессивер,подключаемый к самому большому по диаметру штуцеру ВУТ.А уж к нему подключается ДР.Это исключает перекоса разряжения от близости какого-то цилиндра к ДР.

А картинки с девайсом можно?
Осцилограммы с рессивером и без?
На сколько мс отстает сигнал с рессивером от безрессивера?
Рессивер капроновый или железный?
Какой длинный шланг для подключения рессивера к ВУТ?
Просто не всегда и ни везде удобно будет подлезть с этой конструкцией к ВУТ с минимальной длинной шланга, хотя и интересное решение.
Можно наверно и расширительный бочек приспособить...

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 08:13
Grey_earl
barmaleyach, по Вашей картинке, впускной распредвал отстаёт на 1 зуб.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:39
barmaleyach
Вот файл МТпро4.
Grey_earl судите по наклону? Скажу честно: Метки выставлял не сам, а слесарь. Но он метки ставит не в первый раз, работаем вмести.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:14
Grey_earl
Сигнал снимался когда качало двигатель или при устойчивой работе....
Судя по файлу — впуск отстаёт.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:17
barmaleyach
Сигнал снимался, когда мотор работал не устойчиво.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:33
ИгИв
А что теперь файлы МТ4, нельзя смотреть через мт3? Что бы их видить надо скачивать программу для МТ4?

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:53
barmaleyach
Вроде как нет. В дальнейшем будет вроде реализовано.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 09:45
yura-popov
Друзья!!!
НЕ оставьте в беде :D
что скажете о работе двигателя, все 3 сняты с одного, но на разных оборотах :shock:

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 09:58
CyberGhost
Метки проверить надо для начала, ну и закрытие 2ого впускного не ок как то, но вначале метки проверь.

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:40
yura-popov
CyberGhost писал(а):Метки проверить надо для начала, ну и закрытие 2ого впускного не ок как то, но вначале метки проверь.


По словам моториста - человек проверенный и с опытом метки выставлены и проверены по транспортиру +- 2грд.

Я заметил что 0 -я линия датчика разряжения по разному отображается в зависимости от оборотов.
На 1280 об/мин она почти на 20-м зубе венца, а 780 опережает .
Почему это так , не доскональность измерения (не туда датчик всунул, не выдержал определенные условия. итп ), или все таки что то с мотором ?


на низких оборотах двигатель подплясывает.

А вот еще , почему в первом цилиндре на впуске, 1-я вершина ниже 2-й?

Re: Газель 405 помогите с анализом ДР

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:53
mednik
Снимите еще ДД, будет возможность сравнить, низкие обороты на них обычно из-за подсоса.